Сегодня ночью команда разработчиков кооперативного сетевого ассиметричного шутера Evolve Turtle Rock, провела сессию ответов на вопросы игроков. Сессия проходила на Reddit, почитать ее можно тут. Ниже приведены топовые вопросы и ответы на них. Релиз Evovle в конце этого года на PC и next-gen.
В: Разработаны карты вокруг определенных монстров или они не связаны с картами?
О: Каждый Монстр и Охотник должны работать одинаково хорошо на любой карте.
В: Откуда вы черпали вдохновение для дизайна монстров и охотников?
О: Мы хотели наделить персонажей личностями, как в L4D. Мы рады, что люди полюбили тех или иных героев и мы создавали охотников специально с определенными чертами, темой и отношением. В качестве вдохновения мы смотрели на архетипы. Культурные иконы, которые мы можем обернуть и использовать.
Что касается монстров, то мы хотели сделать их страшными. Для этого мы смотрели на реальных животных. Вы видели глубоководную рыбу? Природа имеет тенденцию создавать значительно более ужасающих монстров, чем мы можем себе представить. Также мы смотрели на классических монстров вроде Годзиллы, Кин-Конга... к примеру Голиаф смешивает два этих вида.
В: Насколько велики различи между монстрами?
О: Как и Охотники, Монстры имеют уникальные способности и стиль игры. Никаких копий друг друга.
В: Если бы я был монстром, где бы я прятался?
О: Скотт наш концепт-иллюстратор, говорит: "Кусты и всякое дерьмо." На картах множество мест для укрытия. Массивные заросли, каменные формации, пещеры... чтобы быть "хорошим" монстром, вы должны знать как подбираться неожиданно, когда сверипеть и надирать задницы.
В: Будут ли в игре косметические DLC?
О: Если вы сделаете предзаказ, то получите эксклюзивный скин монстра! Пока это все что можно сказать, но больше деталей в ближайшие месяцы.
В: Как работает система спавна? Будет ли тут достаточно зврей для поедаия и эволюции? Можно ли сожрать все на карте?
О: Большая часть игры это охота и поедание живности. Для Монстра всего будет достаточно пищи, хотя это не значит, что она подана на серебрянном блюде.
В: Насколько большие карты в игре?
О: Карты различаются по размеру, но в целом около 500 метров по ширине. Средний матч будет занимать 10-15 минут.
В: Будет ли монстр размером с человека для большей скрытности?
О: Все Монстры большие!
У меня большие надежды на эту игру.
Думаю что парни которые сделали мой любимый Left 4 Dead ( Не L4D 2, ибо он шлак ) сделают из неё конфетку. Согласен с alien_player
Spotty. Чем хуже l4d2 чем первая часть?
SocietyRevolt Первое. Её сделали почти не те люди, которые делали первую часть. Второе. Новое оружие. Это бессмысленно. Да может и круто ближнее оружие, но когда кто-то на эксперте бросается с топором и умирает..... И "новое оружие", которое почти тоже самое что и 1-ой, только в новой обложки. И Третье самое главное. В 1-ой части есть атмосфера. Но во второй есть фан, но по мне он тупой.
Много таких игроков с совершенно необоснованными выводами. Особенно когда это касается versus режима, где задроты из первого лефта выглядят совершенными нубами во втором, что в итоге и кончается "обсиранием" второй части. Лично я считаю шедеврами обе игры, но играю во вторую ибо она разнообразей и "шире", включая в разы больше тактик в то же Versus режиме.
SocietyRevolt В первой есть баланс, а во второй нет. Во второй уже нельзя рашить. В первой карты гораздо лучше.
EDPRO Плюс вторая включает в себя и первую
SugarFreez В плане раша игры идентичны, они вообще в основах геймплея идентичны (не считаю рукопашку и тд.), вы вообще о чем?
Spotty. Судя по тому что я прочитал, выходит так. 1) Игру сделали другие люди - Игра плохая. 2) Новое оружие(причем там есть действительно новое оружие, а не рескины) - Игра плохая, зарашил какой-то дурак с топором - Игра плохая. 3) Ну вот да, согласен, атмосфера чуть покорежилась, но немного фана не мешает игре, имхо. SugarFreez Рашить можно, просто стало сложнее, все зависит от того с кем играешь, игра в первую очередь ко-оп. Хоть это не оправдание игры, но во второй части присутствуют карты первой части и сами персонажи, покупка второго лефта убивает двух зайцев, так сказать :D
Spotty. С рукопашкой можно пройти на эксперте уметь надо, особенно с читерским ножом. Атмосфера соглашусь из за светлых карт стала не как " ужастик", но атмосферу постапокалипсиса никто никуда не девал ...