на главную
об игре
Exile to Death 02.06.2018

Exile to death - будущее отечественного игростроя?

Как жаль, что уже прошли времена «золотые» времена отечественных разработчиков, когда создавались пусть трешовые, но все же наши компьютерные игры. Создаются они и сейчас, но далеко не в таких количествах. Эх, лихие нулевые…

Однако когда у больших компаний кончаются силы, у простых любителей компьютерных игр появляется настоящий источник живой воды. В Steam выходит скоро игра под названием Exile to Death, разрабатываемая не компанией, а небольшим объединением геймеров. Из России [даешь импортозамещение].

Игрока забрасывают на остров, где ему приходится выживать. Как можно увидеть из трейлера, местность очень даже обитаема – наличие машин, хижин и неких заброшенных ангаров тому пример.

Атмосфера здесь жутковатая, что компенсирует, быть может, объективно не самую великолепную графику. Но дождь здесь похож на дождь, а горы, холмы, тучи, песок, вода выполнены достаточно удачно.

В игре представлено много крафта: будет существовать специальный станок для изготовления пуль, лут, который можно либо самому крафтить, либо, в редких случаях, добыть целиком уже готовый.

Этот экшен от первого лица похож чем-то на Far Сry, Rust. С одной стороны, конечно, есть законные претензии к графике и оригинальности идеи, но этому можно противопоставить три следующих пункта. 1) для начинающих разработчиков добиться сходства с Far Сry даже на стадии трейлера уже дорого стоит; 2) пока игра еще не вышла в стим еще сложно сказать что-то про особенности сюжета, некие разные стороны геймплея. Да, в трейлере есть многое, но ведь мы не будем отрицать, что зачастую игра преподносит гораздо больше (или меньше), чем показано на первых порах. Поэтому с оригинальностью тоже вопрос спорный. 3) это же наши разработчики. Молодые энтузиасты, загоревшиеся идеей создания своей компьютерной игры! Мне кажется, что одно это уже достойно поощрения.

По словам Алексея Мильчакова, автора этого проекта, «цели сделать игру на продажу и выставить ее в стим, не было. Хотелось просто сделать песочницу для себя. Я работаю над ней уже более 16 месяцев. Но когда проект вырос, появилась команда, я поставил цель вывести ее в стим».

Выпьем же за возрождение большого российского гейм-мейкинга!...

Мне понравился этот проект, поэтому считаю важным донести информацию об этой игре. Я думаю, что если эта игра произведет такое же хорошее впечатление в релиз-версии, как в трейлере, то как минимум на одну хорошую российскую игру станет больше. Не Metro единым, знаете ли...

Комментарии: 6
Ваш комментарий

этих сурвайвл параш в раннем доступе столько, что уже со счета сбился

4

Ох уж эти ранние доступы от них пользы никакой

1

Очередной мусор на выживание, неужели в это кто-то играет?)

1

лучше б не позорились

0

Как бы Metro игра украинская, разве нет ?

0

Очередная выживалка... ну вы поняли, я хотел сказать "очередной мусор"... А ведь могли крутой сингл замутить... Но зачем? Если проще создать выживалку, подумал автор. И пошло поехало!!! Запилили остров! По быстрому систему строительства, крафта... Ну и далее ГОД на полировку... Хотя основная идея, и механика игры, делается всего за неделю, чисто прототип без полировки - это настолько быстро и просто делается, что просто жесть. На выходе получаем то, что видим. Ничем не примечательный шутер выживалку с убогим закосом под Far Cry. Именно это я увидел в ролике! И очень надеюсь, больше никогда ничего не слышать об этой игре!

-3