на главную
об игре
Exodus TBA

Авторы Exodus раскрыли тему врат и концепции времени

Разработчики из студии Archetype Entertainment, известной по играм Dragon Age: Origins и Baldur’s Gate, рассказали о концепции грядущего ролевого боевика Exodus.

Важной особенностью игры станет эффект замедления времени. Игроки будут путешествовать со скоростью, близкой к световой, и их действия могут привести к необратимым последствиям для близких героев людей. Эффект замедления времени нельзя изменить. Для Джуна Аслана, путешествующего со скоростью света, дни пролетят как мгновения, в то время как для других персонажей пройдут десятилетия или даже столетия. Оставленные напарники могут умереть, поскольку стареют значительно быстрее игрока. Время в игре будет связано с расстоянием, поэтому игроки всегда смогут узнать, сколько его прошло.

Создатели упомянули «Врата рая» — фантастические конструкции, похожие на Ретрансляторы массы из Mass Effect. Их построили Элохимы — некогда самая влиятельная фракция в галактике. Что с ними случилось — неизвестно: возможно, они вымерли, превратились в чистую энергию или до сих пор обитают где-то во Вселенной. Путешествие через врата может вызвать странные видения и сильные эмоции. Закон Элохимов гласит, что врата нельзя повреждать. Техно-вирус «Гниль», по слухам, снижает эффективность и надёжность врат в отдалённых системах на краю Скопления Центавра, но эти слухи были опровергнуты.

Exodus выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и ПК, но дата выхода неизвестна.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Звучит интересно. Люблю игры со временем. Главное это грамотно реализовать в игре.

15

Есть ли Дрю Карпишин не подведёт и выдаст сюжет не хуже Масс Эффект, то однозначно стоит ждать.

7

Ждём! И попутно верим обещаниям )))

6
из студии Archetype Entertainment, известной по играм Dragon Age: Origins и Baldur’s Gate

Лол что?))

3

Ошибка. Скорее всего, имелось в виду, что разработчики, которые сейчас работают в Archetype, известны по этим играм.

3

Надеюсь будет не хуже Масыча а то игр в таком жанре считай и нет.

3

Техно-вирус «Гниль» - а авторы не произведениями Аластера Рейнольдса вдохновлялись ("Пространство Откровения")? Если так, то может выйти убергоднота.

Пы.Сы. А-а, не прочел, что пишут здесь, что Питер Ф. Гамильтон прикладывает руку к сценарию, это очень гуд, один из самых талантливых фантастов из ныне живущих, его любимый жанр космоопера. Хочу, чтоб у разрабов все получилось.

2

Надеюсь не подведут, и надеюсь что не будет разработка до 2030+ года.

2

элохимы?...замечательно, опять тема из иудаизма.

0