В конце прошлого года состоялся анонс Exodus - ролевой игры в жанре космического экшена от бывших сотрудников BioWare, создателей самой популярной космооперы студии - Mass Effect. По словам разработчиков, игра предложит «лучшую из возможных научно-фантастических вселенных», а в ее создании также участвуют соавторы серий Halo и Call of Duty. Теперь был опубликован новый ролик, в котором создатели пролили свет, в частности, на систему принимаемых решений.
Сооснователи студии Archetype Entertainment Чад Робертсон и Джеймс Олен рассказали о том, насколько важную роль в Exodus будут играть принимаемые решения.
Ваш выбор будет иметь последствия даже для близких вам людям в вашем мире. Вы увидите, как они повлияют на них, правда, не можем пока рассказать об этом, но они также повлияют на многое другое. Например, на возможности развития вашего персонажа по мере прохождения игры, на ваш родной мир и на вашу цивилизацию в целом. Это будет очень масштабно, мы очень этому рады.
Разработчики также прокомментировали несколько других тем, среди которых особенно интересен вопрос о пришельцах. На самом деле, их представление в Exodus будет несколько отличаться от других научно-фантастических игр, поскольку по своей сути они не являются «инопланетянами». Их можно сравнить с тем, как человечество «превратило волков в собачек чихуахуа».
Все имеет земное происхождение. Все происходит с Земли и развивалось на протяжении 40 000 лет. Это может привести к появлению очень необычных цивилизаций и разных версий человечества или животных.
К сожалению, сказанное разработчиками весьма расплывчато и не содержит в себе никаких конкретных примеров. Давайте вспомним, что в Exodus планируется учитывать феномен так называемого «замедления времени», при котором сделанный выбор может иметь последствия, уходящие на десятки лет в будущее.
Exodus разрабатывается для PC, PS5 и XSX/S. О дате выхода игры пока ничего не известно.
сколько уже таких заяв было от разных разработчиков, обычно это чуть чуть влияет на финальную заставку и примерно никак - на мир игры
TWD от Telltale
Если не питать надежд, как с такими же обещаниями было в трилогии МассЭффект, то выглядит вполне нормально: несколько фракций, добавить систему кармы, любое действие влияет на отношение разных фракций в той или иной мере, вписать возможность рандомного распространения слухов и сарафанного радио со сломанным телефоном, чтобы, например, хорошего персонажа оболгали и сделали врагом в людской молве или наоборот преувеличили и вознесли его до небес, чтобы это всё срабатывало совершенно внезапно, но плавно и постепенно, с возможностью рандомных перемен на каждом пункте отношений каждой фракции.... Важно, чтобы они сразу заявили, что такие решения будут лишь эволюцией кармы в каком нибудь Нью-Вегасе и не повлияют на все последующие игры серии, ограничиваясь сугубо одной игрой.
Тогда в принципе будет норм и народ заинтересуется.
слишком сложно, это сколько скриптов надо будет писать, по этому мы сделаем два выбора и три заставки)
Посмотрим. Уже было немало проектов "от создателей...", результат бывает неоднозначный. Но было бы неплохо увидеть замену сгнившей BioWare.
Ну пока из хорошего - сама команда разработчиков с приличным послужным списком. Конечно, и они могут скатиться, как некоторые, но к "старой гвардии" у меня больше доверия, чем к "молодым и прогрессивным", которые выпнули ветеранов из студий, но сами ничего толкового сотворить не могут. Джеймс Олен говорит, что идея сценария родилась из его старого рассказа, когда он был увлечен теорией относительности и всякой интерстелларщиной, - и это обычно хорошо для повествования, когда автор выстраивает интересную ему концепцию, а не просто пытается подогнать сценарий под нужный сеттинг. Вопрос только, будет ли эта концепция интересна игрокам. Но предыстория игры пока вроде выглядит ничего. Умирающая Земля. Корабли-ковчеги, осваивающие космос. Превращение потомков землян и, видимо, животных и жертв различных генетических экспериментов в различные новые виды - это уже интересней, чем абстрактные орды инопланетных паразитов. Новые цивилизации. Новые династии. Новые межпланетные войны. Непонятно только, что у них там за искривления времени такие, что уже тысячи лет прошли, первопроходцы сто раз мутировали, Центавра заселили, а какие-то ковчеги с Земли все еще продолжают пребывать. Но замутки со временем-пространством, по-разному текущее время на разных планетах и далеко идущие последствия - это всегда хорошо. Олен интригует некими "Силикатами" с Центавра, действие которых якобы может настолько меняться в зависимости от решений игрока, что двум разным игрокам может казаться, что они играют в две разные игры. Сильная заявка, но слабо верится: даже если игра зависит от какого-то одного изначального глобального выбора, про который говорит Олен, - делать два пути развития мира в одной игре дорого и долго. Силикаты (древняя раса? артефакты?) должны вступать в симбиоз с людьми и давать им сверхсилы для борьбы с враждебными инопланетянами, попутно превращая людей в подобие демонов - игра про космических демонов это хорошо или плохо? Что еще из хорошего? Обещание кастомизации персонажа (непонятно, имеются в виду навыки или внешность тоже?) и выбора подходящего для игрока стиля игры. Временные скачки - хотя это уже настораживает, надеюсь, не будет игры в разных временных периодах, когда только обжился - и бац, тебя перекидывает на несколько тысяч лет. Довольно мрачный дизайн. Совсем не дружественные планеты. Разумная свинья. Из сомнительного - разработчики много говорят, но пока не показывали ничего, кроме кинематографических презентационных роликов. О происхождении "инопланетян" они говорили еще весной, незачем повторять. И зачем хвалить геймплей, если его не демонстрировать? Ролики и трейлеры только еще больше всё запутывают. Как сказано на сайте, мы играем за потомка некоего известного путешественника и основателя мира-колонии. А в трейлере "Become The Traveler", например, показывают невыносимо пафосную историю про смуглую героиню из прошлого, которая прям такая крутая, что ей золотые памятники ставят, в одиночку исследовала весь космос и облагодетельствовала человечество, про ее не менее смуглого спутника (как раз он в этом видео), который героически ее спасал, пролетел сквозь какие-то врата и оказался в будущем, и про их великую любовь. И кажется, что это и есть протагонист, но нет - судя по информации с того же офсайта, это всего лишь наш возможный компаньон, Том Варгас. Ну и где же история протагониста, почему трейлеры в первую очередь презентуют историю отношений какого-то второстепенного персонажа? "Зато не гей", - скажут некоторые и будут, как всегда, неправы. Владельцы этой новой IP - Wizards of the coast, они официально сотрудничают со Sweet Baby Inc., так что возможны сюрпризы. По крайней мере, разнообразие в роликах уже цветет пышным цветом, хотя, по идее, за столько тысячелетий путешествий на кораблях и совместного проживания все не мутировавшие остатки человечества давно должны были смешаться в одну одинаковую человеческую расу. Ладно, поживем - увидим. На новый нормальный Mass Effect все равно надежды нет.
Интересно, хоть кто-нибудь эту портянку прочёл?😄
думаю, что нет.
У меня и так времени мало осталось))
Неужели, мир наконец-то перевернулся и эпоха соулсов уходит, уступая место эпохе рпг-экшенов. Выходит и анонсируется всё больше игр в этом жанре. Ура, дождался!
зря ты радуешься, убогие соулзы и обезьяны собирают кучу денег в стиме, их облизывает массовый потребитель, в то время как любые рпг-экшены хейтят за все подряд и они не продаются) к сожалению, все может прикатиться к тому, что на одну нормальную игру будет приходится 9 недосолзов азиатских)
Великолепный аутер ворлдс людям не зашел, авовд и новую ДА уже захейтили заранее на всякий случай, даже если игра будет хорошей ей никогда не собрать таких цифра как обезьяна или силиконовая тянка-проститутка))
Новую ДА захейтили за уничтожение франшизы и издевательство над её трупом. Разработчики меняют лор в угоду своим интересам и смеются над фанатами Ориджинс, сильно снижая качество игры. Так что не на всякий случай, и не из-за того, что с жанром что-то не то, а по существу. Наоборот, любители РПГ относятся к жанру серьезнее, потому и выше внимание к вещам портящим игровой опыт
Фанатов довольно средненькой РПГ сильно уступающей предшественникам.
Не верим больше ни кому! ))) уже показано и не раз - те кто много обещает, не сделав игру, потом эти обещания засовывает в одно место )))))
Верить можно. Оформлять предзаказ - не стоит. 😀
Боюсь ее постигнет судьба всех проектов "ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ТЕХ САМЫХ", ибо сам дизайн, что они показывают не вызывает восторга, а выглядит скорее как вынужденная мера из-за отсутствия бюджета.
Ну у тебя не вызывает, а для меня это лучше 99% игр вышедших за последние лет 5. И как вообще бюджет влияет на дизайн? у Старфилда были сотни миллионов долларов бюджета и что дальше?
Что дальше, мне тебя надо переубедить, что ты не прав? Хз, я высказалась о своих опасениях, что игра не выделяется в данный момент ничем кроме наличия сценариста масс эффекта. Игра в данный момент слишком блеклая для массовой аудитории, от чего в данный момент не верится, что она сможет окупиться себя и возможный сиквел.
У тебя само понимание игр странное, то сценарист не такой, то бюджета мало, то дизайн не правильный, теперь вот игре нужно быть обязательно для массовой аудитории. Как говорил один известный футболист - ''ваши ожидания не наши проблемы''. Любая игра может стрельнуть, c любым дизайном и любым бюджетом, главное что бы было интересно играть и издатель поддерживал игроков, а игроки поддерживали игру.
Я фанатик Mass Effect и подобные игры я очень люблю, так что очень жду эту игру и слежу за развитием этой игры
Как раз игру делают те самые разрабы масс эффекта, поэтому вдвойне плюс.
>Решения, принимаемые в Exodus, будут играть важную роль в развитии сюжета
Светофор из МЕ 2.0?
Парадокс светофора в том, что он, хотя и не устроил многих игроков, но имеет определенную логику. А в Исходе разработчики, скорее всего, учли этот опыт.
Да какую там логику? Жаль, что Карпишин не смог дописать сценарий, где у игрока в конце был выбор:
1) уничтожить Жнецов и дать галактике окончательно сдохнуть, когда ретрансляторы рванут от перенапряжения,
2)либо позволить жатве случиться, что бы ретрансляторы охладились за время, пока следующая цивилизация разовьется и освоит космос, которую тоже потом ждет жатва из-за перегрева и.т.д.
Меня больше не сам светофор не устроил, а то что, не было финального босса и то что в светофоре коротко показали финал и всё! А на дале, надо было растянуть финал показать какие-то скриптовые сценки с каждым отдельным персонажем из команды! Как каждый из них живет свою жихнь и чтит память Шепарда, как они раз в год приходят к некому монументу в честь Шепарда и т.д. Всё это можно было сделать, но нет, они просто картинки нарисовали.
Блин, что за дичь я сейчас прочитал? Любая грамотная РПГ это уже давно реализовала.
Всмысле? Смерть товарища по оружие в игре = смерть друга в реальной жизни?
технологии не стоят на месте)
В вашем игровом мире*