на главную
об игре
Exodus TBA

В космической RPG Exodus будут концовки, которые покажут "последствия ваших решений спустя десятилетия и даже столетия"

Exodus, грядущая космическая ролевая игра от ветеранов жанра, будет иметь несколько концовок в зависимости от вашего выбора.

Exodus была недавно анонсирована Archetype Entertainment, новой студией с Джеймсом Оленом, Чадом Робертсоном и Крисом Кингом во главе. Их общая игровая биография включает в себя несколько лучших ролевых игр, в частности, Олен был ведущим дизайнером таких классических игр BioWare, как оригинальная Baldur's Gate, KOTOR и Jade Empire.

В анонсирующем трейлере Exodus, безусловно, прослеживалась атмосфера Mass Effect, и теперь мы знаем, что у ролевой игры есть ещё кое-что общее с классической трилогией - несколько концовок.

Концовка — это то, над чем мы много работаем. Замедление времени и то, как оно влияет на выбор, который вы делаете, — основа игры. Это то, на чём держится Exodus.

Для тех, кто ещё не ознакомился с первым трейлером Exodus, его вы найдёте вот здесь, общая схема заимствована из фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар": время для главного героя-космонавта движется иначе, чем для его семьи или всей цивилизации. Это значит, что наш выбор будет иметь ощутимые последствия на десятилетия вперёд, и мы сможем воочию наблюдать за "будущим".

Вы сможете принимать судьбоносные решения и видеть результаты этих решений спустя годы, десятилетия и даже столетия.

Даты выхода Exodus пока нет, но она выйдет на PS5, Xbox Series X|S и PC, когда будет готова.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

А в чём проблема,кинул пару слайдов с описанием,для конкретных квестов и всё.

26

New Vegas передаёт привет этому Exodus)

7

Будет что-то типа: "Вот этого персонажа вы спасли, но через 100 лет он всё равно умер от старости, можно было и не напрягаться".

31

А что если не помер? Выпил эликсир бессмертия и стал всемогущим? Не вариант?

-6

"Вот этого персонажа вы спасли и он внёс решающий вклад в развитие Человечества. Он также продолжил свой род, с потомками которого вы сможете побеседовать.".

-3

будут концовки, которые покажут "последствия ваших решений спустя десятилетия и даже столетия
Никогда не было и вот опять

16

А что такого? Так говоришь, будто здесь заявлено, что впервые идею применяют. Хорошая же идея). Веселей чем одна концовка. Если какой-то(сами придумайте слово) проспойлерит тебе концовку в игре с одной концовкой, станет грустно. А если тебе проспойлерить даже все концовки в игре с несколькими, все равно останется интерес к какой концовке приведут именно твои принятые решения

0

Не вижу ничего страшного в спойлерах ибо все истории уже по 100 раз пересказаны. А интересные персонажи и интересный игровой процесс, перебьют любой спойлер.

Да просто читаешь такие новости и будто в игре никакой изюминки не будет. Хотя я понимаю, что сделать игру даже по минимальным стандартам, это уже подвиг.
Идея с такими концовками то хорошая, но меня скорее расстраивает отсутствие новых идей.

0

Чем выше шкаф, тем громче падает. Как калфилд.

Роки вообще про свои игры ничего не говорят, но всегда берут игру года.

10

До выхода релизной версии, ни во что нельзя верить.

7

Надеюсь эта игра будет на уровне масс эффекта.

4

Авторы прислушались к твоему комментарию и сделали её на уровне концовок третьей части

14

не будет пройди ещё раз другой масс эффект

1

этот светофор ознаменовал конец биотварей как лучших разрабов.

1

Концовки третьей части весьма логичны, тебе просто дают выбор. Вы, очевидно, вообще ничего не понимаете во вселенной масс эффекта)

0

Вы судя по всему, ещё и фанат iPhone

0

А Диадема Бесконечности там будет , с шестью камнями ?! -)))

2

Ну ну, лишь бы у нас "на ушах меньше лапши осталось" , как выйдет в свет этот проэкт!!!!!

2

Опять концовки которые почти ничем друг от друга не отличаются?

Да и вообще - уже сотню раз слышал о том, как много в той или иной игре концовок и насколько же они разнообразны, а в результате...

...исход всегда один - однообразные концовки мало друг от друга отличающиеся.

С другой стороны, нужно дождаться выхода, но смотря на игровую индустрию последнии 6-7 лет - надежды вообще нет.

2

Мало чем отличающиеся друг от друга концовки, по моему, делают для того, что бы была возможность связать сюжет сиквела (если он будет конечно) и приквела.

А если делать кардинально разные концовки, то следующею игру франшизы придется делать никак не связанной с первой частью.

1

В таком случае просто выбирают одну каноничную и всё. Видел концовки файтингов? Доводишь своего персонажа до конца и смотришь его концовку. А в каноне победит какой-нибудь китаёза.

1

Я эту игру очень жду, но они собираются делать франшизу, уже говорили про продолжения, а как возможны продолжения с различными концовками? Это нереально, все компаньоны могут умереть, все решения важны, я хз что решили Байвер с каноничной концовкой ME3, в след части узнаем, но там все настолько отличалось что даже спустя тысячи лет разница не пропадет, люди которые стали бессмертными полусинтетиками, либо все синтетики мертвы, включая гетов, а учитывая что по концептам тизерят гетов красная концовка точно не канон, вот и тут так будет. Или что?Разработка потенциального сиквела будет лет 20 чтобы учитывать все концовки, с разными стартами и с огромными отличиями в сюжетах, путем переноса сейвов? Сомневаюсь, слишком затратно, каноническая концовка обязана быть, если только не забивать на этих персонажей в сиквеле, и не прыгать в очередную андромеду с другими персонажами куда решения трилогии ME не как не дойдут

1

Угу, угу, если это будут рисунки в стиле комиксов и закадровый голос рассказывающий об этих концовках, то это полная хрень, уже видели такое.
P.S Больше парюсь по поводу производительности, надеюсь фпс будет больше чем концовок :D

1

Ну конееееечно.... И залупа коня Пегаса

1

на голову надевать как шапку

1

главное чтобы они вообще были)))

1

вот ещё бы сделали возможность не только за человека играть, но и за другую расу.

у многих как мне кажется концовки ослабевают, лишь бы сам процесс игры сделали интересным.

а вдруг они соединят концовку с миром mass effect :D вот будет забавно :))

1

Она делается как сиквел/приквел или продолжение или это автор стать выдаёт желаемое, я что то пропустил?

0

Концовка номер 1. Пух чих пых (звук пердежа) Концовка номер 100. Пух чих пых (звук толерантного пердежа)

-1

А зачем это в принципе нужно, показывать концовку на поколения вперёд?
Никогда не понимал. У меня после таких концовок появляется чувство, что все персонажи истории и все решения резко обесценились, ведь история рассказывается от лица ГГ с несколькими действующими персонажами, а потом внезапно тебе показывают мир на сотни лет вперёд, когда и персонажей с которыми ты проходил это приключение уже больше нет. А нет персонажей - нет и интереса.
Грубо говоря рассказывается локальная история (пусть даже с глобальными вкраплениями типа спасти мир, путешествия и т.д.), которая резко переходит в глобальный план, в котором твои персонажи не особо то и важны, ведь через 200-300 лет всё уже будет по-другому.
Ну и полностью ставить все точки в истории, которые даже не нужно было ставить, тоже не очень хорошо.

-3

Опять выбор из синей, красной, зелёной...

Либо одна концовка с небольшим изменениями в мире.

Вывод: дич, не бывает настоящих развлетленых сюжетов, кроме, front mission 3.

-3

Можешь тогда из дома выйти, а не в игры играть

1

оооо очередной космоц ! очередная душниловка едет ни о чем, до современного разраба не доходит, что игоры про космоц то душно и ни разу не весело - забавно… успешные игоры про космоц можно пересчитать по пальцам одной руки Ельцина но вместо того чтоб делать реальную тему все тип продолжают в космоц хотеть лететь какбудт там медом намазано лол вместо разработки сами сгоеяйте на орбиту там посморите какое там веселье безудержное

-6