F1 2011

9.1
()

F1 2011: Всё что мы Знаем!

©

Что мы знаем о F1 2011

 


Общее
         Состояние игры: Игра полностью разработана, и уже есть её финальная версия 


  • Демо версии не будет
  • 720p HD и 30 кадров в секунду на консоли
  • Система Kinect не будет работать в этой игре
  • Машина Безопасности официально подтверждена как для одиночной игры как и для игры в мультиплеере
  • Красные флаги так же будут присутствовать в игре
  • Управление по словам сильно изменено ( но игра ещё не вышла, так что оценить этого нельзя, и сказать являются правдой эти слова или нет)
  • Звук болидов будет улучшен в этом году, и в каждой конюшне он будет разным(факт тоже не проверен, на данный момент только слова)
  • Прогревочного круга не будет
  • Вы не можете сохранить игру в середине гонки
  • Редактор и создание новых шлемов в игре не будет, но зато в карьере будут присутствовать новые шлемы от разработчиков, которые заменят стандартные с флагами стран из версии 10 года
  • Повторов в мультиплере по всей видимости не будет
  • Камеры с повторов так и остались с 10 версии (Эта информация ещё с альфа/бета версии игры и по словам разработчиков в финальной версии всё таки они будут похожи на ТВ повторы, но тоже пока ещё ничего толком не понятно насчёт их). А режим зрителя/наблюдателя в мультиплеере позволит выбрать любого игрока, и мы сможем наблюдать за ним с разных камер

 

Визуальные

  • Новое освещение и улучшение света
  • Переход дня в ночь на ГП Абу-Даби, и свободных практик на ГП Сингапура
  • Динамическая система облаков:изменяются от позиции, то есть должны скрываться или появляться во время ГП
  • Улучшено передвижение гонщика внутри болида( в кокпите)
  • Анимация до и после гонки
  • В каждой конюшне будет руль который соответствует реальному, а не те прямоугольники которые мы видели в 10 версии
  • Мы можем увидеть дым от шин во время их блокировки
  • Салют Жиль был включён в игру на линии старта /финиша в Монреале
  • Икона DRS, когда она не доступна будет прозрачная. Когда доступна зеленеет также услышите звуковой сигнал (в гонке). При её использовании сразу увидите изменение цвета.
  • Для каждой конюшни свой инженер (но тоже информация далеко не полностью подтверждена)
  • Комиссары будут стоять по краям трассы с табличками и флагами во время появление желтых флагов, SC и т.п. на трассе

Управление

 

  • Штраф за вождение с использованием помощи: АБС, и ещё какой-то(не смог перевести), приведёт к наказанию в виде лишнего веса(Подобие весового гандикапа в Race 07) Касается игроков как онлайн так и оффлайн выше 10 уровня
  • Сейчас Есть только две шкалы износа шин. 1-50% от дистанции на интенсивность изнашивания в 2 раза. 50% -100% дистанции износа использованием полной карьеры 1x (точно). Сделан6о для того чтобы рассчитать потенциальную жизнь шин.
  • Если выбрать расстояние в 50% гонки, то вы поедете с топливом на борту ровно на 50%, полных загруженных болидов как в 10 не будет
  • Главный гейм-дизайнер Стив Худ объявил на Твиттере, что в F1 2011 будет возможность регулировать баланс тормозов во время движения. Будет некоторые проблемы, которые предстоит решить. Можно быть уверенным, что эта функция появиться позже как патч.
  • Изменены точки торможения теперь они стали более менее соответствовать реальному
  • Улучшена физика поведения болида (только слова)
  • Улучшена обратная отдача руля
  • Полностью переписана подвеска, из-за чего поребрики стало атаковать намного лучше
  • Задержка при переключение передач значительно уменьшилась по сравнению с 10 версией
  • Моделирование топлива тоже было затронуто разработчиками и переписано

Геймплей

 

  • В гараже мы можем увидеть положение других автомобилей на трассе.
  • Топ команды будут использовать жёсткий комплект в 1 сегменте квалификации
  • Параметры помощи траектории : Off, 2D, 3D, полный, только повороты.
  • Система Kers (использование на круге 8 секунд примерно)
  • Боковины шин деградируют в этом году
  • Новая опция в дополнение к повреждениям и температуре, стратегия, которая показывает приблизительное оставшийся срок службы шин, виртуальной позиции, и + индикатор топлива на сколько кругов его осталось).
  • Более четкое выполнение наказаний.
  • 107% правило в квалификации
  • Система DRS
  • Новый поставщик шин Pirelli, вся резина будет соответствовать реальной, на все этапы будут использоваться именно те комплекты шин которые привозились на ГП в сезоне 2011
  • Штраф теперь даётся не сразу, а через некоторое время
  • По ходу гонки будет вылазить маленькая таблица на экране с отображением лучшего круга гонки и кто его установил

Пит-лейн и другие объекты.

 

  • Полностью пересмотрена система пит-лейна, сейчас она не автоматическая, как в 10 версии, и мы можем управлять болидом от линии чтобы активировать ограничитель (Тоже ещё толком ничего не известно только слова)
  • Гараж болидов так же был улучшен, теперь там находится больше инженеров и механиков
  • Закрытый Парк, где будет происходить анимация после гоночных уикендов
  • Расширен и улучшен паддок
  • Новый пит-лейн

Также: 

  • Заголовки газет, и новые интервью после гонок

Механические поломки

 

  • Механические поломки: Двигатель, коробка передач, системы Керс, Дрс, тормоза
  • У АИ теперь тоже будут проблемы с топливом, износом шин
  • Механические аварии оффлайн и онлайн могут быть отключены
  • АИ будут также страдать от механических поломок
  • АИ так же как и вас будут наказывать комиссары штрафами

Гоночный инженер

 

  • Был улучшен по сравнению с 10 версией
  • Присутствует в онлайне
  • Вы можете изменить язык инженера в F1 2011
  • Несколько фраз инженера:

Мы должны ускорить темп, мы ниже 7 позиции, на которой мы должны быть 
Вы должны ускорить темп, Сутить везёт вам полсекунды на круге 
Вы немного быстрее Росберга, продолжайте в том же темпе 
Две десятых, нам надо проехать на две десятых быстрее чтобы взять поул-позицию 
Мы впереди Льюиса, хорошая работа 
Мы должны удостовериться что Керс работает правильно, попробуйте его использовать

Safety Car

 

- Будет привязан к большенству оф. правил СП/МП, можно будет отключать. 
- СК позволит болидам проходить себя, пока он не подберет лидера. Будут показаны зеленые огни на СК, подсказка инженера и, возможно, дополнительные визуальные подсказки. 
- Когда СК уйдет, темп диктует лидер гонки. Как только лидер проходит линию СК гаснут огни и обгон разрешен. 
- To avoid grieving players that drop behind get ghosted until they rejoin the train behind the SC in their original position, so no DTP for slowing. (не смог перевести) Первоначальная идея была поставить игрока вконце пелотона, но они предпочли другое решение. 

За перевод спасибо StasszZigaa

Красные флаги

 

- Могут быть только при аварии, не при дожде. 
- Будут, если автомобиль сломался на гоночной траектории и СК не может вести нормальный круг. Скорее это произойдет в Монако, чем в Турции. 
- Под красными флагами, не будет возможности смены резины и настроек болида. 

За перевод спасибо StasszZigaa

 

Статистика гонки

  • Новый пункт меню (Во время гонки можно выйти в меню и посмотреть статистику каждого пилота в данной гонке: его место, кол-во пит-стопов, лучший круг и т.д )

Карьера

 

  • Режим карьеры был переработан и теперь стал более захватывающим и зрелищным
  • 5 лет длится режим Карьеры
  • Вы не можете выбрать любую команду чтобы начать сезон
  • Кооператив будет длится только 1 сезон

Гонка на время

 

  • Всем знакомый тайм триал (Гонка на время)
  • Так же Codemasters был разработан режим подобие гонка на время только с полной симуляцией топлива и шин (Мог не точно перевести, так что возможно и ошибаюсь)
  • Автомобиль "призрак" может быть отключён

Мультиплеер

 

  • 16 игроков + возможность добавления 8 АИ
  • Отсутствие практике в онлайне
  • Инженер теперь будет и в оналйне
  • Режим зрителя (для тех кто опоздал в сессию и может следить за ходом гонки наблюдая за болидами, или для тех кто уже приехал первым на финиш и может смотреть что происходить в пелетоне на момент его финиша) (Новые камеры, ракурсы и углы обзора)
  • Режим Мультипеера был улучшен
  • В конце гонки игра покажет самый быстрый круг
  • Можно не ждать хост сессии и самим начать гонку
  • Система рейтинга займёт намного больше времени по сравнению с 10 годом
  • Хост сессии может добавить АИ чтобы завершить полную решётку
  • В онлайне будет вести статистика, которую можно будет сравнить с вашими друзьями (подобие дирта)
  • В Режиме одинаковых болидов, все болиды одинаковы в HRT,Lotus,VIrgin есть система Керс
  • Все болиды строились на прототипе Red Bull (такая же ситуация как с Mclaren в 10 версии)
  • В режиме болидов на сезон 2011 у Лотус, Маруси, Хиспании не буде системы Керс

За перевод спасибо Jon94-09P.S. Строго не судите, так как текст переводился с испанского через гугл переводчик а потом подбирался под русский язык, чтобы стало более менее понятно. Осталось не переведено: Сплитскрин, режим кооператива, и несколько строк из геймплея. Многое что тут, написано пока только слова, всё взято со слов разработчиков и у простых пользователей кто смог поиграть в эту игру. 

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
7
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ F1 2011 "Pirelli P Zero" Русификатор F1 2011 [Текст] {для Steam версии} F1 2011 "Увеличение ошибок и агрессивности для AI в F1 2011"
Комментарии (12)
720p HD и 30 кадров в секунду на xbox 360
320p Sub-HD и 24 кадров в секунду на playstation 3* fix =D
720p HD и 30 кадров в секунду на консоли
Приговор.
EPTAble
ДА у тебя паранойя
Спасибо за инфу, много нового узнал.
Что это за хрень ?

ПС - сцуко шрифт то поменьше сделай
Написал бы откуда скопипастил! Ребята с cm-racing не будут рады
Спасибо что цените труд cm-racing и оставляете и автора новости и сайт, раздел про формулу 11 будет пополняться с каждым днём, так что если кто ждёт игру заходите регайтесь на сайте и обсуждайте её с такими же людьми как вы
Mike393
"За перевод спасибо Jon94-09"
ты этого в тексте не нашел?!
Игра судя по всему обещает крутой быть, покупаю лицензию в подобном случае, а подиумы с награждение будут, интересно??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.