на главную
об игре
F1 2019 28.06.2019

F1 2019. Об онлайне и не только...

Вот уже несколько дней прошло с тех пор, как вышел в свет новый патч 1.12, который обновил некоторую визуальную составляющую игры, но в целом не изменил по геймплею абсолютно ничего.

Рейтинговая игра:

Разработчикам несомненно необходимо отключить настроенное по умолчанию столкновение болидов, так как некоторые игроки занимаются тем, что просто-напросто ганкают (таранят) других игроков. Есть и новички, которые, как говориться: "и сами не едут, и другим не дают". Чтобы безопасно закончить сессию, необходимо выиграть квалификацию и быть первым на стартовой решетке. Но выиграть квалификацию и гонку можно только с отключенными помощниками, пилотируя так сказать живьем. Тем же кто ездит со включенными помощниками живорулящих игроков не догнать никогда! Думаю, что Codemasters следовало бы разделять эти две группы игроков, а не смешивать всех в одну кучу.

Еженедельные события:

Начав вашу пользовательскую карьеру за Мерседес или Феррари и установив сложность ИИ например в 80%, вы без труда догоняете и обгоняете ИИ соперника. Но стоит присоединиться к еженедельному событию или событию Esports, как все меняется на глазах. Те же 80% сложности ИИ как по волшебству перерастают в 90 или даже 100%. В дождь на такой сложности соперника догнать практически невозможно, так как разработчики уменьшили стабильность вашего болида в принципе и увеличили скорость ИИ пилотов в этих дождевых условиях. Складывается впечатление, что игра сделана по наитию или как бог на душу положил. Повреждения переднего антикрыла гиперчувствительны к любым контактам и при самом ничтожном повреждении потеря прижимной силы огромна. Находясь перед вами ИИ пилотов перед 90 градусными углами уходя внутрь траектории, ломают вам крыло, при этом сами не получают никаких повреждений, да еще и умудряются обгонять! Всю гонку ИИ пилотов двигаются как по рельсам и не совершают ни одной ошибки. У них бывают только механические сходы. При столкновении с вами ИИ словно каменный остается на своей траектории и продолжает движение как ни в чем ни бывало!

Штрафы:

Думаю, что это извечно больная и обсуждаемая многими тема. За все, за все без исключения, будь то онлайн или локальная игра, штрафы неизменно получаете вы. Заезд на поребрик или шикану - штраф! Разработчики схитрили и теперь это называется "Покинул трассу". Умно и главное придраться не к чему!ИИ врезался в вас или протаранил - штраф не ему, а именно вам! В чем здесь обещанный Codemasters реализм - непонятно. Как ни крути, а старый движок игры был намного лучше и реалистичней нового.

RaceFans 2019

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Да,молодец,правильно все написано,раздели-ли бы на категории,а то зайдеш ганять а там дурдом все помощники включены и тогд ставит время на круге как буд-то он на самолете пролетел, то-же самое в дождь, интиресно посмотреть как на 100% сложности в дождь можно обгонять ботов. Просто посмотрев реальные гонки и времена, и в игре - это даже нормальный гонщик говорил (в коменте на Facebook) это просто не реально посмотрите рекорды трас, например в Испании в игре рекорд круга 1.13 мин.

0

Очередной бред. Я на 100+ сложности в событии недавно обгонял ботов в дождь. (Япония за Кими на Альфа Ромео в дождь. По цели нужно было финишировать не ниже 5 места, а начало сессии было с 7го места). Есть ещё необгонные трассы. Япония как раз в их числе. Но где уж нам до вас профессионалов. Перед участием в событии следует хотя бы какое-то время провести в режиме заездов на время и прикатать трассу(пилотаж) и настройки болида. Если ваш ранг будет в пределах первых 300 игроков и выше, значит вы более менее готовы. В других случаях жалобы на уезжающих ботов уровня 100+ это нытьё.

-1