
F-Zero
F-Zero вышла в Японии вместе с запуском Super Nintendo в 1990 году, и это была одна из тех игр, которые показывали, на что способна новая приставка. А дело в том, что тут использовался Mode 7 — технология, которая позволяла крутить и масштабировать плоскую картинку так, что создавалось ощущение объёма. Получается, трасса как бы уходит вдаль и поворачивается вокруг вашего болида, хотя на самом деле всё плоское. По сюжету дело происходит в 2560 году, когда богатые торговцы от скуки придумали гонки на антигравитационных машинах.
Перед заездом выбираете одного из четырёх пилотов — у каждого свой болид с разными показателями скорости, ускорения и прочности. Есть быстрый, но хлипкий Blue Falcon Капитана Фалькона, есть медленный, но крепкий Fire Stingray Самурая Горо, и ещё два промежуточных варианта. Во время гонки нужно следить за энергией машины — она падает от столкновений с бортами трассы, другими гонщиками или когда наезжаете на мины. Правда, на некоторых участках есть розовые полосы, которые энергию восстанавливают.
Главная особенность F-Zero — это система выбывания. На каждом круге нужно занять определённое место или выше, иначе дисквалифицируют. То есть в первом круге надо быть хотя бы пятнадцатым, во втором — десятым, и так далее. Кстати, за каждый пройденный круг дают одно ускорение Super Jet — всего можно накопить до трёх штук.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.