Компания Microsoft сегодня неожиданно объявила о том, что отменяет разработку Fable Legends и закрывает Lionhead Studios. Решение, по словам представителей компании, было принято после тщательного обсуждения.
Кроме того, оказалось, что студия Press Play, разработчик Max: The Curse of Brotherhood и Kalimba, тоже закрывается. Из официального заявления компании следует, что закрытие студий является частью курса Microsoft по поддержке только тех проектов, которые являются привлекательными для игроков.
Видимо, в Microsoft посчитали, что Fable Legends никому не будет нужна. Напомним, что игра была анонсирована как первый проект с поддержкой кроссплатформенных матчей между PC и Xbox One.
Короче конвееры оставляют, а новые идеи в топку. Набирают людей на работу, они все силы отдают на создание игры, а потом приходит хрен в смокинге и говорит "выметайтесь, вы закрыты". Не красиво, мягко сказано.
The Dying Bride впервые вижу чтобы от свежей идеи так разило тухлятиной.... очевидно было что они делают очередную игру рассчитанную исключительно на лютый донат.... а тем более кроссплатформер что намекало бы на усиленный донат.
Def_4 Тем не менее, они делали. А их оставили без работы. Теперь мы не узнаем что бы получилось, кто знает, может игра была бы отличной.
The Dying Bride некрасиво...хммм, а когда это в мире, бизнес отношения были красивыми...? бизнес это бизнес и ничего личного. А если студии хотя издавать проекты так как они их задумали, то тогда они должны быть прежде всего независимыми, договариваться с издателем на своих условиях и сроках, но тогда и риски финансовые связанные с проектом, будет нести прежде всего сама студия, а рисковать (придумывать инновации, креативно мыслить, не бояться вносить новые идеи) многие студии уже разучились....им проще получать стабильный доход от издателя, и штамповать конвейерные серии....
Её кто-нибудь ждал? По-моему, надежды особо не внушала.
Все правильно сделали. С самого анонса было ясно, что затея бредовая. Все дело в кооперативе, нет чтобы сделать нормальный сингл.
И слава богу!
ну вотЪ.(((
Хоть и не знаком с этой игрой, так видел просто пару раз, но всеравно жаль ведь где то там один из фанатов очень расстроен!
Ребят.. ну вот вышла она... 10 лет назад... ну и хватит! Я с ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием, кода-нибудь, еще разок, пройду и Lost Chapters, и Fable 3
Зачем тогда бету запускали..
Макс Калиниченко Беты для того и делают, чтобы определить - взлетит или нет.
Anglerfish беты онлайн игр делают для подогрева интереса к продукту и выявления масштабных ошибок. Бета- это уже практически готовый продукт в который вложено не мало ресурсов, а то о чем говоришь ты делается еще на стадии дизайн проекта и презентации у инвесторов.
prick1e Т.е. типа прикидываетесь, что не бывает кучи разных предназначений и видов бета-версий? *facepalm* Ясен пень, что беты бывают как для выявления ошибок (в основном, закрытые и в особо запущенных случаях - открытые), так и для рекламы (открытые), так и для показа фокус-группам и внутреннего тестирования (это которые реально закрытые беты). Этот фейбл как раз эту стадию и не прошёл. Как можно узнать о том, хорошая получилась игра или нет, если ли смысл её переделывать и т.п., если её ещё нет и она только в состоянии диздока? О_о Не путаете "планирование" и "тестирование", случаем?
Когда закрывают столь масштабные проекты, причины должны быть крайне вескими ведь в игру были вложены немалые деньги. Видимо Lionhead без Молинье не смогла выдать результат достойный даже среднячка.