Авторы Factorio, компания Wube Software, опубликовали новую информацию о грядущем расширении Factorio.
Расширение, получившее официальное название Factorio: Space Age, позволит строить в космосе сложные фабрики, добывать ресурсы на планетах и управлять "флотом межпланетных космических платформ".
Впервые об этом расширении мы узнали еще в 2021 году, когда оно было официально представлено компанией Wube Software. После этого в начале 2022 года студия уточнила, что расширение все еще находится в разработке, а его запуск будет приурочен к выходу обновления 1.2. Однако в новом сообщении в блоге, посвященном Space Age, Wube упоминает "версию 2.0", так что, похоже, именно это обновление мы получим вместе с расширением.
В прошлый раз, когда Wube рассказывала о расширении, студия описала 7-этапный план и сообщила, что в настоящее время она находится на четвертом этапе, или "соединение систем в прототип". Однако в сегодняшнем сообщении в блоге Wube говорится, что работа над расширением завершена на пятом этапе и начинается шестой. Это означает, что разработчик переходит от "первого этапа доработки" к этапу бета-тестирования.
Компания Wube также представила более подробную информацию о том, что именно мы можем ожидать от Factorio: Space Age.
- Вам предстоит отправлять в космос несколько ракет, строить базы на различных планетах, каждая из которых имеет свою тематику и набор задач. По словам Вубе, порядок захвата планет - это "важный стратегический выбор".
- Наряду с расширением, в Factorio 2.0 будет внесен целый ряд балансовых изменений и улучшений, которые коснутся всех игроков, а не только тех, кто приобрел Space Age.
- Среди этих изменений - улучшенное управление системой поездов, улучшенные чертежи, "улучшенное поведение летающих роботов" и многое другое. Подробнее об этих изменениях мы узнаем из будущих статей в блоге Factorio.
- Wube также признают сходство между Space Age и модом Space Exploration, над которым работал технический директор Михал Коваржик (Michal Kovařík).
- По словам Коваржика, отличия заключаются в продолжительности (150 часов минимум для Space Exploration и 60 часов минимум для Space Age), а также в уровне сложности, целевой аудитории и более уникальном геймплее.
На данный момент мы не знаем даты выхода Factorio: Space Age, но Wube утверждает, что планирует выпустить расширение, которое будет платным, "примерно через год".
А пока вы можете приобрести Factorio прямо сейчас на ПК и Nintendo Switch.
Обновы для Факторки радуют. Рад, что расширяют возможности. Надеюсь переработают мобов, что бы без всяких модов играть.
Хм а что за моды на мобов? Вроде все ок с ними.
Ванилка очень простая. Стоит дойти до огненных турелей и сложность сходит на нет. Пришлось мод ставить (Rampant), но это всё же не то.
Ясно, видимо в моем каком-то моде кусаки сильнее.
То есть они взяли мод на космос, делают вид, что работают над ним уже 2 года не покладая рук (и ещё год до релиза) и выпускают это как длц?
ти ни понимать ито дьрюгое!
ну а так, что им ещё остаётся если в игре много модов? с Minecraft вроде подобное где сотня похожих модов сравнима с одной обновой
Мод сделал ИХ технический директор, походу он свои наработки из мода в длс решил включить, что очень круто! Ибо я застрял в комбинаторах с сетями...
Учатся у лучших (кдрп). Мб у поляков это в крови.
В такую шляпу кто то играет вообще?)
держи в курсе