Fallout 1 и Fallout 2 отмечают день рождения

30 сентября 1997 и 1998 года соответственно вышли на свет Fallout 1 и Fallout 2.

22 года назад человечество сполна познало пост-апокалипсис. 30 сентября 1997 года Interplay выкатили Fallout.

Постапокалиптический сеттинг встречался в играх и ранее, наиболее успешно - в Wasteland, считающейся идейной прародительницей "фоллыча". Но сиквел Wasteland так и заглох в разработке, а вот Fallout поставило целый мир на колени. Почти идеальная ролевая игра с большими возможностями для отыгрыша, восхитительный саундтрек от Марка Моргана, задравший планку к недесам, роскошный дизайн локаций и проникающий даже в поры дух постапокалипсиса.

Даже более 20 лет спустя "фоллыч" даст прикурить многим собратьям по жанру, хотя это вообще характерно для олдовых РПГ: да, они изометрические, но возможности они предоставляют - oh my!
Короче, давайте просто поздравим лучшую постапокалиптическую видеоигру на планете с днём рождения и вкусим немного от музыкальных даров господина Моргана.

Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 17

вот она КЛАССИКА рпг, а не всякий кал с иллюзией выбора.

21

Хорошие игры для своего времени, да и сейчас лучше позорного Вегаса. Newworld_DESTROYER А причем тут вообще иллюзия выбора, если уж на то пошло, в первых двух частях и ее нет.

-4

Janekste мы все знаем что ты любишь навернуть с лопаты ароматного гуано, но пожалуйста не надо другим доказывать что это нормально

12

Scupper Limebomb А что он такого говорит? Все правильно сказал, так как 4 часть в плане геймплея на голову выше, разнообразнее, 3 части. Естественно в 3 части есть что-то лучше 4 части, но общий гемплей хуже. Про графику и говорить не надо, так как вы сами знаете... Про зеленый фильтр тоже правильно, цветастая 4 часть намного лучше смотрится без этого и эта "атмосфера" серости из 3 части очень быстро надоедает.

3

737xcv Я про обсирание классики 1&2

1

Помню когда , первый раз прошел (сначала 1й , потом 2й и на последок тактикс) , появилось желание перепройти первые 2 на движке тактикса.. может 3й фолыч от интерплея и должен был стать той заветой игрой, но.. что имеем , то имеем. Хотя стоит отметить, что обиливион с пушками, тоже был не плох.

8

"Fallout 1 и Fallout 2 отмечают день рождения" Столько лет прошло, а кажется только вчера играл в Fallout 1 со словарём в далёком 1997, старательно переводя неимоверное количество текста. Какие приключения, сколько удовольствия, и жестокая, пустошь, куда не кинь взгляд, где твой выбор имел значение и действительно менял, саму ткань повествования, решениями последствия которых ты мог увидеть и осознать только после просмотра финальных титров. Эти две части были последними настоящими RPG и действительно настоящими Играми в серии и такими, к сожалению, а может и, к счастью, останутся уже навсегда. С днём рождения моя любимая игра (1 и 2 части) и моя любимая Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game. Bойнa... Bойнa никoгдa нe мeняeтcя. https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=hEZ2m7bc8C4

6

Janekste Слишком толсто, похудейте

6

Janekste хотя бы нью вегас написал)

5

Fallout 1 и 2 будут отмечать свой ДР вечно, потому что они никогда не состарятся и не умрут! Эти игры можно перепроходить, когда угодно, интереса они не теряют!

3

Война никогда не меняется.

2

Купил "Fallout Classic Collection" - знал что именно "покупаю" ...

Спойлер
2

были времена так и не сумел пройти до конца.

1

вот какие игры надо улучшить с помощью нейросетей, а то что угодно улучшают (текстуры) но только не фолыч

1

Janekste высер про атом рпг я не буду комментировать. а если выбирать лучший фоллыч из новой школы, то это безоговорочно четверочка. вот насколько трешка уродливый, вонючий кусок треша, где из проблесков только всякие скилчеки в диалогах и т.п., настолько прекрасный и хороший во всем остальном четвертый фолл. в сиквеле беседка импрувнула все на чем обделалась в трешке. я сейчас говорю в первую очередь о геймплее. не говоря уже о том, что картинка в четверке не вызывает рвотных позывов из-за зеленого светофильтра. мейнквест в обеих частях КАЛИЩЕ лютое, но за счет более глубокого и проработанного геймплея четвертый фоллыч уделывает своего страшненького старшего брата. нью вегас я не затрагиваю, потому что это игра от других разрабов (хотя и курировалась людьми Тодда Говарда)

-7