На ранних этапах разработки Fallout рассматривалась возможность использования полигональной графики и вида от первого лица. Об этом в интервью GamesRadar+ рассказал арт-директор оригинальной игры Леонард Боярский.
«Мы с Тимом Кейном обсуждали возможность использования вида от первого лица и 3D, которое в ту пору только зарождалось. Уже существовала Tomb Raider, но в какой-то момент я на правах дизайнера сказал: «Нет, мне нужен определённый уровень детализации. И с тогдашними технологиями мы бы не смогли этого сделать»», — поделился Боярский.
Арт-директор также отметил, что его задумки полностью реализовались лишь с выходом Fallout 3. В качестве примера он привёл знаменитую сцену, где выходец из Убежища впервые видит солнечный свет после долгих лет жизни под землёй.
«Им это удалось. Но и я горжусь тем, что мы сделали. Мне нравится, что в ранних частях игрокам приходилось больше полагаться на диалоги, чем на визуализацию», — подытожил Боярский.
Интересно, что первоначальная Fallout разрабатывалась всего за 18 месяцев силами команды из 20 человек. Игра была выпущена в 1997 году и положила начало одной из самых культовых RPG-франшиз в истории игровой индустрии. Изометрическая графика, которую в итоге выбрали разработчики, стала визитной карточкой серии на многие годы.
Изометрия имеет свой неповторимый шарм передать который никакое 3д никогда не сможет.
Ага, всю игру смотреть в пол, это же так круто.
Ничем кроме лени и попытке сэкономить на создании полноценного 3д мира, это никак не объясняется.
А твоя любовь к изометрии объясняется лишь синдромом утенка
Можешь больше не играть в изометрические игры. Только не ной.
Да, лучше бы сделали в 3д
Твой шанс
Зачем ты засветил свое фото на пг?
она быстро бы застарела и была бы невыносимым трешом скорей всего. а так у в 2д она была впринципе актуальна до середены 2000х
В 1994 году на 3до и дос выходила игра "Robinson’s Requiem" - буквально выживач в дикой среде от первого лица. Так что, а почему бы и нет...
А ещё Тим Кейн мог родиться бабушкой, если бы его родителей похитил безумный ученный....Как же достали эти маразматики со своими приколами в поисках хайпа. Либо делайте 3 х мерный ремейк (но конечно же пистетьне мешки ворочать), либо просто отвалите. Клоуны , при современных возможностях (нейросейть, ИИ) можно сделать 100 ремейков этого фаллаута 1го в разных вариантах, но нет, мы будем предаваться тупым, ненужными никому, какими то воспоминаниями.
Какая жалость что арт директор просто не умел в 3D и испугался делать силовую броню с треугольной грудью которая бы кувыркалась по пиксельным руинам. Зато потом его глубокая художественная мысль про выход из подземелья на солнышко в полной мере воплотилась в симуляторе ходьбы по серому метро с квестом найди папу. Очень горд за диалоги в старых частях но вот по настоящему реализовался только когда диалоги сократили до 3 строчек и кнопки сарказм. Великая творческая победа.
И хорошо что не делали в 3д. Если сравнить как сейчас выглядит томб райдер первый и как фоллаут то разница огромна. Стилизированная изометрическая графика прошла проверку временем, а вот раннее 3д выглядит устаревшим, а не стильным