Fallout - культовая серия игр с обилием узнаваемых образов, но один из самых известных элементов изображён на обложке игры - почти в каждой основной игре серии (за исключением Fallout: New Vegas, в которой используется броня рейнджера НКР) на обложке красуется силовая броня. Внушительный вид брони на обложке является визитной карточкой серии, но, оказывается Interplay не хотела допускать такую обложку.
Тим Кейн, создатель первой игры серии Fallout, рассказал на своём YouTube-канале, что отдел маркетинга Interplay не хотел допускать обложку с изображением силовой брони T51, над которой работал Леонид Боярский. Как оказалось, представителю отдела маркетинга не понравилось, что у игры "отсутствует лицо", причём не в переносном смысле, а буквально - представителю не нравилось, что на обложке игры отсутствовало лицо.
Желающий отстоять обложку с Силовой бронёй Тим стал пристально смотреть через плечо сотрудника, пока он наконец-то не обернулся и не увидел обложку самой продаваемой игры Interplay за 1995 год - Descent, на которой не было никаких человеческих лиц. Маркетолог потратил ещё около 10 минут, объясняя важность лица на обложке, но в конце-концов Кейну удалось отстоять право на обложку.
Во время работы над Fallout 2 Леонард Боярский создал изображение дикаря в шлеме силовой броне T51, отсылая на обложку первой игры, ссылаясь на вступление игры в дикарской деревне и имея видимое человеческое лицо, чего так сильно требовало руководство во в. Когда Кейн прибыл на совещание отдела маркетинга, он узнал, что отдел маркетинга уже утвердил другую обложку игры с изображением силовой бронёй Анклава. Новый представитель отдела маркетинга, как оказалось, ничего не слышал про правило "лица на обложке". Господин Кейн оказался очень оскорблён фактом, что всё решилось без его участия, и это оказалось одним из факторов его ухода их команды.
С тех пор на обложке каждой части Fallout находится изображение силовой брони. Так, например, первое, что увидела публика относительно Fallout 3 это силовая броня T-45 в 2004 году.
Классические Fallout – одни из немногих RPG, в которых можно отыгрывать практически кого угодно.
Нет там такого. Зачем врать?
Почему это? Игру можно пройти с единицей во всех показателях и игра будет реагировать соответствующими ветками диалогов и вариантами прохождения квестов. Понятно, что ты не сможешь отыграть за розового пони, но при этом свобода выбора и вариантов прохождения квестов огромна...
Разные варианты диалога, а не "практически кого угодно".
Неуклюжий из-за низкой ловкости. Во время боя пистолет вылетел из рук и в падении выстрелил в ГГ. Где ты еще такое увидишь?
Это роль кого или чего в данном случае? Нам нужно самому нафантазировать?
Обложки, особенно у F2 даже не смотря на 3D тех лет отлично визуально сохранились.
Вижу эту обложку - и накатывает ностальгия, как я, будучи, навреное, 5-6 летним, держу в руках диск, кажется, от "Фаргус", с этим шлемом на постере и надписью "Fallout Возрождение"...
Сколько с тех пор утеряно названий классных игр, до сих пор не могу найти все и вспомнить. А ведь чего стоит недавно "выкопанная" Voron...