на главную
об игре

Fallout 4 "Baka Framework (F4SE плагин для модов)"

Плагин F4SE, который используется уже во многих модах и предоставляет новые данные другим модам и исправляет несколько ошибок.

О консольных командах, патчах и исправлениях:

Спойлер

Консольные команды:

Бета комментарий [bc "This rock is floating!"] (Позволяет вам делать заметки о ссылках в игровом мире. Они экспортируются в файл в корневом каталоге игры, BetaComment.txt по умолчанию, который можно открыть с помощью Creation Kit (в разделе Мир -> Просмотреть данные бета-комментариев...). Полезно при разработке уровней или при сообщении неофициальной команде разработчиков исправлений об ошибке, связанной с "плавающими камнями" или чем-то еще.)

GetBaseObject [gbo] (Выводит базовую форму ссылки, выбранной в консоли.)

GetDefaultObject [gdo "PowerArmorDefaultBatteryObject_DO"] (Выводит форму, для которой в данный момент задана форма объекта по умолчанию(DefaultObject).)

Исправления:

Предметы для создания в StoryManager (По умолчанию это событие SM никогда не запускается, этот плагин исправляет это и предоставляет все аргументы данных события, как и ожидалось)

Патч:

LoadEditorIDs ( для большинства форм, таких как аналогичные исправления из настроек для po3's Tweaks for SSE, для JohnnyGuitar NVSE для FNV.)

Требования:

Инструкция по установке:

  1. Скачайте файл;
  2. Установка через F4SE
2
1
Комментарии:  1
Ваш комментарий

Залил по большей части, чтоб можно было ссылаться на данный плагин в рамках плэйграунда, т.к многие моды стали требовать данный плагин.