Divine Revelation - это полная переработка флоры, текстур и атмосферы игры. Главная задача мода - превратить пустошь в заросшие джунгли.
На данный момент, мод находится на стадии альфа-версии!!!
В обновлении 0.3, я постарался полностью избавиться от "плоских" текстур, поэтому все нижеперечисленные текстуры стали более шершавыми, объёмными и имеют свой собстенный блеск от источников света (пример на скриншотах).
В следующем обновлении планирую полностью переработать все текстуры асфальта, всех деревьев и всех кустарников, а так же добавить к ним бамп с блеском.
Внимание!!! С добавлением блеска и нового бампа текстур, у мода значительно выросли требования к железу.
Все текстуры с новым бампом имеют +~80% объёма. Не рекомендовано для слабых компьютеров.
История:
v0.1 alpha - пробный запуск,
v0.2 alpha - добавлена густая трава (х10) от Meltus, мелкие фиксы.
v0.3 alpha - уменьшена интенсивность цвета травы,
- небольшие фиксы текстур,
- заново создан бамп с повышенным объёмом (+ блеск поверхностей) текстур:
- все текстуры травы,
- все текстуры земли + основная текстура дороги (в следующем обновлении добавлю бамп всем текстурам дороги),
- все текстуры камней,
- все текстуры скал,
- пробно добавил одну текстуру бампа для листьев (в ближайших обновлениях переделаю все текстуры деревьев и кустарников).
Планы:
1. полная переработка флоры,
2. замена текстур на HD вариант,
3. частичная переработка текстур поверхностей, с добавлением эффекта мха на стены и дорогу,
4. частичная переработка эмбиента окружающей среды,
5. добавление птиц (со звуком),
6. добавление насекомых (со звуком),
7. создание атмосферы заброшенных городских джунглей (пример: Crysis 3, The Lust Of Us, фильм "Я - Легенда" )
Что реализовано:
1. полная переработка флоры (на стадии альфы).
2. частичная замена замена текстур на HD вариант.
Установка:
1) настроить игру для поддержки сторонних файлов (если Вы качаете этот мод, то значит знаете как это делать. В гугле много информации на этот счёт),
2) распаковать архив, скопировать папку "DATA" в папку с игрой,
3) активировать плагин GrassDensity_x10.esp в plugins.txt.
Буду приветствовать любые пожелания. И не забываем что это альфа-версия мода.




Автор, продолжай! Выглядит очень атмосферно!
Сталкер не много напомнило
Прекрасный мод! Автор если можешь сделай так чтоб всё это выглядело как осень =)
Молодец ! Продолжай в том же духе ! ( скриншотов побольше , с твоим модом пройду 2 - й раз ) .
Никогда не ставил подобные моды на Fallout 3 и New Vegas, но этот настолько хорош, а Fallout 4 настолько далек от классического Fallout'а, что после обновления системы обязательно поставлю данный мод! Автор, продолжай, выглядит отлично!
Ждите обновления 0.4 =) Через 2-3 дня будет уже готово. На данный момент закончил работу над оптимизацией. 0.4 должна намного лучше работать по быстродействию. Заново создал бампы с повышенным объёмом (+200%) всей флоре (корме деревьев), всем дорогам, всем земным поверхностям, скалам и камням. Теперь всё вышеперечисленное будет реагировать абсолютно на все источники света, в том числе и на солнце. Трава теперь будет блестеть на солнце под определённым углом. С этого момента, на всё вышеперечисленное будет правильно падать свет и больше не будет "плоских" текстур. На ультра настройках графика значительно поменялась в лучшую сторону. Всё это и многое другое будет доступно через 2-3 дня. С уважением LexXx_M5.
Супер спасибо!!
Это классно однозначно. Но тааак много жрет ресурсов)) На печ 580 этот релиз не потянул, дома опробую на другой системе. Жаль что автор не планирует оптимизации под средние ПК))
Атмосфера с этим модом измениться кардинально, но с другой стороны красивый очень! Плюс
Да это же сраный фак рай теперь...