на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Доработанная часть мода про кровотечения и хедшоты" [3.02b]

Описание

Доработанная часть мода про кровотечения и хедшоты. Если во второй кровотечение через раз работало, то в этой всё четко. Появился шок, выключаем для нпс, если хотим, чтобы помирали от кровотечения. Без этого мода вообще не хочу играть больше. Всё круто.

Спойлер

Что нового:

  • Удалено требование к Spell Perk Item Distributor
  • Множество исправлений ошибок и правок баланса.
  • Добавлены пользовательские значки от BigBro и JonySnowball (требуется FallUI Item Sorter)
  • Включает предустановку кругового меню, которое облегчает лечение. Полностью меняет правила игры (требуется Wheel Menu FallUIified)
  • Включает файл замены базовых объектов для добавления элементов MAIM в мир (требуется программа замены базовых объектов. В настоящее время несовместимо с MAIM Lite — удали файл MAIM_3_SWAP.ini, если он используется)

Новые фичи:

  • У инъецируемых предметов появились новые модели и анимация (большое спасибо JViole за это).
  • Удалена зависимость от Immersive Animation Framework, обнаружение теперь выполняется по сценарию.
  • Система пищевого отравления/напитков с настраиваемой вероятностью. Отравленная пища нанесет вред здоровью и состоянию головы. Используйте атропин для лечения
  • Смертельные травмы туловища с регулируемым шансом. Искалеченное туловище теперь может вызвать разрушительное сильное
  • кровотечение, которое убьет, если не оказать помощь в течение нескольких секунд.
  • Скрипт домашнего хозяйства автоматически обновляет все перки MAIM. Принудительное обновление больше не требуется. Должен
  • (надеюсь) предотвратить такие ошибки, как бесконечные кровотечения.
  • Регулируемое дрожание камеры при ударе

Шоковая система

  • Добавлена ​​новая система, вступающая в силу при низком уровне здоровья. Все настройки можно настроить, но вот как все будет работать по умолчанию:
  • Когда здоровье упадет ниже 10%, вы впадете в шок.
  • Кровотечение, наносящее HP, полностью прекратится. Вместо этого этот урон будет нанесен состояниям всех ваших конечностей.
  • Когда твоё тело начнет отказывать, состояние конечностей будет постепенно снижаться до 0.
  • Как только здоровье всех конечностей достигнет 0, кровоизлияние в здоровье возобновится, и вы в конечном итоге умрете.
  • Лучшее лечение: используйте стимулятор травмы Т-10.
  • Альтернативное лечение: остановите любое кровотечение (проверьте вкладку перков Пип-Боя, чтобы увидеть активные кровотечения), затем восстановите HP выше порога.

Расширенные возможности настройки

  • Совершенно новый MCM с десятками новых настроек.
  • Урон от кровотечения стал более настраиваемым и имеет автоматическую компенсацию множителя урона сложности.
  • Скорость лечения от Stimpak и Blood Pack теперь регулируется.
  • Вероятность попадания в голову теперь полностью регулируется.
  • Скорость выпадения отдельных медицинских предметов теперь регулируется независимо.
  • Расстояние «ближнего боя», используемое при расчете выстрелов в голову, теперь можно регулировать.
  • Похмелье теперь основано на случайности и регулируется.
  • Добавлен переключатель, позволяющий включать смертельные выстрелы в голову в VATS

Вещи

  • Переработано распределение медицинских предметов: с помощью RobCo Patcher можно
  • передавать предметы неигровым персонажам. В MCM добавлены ползунки дефицита для каждого отдельного медикамента. Изменены названия большинства медикаментов. Надеюсь, теперь они порадуют как любителей тактики, так и любителей лора.
  • Маннитол заменен на стимулятор травмы Т-10. Как лечит шок и контузию.

Качество жизни

  • Если возникли какие-либо неисправимые ошибки, такие как бесконечное кровотечение или помутнение зрения, теперь можете выполнить полный сброс MAIM, не теряя свои медицинские принадлежности. Для этого отключите MAIM 3.esp в порядке загрузки, оставив MAIM Master.esm включенным, затем откройте игру и сохраните. - Добавлено ключевое слово WeaponTypeAntiMaterial, позволяющее исправлять оружие, которое всегда должно проникать через шлемы (WeaponTypeGaussRifle также будет работать).
  • Добавлено ключевое слово HeavyArmorBodyPartHead, позволяющее исправлять тяжелые шлемы, которые
  • должны блокировать огонь из стрелкового оружия (dn_PowerArmor_Helmet также будет работать).
  • Увеличена скорость кровотечения у NPC и добавлена настройка здоровья.
  • Перк медика уменьшен с 4 до 2, чтобы сделать крафт более доступным.
  • Из рецептов предметов убран скальпель и чудо-клей, теперь нужны только сырые компоненты.
  • Добавлен ini-файл для Complex Sorter (не проверено, подтвердите, работает ли)
  • Сделано регулируемое время уведомления об кровотечении.

Установка

Через программу MO2

Требования мода

  • RobCo Patcher (обязательное)
  • Fallout 4 Wheel Menu
  • Wheel Menu - FallUIified
  • Boy - Now with Condition Girl Wheel Menu - FallUIified
  • FIS - The NEW FallUI Item Sorter
Комментарии: 0
Ваш комментарий