События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
ApMaJIuH Скачай с диска,чтобы не копаться в поиске. https://yadi.sk/d/06jVIiF4nJ7Rg SweetFX https://yadi.sk/d/ZQyFRfWfnJ7ZA Зелень. Архив называется - zelenaya_priroda https://yadi.sk/d/Fhem3dL5nJ7fi Установка зелени Вот еще скрин.
Давно пользуюсь и рекомендую всем и каждому в обязательном порядке к установке себе! Спасибо за новую версию!
Лично я пользуюсь 20416_fallout_4_ultra. И уже давно. Правда еще зелени добавил. И на ФПС не влияет.
ApMaJIuH Лови. 20416_fallout_4_ultr.7z. http://www.playground.ru/files/fallout_4_ultra_realistic_cine_fx_v1_3_obnovleno_do_1_3-109021/ Работает и на последнем бета патче v 1.3.45. вкл. выкл. клавиша ScrLk.
согласен с некоторыми комрадами,что мод немного не получился.Во первых появляется зерно на мелких и частых объектах (отражение,сетки итд) во вторых мод нагружает систему,теряется порядка 5-7 фпс.играю на 1080p все текстуры на максимум,анизотропка х16.сглаживания нет.Дымка убирается другим модом.
здесь fps optimizer +sweetfx v2 - добавил ещё немного чёткости ! http://spaces.ru/files/view/?Read=60912267&name=FSB42&irb526786=1 Кстати кто хочет сам отрегулировать чёткость в файле SweetFX_settings.txt ищем LumaSharpen settings параметр sharp_strength ставим от 1-10 !
ApMaJIuH Да, с зеленью лучше и хороший баланс. И играть как то приятнее стало, согласен. Я еще ставил один мод, на воду. Прозрачнее становится, муть исчезает ))) И на свет-тени, realisticlights_v1.2_2139_1_2 - в помещениях потемнее будет, но есть фонарик.
ApMaJIuH Есть такая карта на указание мест в водоемах. Вот с модом можно будет исследовать эти места. Я запланировал там понырять, но попозже. Вот карта.
murtela Осмелюсь поинтересоваться, а откуда карта? Что обозначено?
AR-81 Я уже и не помню где её нашел, может и в файлах на PG. На карте показаны места для исследования подводных мест, объектов. Я сам еще не нырял. Руки не доходят.
Погонял с этим модом. Фигня. Добавляет резкость аж до зернистости. Ночью еще норм, днем глаза вырвать хочется.
falsh777 Не знаю, что у тебя сглазами, но резкость нормальная. Может ты к мылу на плойке привык. Еще примеры.
murtela Ну начнем с того что я играю в HD а не на маленьком экранчике как тут. Закончим тем что достаточно подключить нормальную фильтрацию текстур и сглаживание чтобы в таких модах не нуждаться. Я понял что тут хотели сделать. Не получилось. Можно было бы поколдовать с настройками FXAA и сделать его сверхчетким но это гемор. Это я не люблю. Но картинка реально как будто на аналоговом тв резкость на всю выкрутили и все подчеркивается грубым светящимся контуром. В общем гадость...
murtela О, а вот живой пример. Трава на 1-м скрине.
falsh777 У меня, вообще то экран 27" 1920х1080. И в первую очередь мод убирает желтоватую дымку и меняет гамму. Ну вот скрины на весь экран: http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i525/1601/19/852b75867395.png/htm http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i416/1601/8b/95963e8f9d52.png/htm http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i525/1601/ef/58a94d5e055a.png/htm http://f-picture.net/lfp/s014.radikal.ru/i329/1601/78/34fdb9626cbc.png/htm Ну а вот оригинал: http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i639/1601/3b/ff6b3b4c6511.jpg/htm Тем более в игре Свит переключается кнопкой Scroll. И еще. После установки свита, в настройках графики, надо ставить глубину резкости на - Стандарт(низк). И зелень можно не ставить.
КАК НАСТРОИТЬ Все настройки патча находятся в файле enblocal.ini, который редактируется любым текстовым редактором. ApplyStabilityPatch - этот параметр включает наиболее важные исправления, но почти бесполезен для некоторых пользователей, по крайней мере, в версии 0.281. Если игра изменилась в худшую сторону, установите ApplyStabilityPatch=false и попробуйте снова. Будьте осторожны с антивирусами, они могут провоцировать вылеты или мешать процессу патчинга. ForceVideoMemorySize - позволяет вам использовать больше видеопамяти, чем доступно физически на вашей видеокарте. Это возможно благодаря определенным функциям драйвера, которые, похоже, были проигнорированы разработчиками Bethesda. Когда установлен на "false", будет проигнорирован. VideoMemorySizeMb - количество доступной видеопамяти, параметр в мегабайтах, то есть, если у вас есть видеокарта с 2 гигабайтами, он равен 2048. Пожалуйста, установитеVRamSizeTest tool с моего вебсайта, используя версию dx11, чтобы узнать максимально возможный размер видеопамяти для вашего железа. НИКОГДА не устанавливайте этот параметр выше полученного значения, иначе игра будет рэндомно вылетать. Также, если у вас есть Скайп, интернет браузеры или прочие программы, размер доступной памяти уменьшен, что также может вести к вылетам. Чтобы избежать этого, вы можете установить значение, несколько меньшее максимального, к примеру, на 300 мегабайт. В конце концов, Windows требуется оперативная память для работы, если я не ошибаюсь, 120 мегабайт для win7 и 180 для Win8 DisableFakeLights - графическая настройка с малым влиянием на производительность, убирает свет у всех персонажей, который заставляет их светиться. Эта функция была заказана и я буду использовать ее в будущих графических модах. ForceVSync - это несколько другая вещь, если сравнивать с вертикальной синхронизацией игры, я не буду объяснять, как она работает, но для определенных настроек и пользователей она будет очень полезной, лучше, чем внутриигровая синхронизация. EnableFPSLimit - не требуется в Fallout 4, но я рекомендую использовать ее, чтобы избежать непредвиденных результатов из-за слишком коротких кадров.
а для слабых пк пойдет мод ?
Заметил баг неожиданно падет фпс до 11 ! что делать ? - нужно нажать F12 Fps сразу нормализуеца ! немного побегайте потом опять нажать F12 ! причину пока не нашел ???