Fallout 4

8.2
()

Fallout 4 "Пересчет зоны встречи"

F4SE-плагин, позволяющий обновляться уровню так называемых зон встреч, которые в оригинальной игре остаются на том уровне, который установился при первом посещении зоны игроком.

Зоны встреч (далее ЗВ) - области, используемые игрой для определения уровня появляющихся в локациях противников и лута. В оригинальной игре уровень этих зон рассчитывается от уровня игрока при первом их посещении и привязывается к ячейке, ассоциированной с ЗВ. Это значит, что всю оставшуюся игру спавнящиеся в этой области противники и предметы будут всегда иметь один и тот же уровень, независимо от того, как сильно может прокачаться главный герой, и таким образом смысл повторного посещения зачищенных локаций постепенно будет стремится к нулю - противники не представят никакой угрозы, а лут сгодится разве что для разбора на хлам.

При расчёте уровня ЗВ учитываются следующие факторы:

- Уровень игрока;

- Минимальный уровень ЗВ. Если уровень игрока ниже заданного минимального уровня ЗВ, то в качестве уровня зоны останется её минимальный;

- Максимальный уровень ЗВ. Аналогично, если уровень игрока превышает максимальный уровень ЗВ, в качестве уровня зоны останется её максимальный.

Пример:

ЗВ "Здание Стрелков" имеет минимальный уровень 35 и максимальный 99. Если игрок впервые посещает эту локацию на уровне 25, то в качестве уровня ЗВ устанавливается 35. Если игрок зачищает эту локацию, и после этого возвращается уже на уровне 95, уровень ЗВ останется 35, т. к. игра не производит перерасчёт уровня ЗВ.Таким образом игрок снова встретит в этой ЗВ только низкоуровневых стрелков.

С установленным модом при возвращении игрока в эту ЗВ, её уровень станет 95, и она будет населена высокоуровневыми противниками и будет содержать гораздо более ценный лут.

Примечания:

- Плагин заставляет игру перерасчитывать уровень ЗВ, если при повторном визите в локацию уровень игрока изменился относительно первого посещения;

- Должен быть совместим с любыми модами, которые изменяют или добавляют новые ЗВ;

- В местах, не покрытых ЗВ, мод не имеет никакого эффекта;

- Мод может быть установлен или удалён в любой момент игры. После установки он начинает работать, когда локация обновляется и игрок её посещает. После его удаления уровни ЗВ останутся такими, какими сохранились в последний раз.

Требования:

Fallout 4, Fallout 4 Script Extender (F4SE)

Установка:

Стандартным путём через помещение содержимого папки Data из архива в папку Data игры или с помощью менеджера модов.

Геймплей
5
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Стаканы Скриншоты модификации Fallout: Miami Новый трейлер модификации Fallout: Miami
Ваш комментарий
Комментарии: 7
nepiyiu55

Текс.Вроде круто.Попробуем.ТОлько вопрос,если твой уровень 100+будет пересчет?А ссылка на скачку?

0
0
Ramilich

Хорошая мысль. Но я много раз проходил игру если ты высокого лвл-а то противники в локации так же просто в локации если 10 рейдоров то 5 из них высокого лвл-а 5 низкого. А так всё норм не знаю что этот мод изменить. Но знаю одно то что рейдоры и стрелки высокого лвл-а все равно в конце не могут противостоять

0
Костян Морозов

а что за монстрятина на скрине?

0
punck

Туманник (англ. Fog Crawler) — существо Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

1

мерси баку. забыл т.к в хорбор очень мало играл

0
nepiyiu55

Блин.У меня 140+,а монстры будут только 95?т.е.Я раньше приходил в тот-же Квинси 140 и со стрелками было довольно тяжело(выживание+моды на усиление урона мобов и нпс)то придя теперь я получу их 95?Объясните пожлст

0