F4SE-плагин, позволяющий обновляться уровню так называемых зон встреч, которые в оригинальной игре остаются на том уровне, который установился при первом посещении зоны игроком.
Зоны встреч (далее ЗВ) - области, используемые игрой для определения уровня появляющихся в локациях противников и лута. В оригинальной игре уровень этих зон рассчитывается от уровня игрока при первом их посещении и привязывается к ячейке, ассоциированной с ЗВ. Это значит, что всю оставшуюся игру спавнящиеся в этой области противники и предметы будут всегда иметь один и тот же уровень, независимо от того, как сильно может прокачаться главный герой, и таким образом смысл повторного посещения зачищенных локаций постепенно будет стремится к нулю - противники не представят никакой угрозы, а лут сгодится разве что для разбора на хлам.
При расчёте уровня ЗВ учитываются следующие факторы:
- Уровень игрока;
- Минимальный уровень ЗВ. Если уровень игрока ниже заданного минимального уровня ЗВ, то в качестве уровня зоны останется её минимальный;
- Максимальный уровень ЗВ. Аналогично, если уровень игрока превышает максимальный уровень ЗВ, в качестве уровня зоны останется её максимальный.
Пример:
ЗВ "Здание Стрелков" имеет минимальный уровень 35 и максимальный 99. Если игрок впервые посещает эту локацию на уровне 25, то в качестве уровня ЗВ устанавливается 35. Если игрок зачищает эту локацию, и после этого возвращается уже на уровне 95, уровень ЗВ останется 35, т. к. игра не производит перерасчёт уровня ЗВ.Таким образом игрок снова встретит в этой ЗВ только низкоуровневых стрелков.
С установленным модом при возвращении игрока в эту ЗВ, её уровень станет 95, и она будет населена высокоуровневыми противниками и будет содержать гораздо более ценный лут.
Примечания:
- Плагин заставляет игру перерасчитывать уровень ЗВ, если при повторном визите в локацию уровень игрока изменился относительно первого посещения;
- Должен быть совместим с любыми модами, которые изменяют или добавляют новые ЗВ;
- В местах, не покрытых ЗВ, мод не имеет никакого эффекта;
- Мод может быть установлен или удалён в любой момент игры. После установки он начинает работать, когда локация обновляется и игрок её посещает. После его удаления уровни ЗВ останутся такими, какими сохранились в последний раз.
Требования:
Fallout 4, Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Установка:
Стандартным путём через помещение содержимого папки Data из архива в папку Data игры или с помощью менеджера модов.
Текс.Вроде круто.Попробуем.ТОлько вопрос,если твой уровень 100+будет пересчет?А ссылка на скачку?
?
Хорошая мысль. Но я много раз проходил игру если ты высокого лвл-а то противники в локации так же просто в локации если 10 рейдоров то 5 из них высокого лвл-а 5 низкого. А так всё норм не знаю что этот мод изменить. Но знаю одно то что рейдоры и стрелки высокого лвл-а все равно в конце не могут противостоять
а что за монстрятина на скрине?
Туманник (англ. Fog Crawler) — существо Far Harbor, дополнения к Fallout 4.
мерси баку. забыл т.к в хорбор очень мало играл
Блин.У меня 140+,а монстры будут только 95?т.е.Я раньше приходил в тот-же Квинси 140 и со стрелками было довольно тяжело(выживание+моды на усиление урона мобов и нпс)то придя теперь я получу их 95?Объясните пожлст