
Основа для билдов:
- Перк "Вместе мы сильны" (наносимый урон больше на 20% и +20 к сопр.урону)
- Перк "Воитель атома" / "Инквизитор Атома" (увеличение урона оружия в зависимости от уровня радиации)
- Также перки "Кровавая баня", "Одинокий странник", "Кузнец", "Фанатик оружия", "Оружейник"
Билды:
- Пистолетный WATS-стелс: Перки на скрытность и раскрытие мах потенциала оружия в режиме WATS + модернизированная броня под перки и оружие "Спаситель" / Ковбойский револьвер (стоимость действий в WATS меньше чем у аналогов)
- "Тупой", но быстрый качек без СБ: Савант + перки на урон в ближнем бою, броня под быстрое передвижение с "Горлорезом"
- Качек в СБ: Не тупой и с более весомым оружием "Атомное правосудие" + Ядер T-51f на психо-баффе
- Винтовая "кукуша" (снайпер): Перки на скрытность + бронь под билд с оружием на дальние дистанции, такие как "Старый друг"/ Карабин гаусса/ "Страж смотрителя" + ко всему психо-винт
- Винтовой стрелок (автоматчик): "Эксперт-подрывник", "коммандос" с "адамантиевым скелетом", бронь на поглощение урона и оружие на раскрытие перков "Человек, который решает проблемы"/ "Жми и Молись"/ "Килотонна"... И тоже на психо-винте

Путь установки: Мой (Этот) компьютер/ Документы/ My Games/Fallout4/ Saves
Автор: Kamikadzenysh
Ребята запомните в Ф4 рулят криты, они игнорят защиту, а значит химия - Форсаж, это имбовая имба, например многие неактивные турельки имеют такую защиту, что не получают урона, но стоит начать критовать по ним и они лопаются. А критовавать мы можем либо из ватса, либо с помощью Форсажа, а если мы возьмем пушку с двойным выстрелом типа стража смотрителя, а еще лучше со стакающимся уроном как брызгострел или человек решающий проблемы урон получается космическим, без всяких там заморочек с низким здоровьем и т.д.
Лучший билд - это использование всех перков, оружия и брони по собственному желанию.
Тоже верно, но иногда это становится скучно. Хочется чего то эдакого в новом прохождении.
Как это вообще может быть скучным? Ведь, ты используешь всё то, что присутствует в игре.
Вкачивая все перки ты ломаешь механику и баланс некоторых примочек, у тебя посути билд по нулям во всех параметрах, т.к. одно перекрывает другое. Механика наркомана и Гуля, зависит от прихода и радиации, а со всеми перками этого просто нет, тока на выживании можно пройти точку не возврата.