Шедевр или нет?
Комментарии:
9
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Прочитал название - база
Прочитал вступление - база
Прочитал мэйн тему - база
Прочитал итог - мне тоже обидно.
Предъяв к автору поста нет, еси чо. Для мя ето тоже игра-прорыв года, но с ", точка." у меня горит, ибо уж больно часто я тут подобный речевой оборот стал видеть
Хз, назвать это шедевром может только тот кто никогда не играл в игры Telltale или в другие игры жанра интерактивного кино. Игра хорошая, но точно не шедевр
ну...кому как
мне вот вообще не стыдно назвать эту "игру" шедевром)
А вы играли вообще в игры такого жанра и в какие?
Для меня, в этом году (да простят меня остальные) Диспатч - игра года. Игра небольшая, с прекрасным сюжетом и в духе игр от Telltale. Удовольствия от данной игры получил массу, прошел три раза. Может я просто устал от игр с большим открытым миром, но в этом году диспатч - самое яркое игровое событие для меня.
Кто-то может мне вразумительно объяснить, почему в последнее время на PG в комментах стало крайне модным возводить свою правду в абсолют, добавляя к утверждению ", точка."???
На ютубе есть рубрики типа в эти игры должен поиграть каждый и там была Detroit Become Human. Я не играю в подобные жанры, но решился и афигел. Много людей забивали на Слипинг догс, переиграл много чего, но с подобной боевкой(постановкой) игр не видел.
Однозначно нет. Сюжет конечно неплохой , но это все. Ни какой это не шедевр, мб игра месяца. Если смотреть игры от бывших разработчиков ттг, это диспатч и коункил, то они все не тянут по уровню. Может в том же коункил и хорошая графика, выбор который имеет значение, так же механика прокачка персонажа, но сюжет отстой. Честно слишком нудный. А диспетчер более интересный, коротенький, быстрый, не тягучий. Но механика диспетчера тут может и в новинку, но чересчур долгая, игра уже начинает надоедать. Меня зацепила именно от ттг, игра престолов. Да она оооочень-очень линейная, но все же, все 6часов я не вставал играя и переигрывая. Столько эмоций от неё получил, так за персонажей мало где переживал.
Сразу хочется сказать: какие игры не похожи на другие?
За последние лет восемь лишь Кодзимыч и Кингдом Кам предложили координально новые механики - обе ультрареалистичные, обе я обожаю, и Диспатч, будучи надреальностью, мультиком, им не устпуает.
Сюжет здесь, и я прошёл его три раза, просто отличный. Тут показывается вещь - преступление персонажа в досье, любовь к вуайеризму, костюм - и потом она обязательно всплывает. В маленьком комиксе в делюкс издании (машина Фламбе) или в САМОМ ГЕЙМПЛЕЕ!!! Сказано: персонаж одинокий. Потом нам ПОКАЗЫВАЮТ, что другой персонаж тоже одинок. Ты отправляешь их вместе на задание - И У НИХ ПОЯВЛЯЕТСЯ СИЭНЕРГИЯ!!!
Игра настолько идеально сделана, что мне обидно, что она проиграла гачи дрочилке.