на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Сим-Поселения" [4.2.9b] {01.01.2021}

Концептуальный мод для любителей строить поселения. Позволяет поселенцам строить и развивать свои поселения самостоятельно, наподобие игры SimCity, но тут всё гораздо интереснее. Нищие оборванцы, в течении двухсот лет никак не нашедшие времени, чтоб помыться и построить себе приличную избу, вдруг воспряли духом и начали восстановление Содружества из грязи и радиоактивного пепла. Причём настолько резво кинулись на помощь сами себе, что подняли из руин некоторую промышленность и даже науку.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

Дополнения:

Спойлер

Sim Settlements - Conqueror 4.2.9a:

Conqueror (ЗАВОЕВАТЕЛЬ)

Третий официальный пакет расширения для мода Sim Settlements.

Пришло время вывести поселения на войну.

Это альтернативная ветка прохождения, за рейдеров.

Можно использовать в сочетании SS+Conqueror или 3in1+Conqueror.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В квестовых диалогах присутствует ненормативная лексика!

Включает в себя:

Возможность предварительно запустить игру с заранее построенными поселениями, управляемыми NPC, чтобы вы могли их исследовать и завоевывать.

Квестовая линия, чтобы играть за рейдера и организовать свою банду, чтобы управлять Содружеством.

Новый контент Sim Settlements: строительные планы, скины для построек и многое другое.

Добавляет возможность предварительно строить все поселения как города, управляемые NPC, которые вы можете исследовать, защищать или завоевывать.

Включает в себя линию квестов за рейдеров, которая открывает новые перки, строительные планы и лидеров (будет расширяться в течение этого года!)

Расширение Завоеватель толкает Sim Settlements в новые направления, позволяя вам исследовать и завоевывать или строить и уничтожать (или всё вышеперечисленное сразу). Начало игры с предварительно созданными городами, открывает совершенно новый взгляд на Fallout 4, и массу новых возможностей для игрового процесса.

Предпочитаете все строить самостоятельно? Вы все еще можете сделать это, система Conqueror будет расширяться за пределы квестовой линии рейдера в предстоящих патчах, так что вы можете использовать ее, чтобы преобразовать некоторые из ваших поселений в военные форпосты для управления армией Содружества!

На первый взгляд это расширение полностью связано с рейдерами. Эстетически, это определенно так. Мы решили полностью охватить визуальный и даже игровой процесс рейдеров. Хотя функционально это расширение добавит массу возможностей и преимуществ всем игрокам Sim Settlements.

Conqueror предлагает новые способы игры, как в начале новой игры, через предварительно построенные поселения и линию рейдерских квестов, так и в конце, предлагая вам способ преобразовать ваши поселения в подобие военных аванпостов.

Как и предыдущие расширения, в обозримом будущем Conqueror будет получать обновления каждые две недели, чтобы улучшать и расширять игровой процесс на основе отзывов сообщества.

RotC - Complex City Plans:

Файл индивидуального плана развития городов

Settlement Menu Manager:

Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

Sim Settlements 4.2.9b 3 в 1:

Сборник вышедших дополнений с Sim Settlements в одном моде.

Industrial Revolution (ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ)

Первый официальный пакет расширения для Sim Settlements.

Чтобы восстановить Содружество, вам понадобится производство.

Пришло время начать новую Промышленную Революцию!

  • Расширение добавляет новые типы зон и множество новых зданий в Sim Settlements. Эти здания позволят вам взять под контроль ваше поселение и начать создавать предметы, которые вам нужны, чтобы исследовать Пустошь. Во многих из этих зданий есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.
  • Продолжая цели Sim Settlements, Промышленная Революция стремится значительно увеличить количество рабочих мест, доступных вашим поселенцам, и закладывает прочную основу для ваших поселений, чтобы оказать огромное влияние на ваш игровой процесс за пределами городов. Он также вводит более глубокий игровой процесс для тех, кто хочет микроуправления, сохраняя при этом простоту строительства на основе зон.
  • Мод Sim Settlements добавляет новый способ строить поселения, который намного быстрее, чем ванильный, но поселения все еще чувствуют себя оторванными от остальной части игры и, как правило, не имеют большого значения в общей системе.
  • В версии 1 Sim Settlements мод предоставил новый способ построения поселений, позволяющий вам составить генеральный план, но позволяющий поселенцам обрабатывать детали. С версией 2 и расширением Industrial Revolution, Sim Settlements дает вам инструменты, позволяющие лучше контролировать поселенцев и заставлять их производить то, что вам нужно.
  • Расширение Industrial Revolution призвана придать вашему городу по-настоящему индустриальный вид, и в него добавлены анимированные механизмы, чадящие заводы и специальные звуки.
  • Зоны защиты и зоны развлечений -- эти новые типы зон обеспечивают защиту и счастье соответственно, так что вы можете иметь более прямой контроль над потребностями вашего поселения без необходимости использования читов.
  • Расширенные промышленные зоны работают так же, как и обычные промышленные, путем "добычи" ресурса, например, Лесопилка будет производить дерево.
  • Когда здание модернизируется, вместо того, чтобы просто стать более сложной структурой для сбора этого материала, поселенец возьмет этот материал и переработает его, например, в нечто более продвинутое -- металлическая руда может быть превращена в сталь.
  • Когда здание улучшится ещё раз, поселенец будет использовать этот обработанный ресурс для предоставления продукта или услуги. Например, Ядерный Материал может быть использован для создания электростанции.
  • Используя Ветки улучшений и Дерево технологий эти здания не только следуют новому образцу, но теперь имеют вариации на каждом уровне. Изначально каждая расширенная промышленная постройка имеет два возможных пути улучшения на каждом уровне, всего 35 возможных вариантов для этого типа зоны. Многие из этих зданий связаны друг с другом, чем больше вы строите, тем больше вариантов вы открываете.
  • Теперь вы можете напрямую влиять на скорость улучшения этих зон, помогая поселенцам накапливать дополнительные ресурсы или забирать их ресурсы и использовать их для себя.
  • Теперь вы можете напрямую выбирать типы зданий, которые вы хотите построить, чтобы получить полный контроль над развитием ваших поселений. Или вы можете позволить поселениям продолжать расти органично - выбор за вами!
  • Многие из зданий в Industrial Revolution имеют секреты, которые нужно открыть, и новые предметы, которые нужно найти, такие, как новые уникальные журналы навыков и расходные материалы.

Rise of the Commonwealth (РАСЦВЕТ СОДРУЖЕСТВА)

  • Второй официальный пакет расширения для мода Sim Settlements.
  • Заставьте своих поселенцев строить и улучшать целые поселения, и снова станьте единственным выжившим, а не единственным строителем!
  • Добавляет возможность назначать других персонажей ответственными за поселения, они будут управлять строительством, поселенцы будут приходить и размещать свои собственные зоны, кровати и другие вещи.
  • Добавляет зоны-интерьры, которые могут быть использованы внутри уже существующего здания или привязаны к вашим собственным структурам.
  • Добавляет динамический звуковой ландшафт, который регулирует эффекты окружающего и фонового звука в ваших поселениях на основе зон, которые вы и ваши поселенцы строите.
  • Тонны новых вариантов геймплея.
  • Rise of the Commonwealth выводит Sim Settlements на новые высоты, утверждая вас в роли лидера. Теперь вы можете командовать другими, чтобы они строили свои поселения самостоятельно, пока вы возвращаетесь к исследованию Пустоши.
  • Темой Fallout 4 всегда была надежда на возрождение, но усилия по восстановлению всех поселений -- огромные усилия.
  • Версия 3.0 и Rise of the Commonwealth направлены на то, чтобы дать вам больше инструментов в роли лидера, и освободить вас, чтобы вы могли спокойно исследовать Пустошь.
  • Теперь вы можете назначать других персонажей, таких как ваши спутники, ответственными за управление поселениями. Они построят их так, чтобы поселенцы могли переехать и создать город. Как и зоны, города со временем будут улучшаться по мере взросления, и если им будет предоставлено достаточно времени и ресурсов.
  • Все 6 основных типов зон теперь поддерживают новую интерьер-версию, которая предназначена для размещения внутри существующих структур или привязки к вашим собственным творениям. Они даже ограничены по высоте, так что вы можете поставить их друг на друга столько, сколько захотите!
  • Фон и окружающие шумы будут динамически меняться, отражая содержание ваших поселений, поэтому фермы звучат как фермы, коммерческие центры - как оживленные рынки, а промышленные комплексы ревут под звуки промышленности.
  • Теперь вы можете управлять тем, как поселенцы доставляются в ваш населенный пункт, с помощью автоматического ограничения и параметров, позволяющих переопределить установленные по умолчанию ограничения Харизмы.
  • [Опционально] Налоговая система теперь оказывает широкое влияние на ваши поселения, затрагивая все: от расходов на оборону до повышения тарифов, до счастья и производства.
  • Пожертвуйте все свои дополнительные припасы, хлам и оборудование для своего поселения, чтобы повысить свою обороноспособность, счастье и временное повышение показателей еды и воды.
  • По мере развития ваших городов, они будут привлекать посетителей, чтобы ваши поселения стали более оживленными и приносили дополнительный доход в ваших магазинах.

Требования:

  • Fallout 4 версии 1.10.163.0 или выше
  • Mod Configuration Menu (MCM) 1.26 или выше
  • HUDFramework - дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.

Установка:

Sim Settlements 4.2.9b:

  1. Через Nexus Mod Manager или Vortex
  2. Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"

Sim Settlements 4.2.9b 3 в 1 (Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth):

  1. Через Nexus Mod Manager или Vortex
  2. Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"

Автор мода: Sim Settlements Team

Авторы перевода: Slimer91, Multitran, WooordHunt и NB - Nillck

Другие модификации от Sim Settlements Team:

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Чет русификатор на конкуэрор не встает(

0

Вообщем почему то Вортекс его ставить не хотел. Поставил через Нексус менеджер - работает. А вот сим сеттлмент вроде на англе. По крайней мере в верстаке, при выборе назначения поселения - только английский. Может кто-то подсказать?

0