на главную
об игре

Fallout 4 левелинг

Кто что слышал об уровневой системе фола 4? Будет как в скайриме/доработанна/ или не будет автолевелинга, а будут зоны с разными уровнями?

Комментарии:  52
Ваш комментарий

Я надеюсь что ето позорише в виде автолевелинга канет в лету. С ним вообще нет никакого интереса прокачивать перса и исследовать мир.

Topol45

Не канет,наоборот так хоть какой то интерес играть чем когда все монстры улетают от одного удара и на 10-20-30 уровней ниже тебя,а если тебе тяжело то для этого есть уровни сложности.

saa0891
Вот вот, наоборот сложность должна повышаться по ходу игры, а персонаж учиться новым навыкам, в то время как сам игрок по мере ознакомления с механикой игры тоже будет действовать все лучше и лучше

Topol45
Автолевела не будет,к каждой локации будут прикреплены мобы определённого лвла,после того,как ты зачистил локу,придут новые,но на 5-10 лвл круче

Картинка в тему, которая может ЕДИНСТВЕННЫМ способом обьяснить этот автолевелинг:


По существу. Всегда считал, что автолевелинг и регенерация здоровья - деградация игровой индустрии. Вспомните старые добрые 2000ые, ВСЕ игры были ИГРАМИ, а не кинцом с перекатами и укрытиями. Там и в помине не было атолевелинга и регенераций. Фоллаут, Сайкред, Готика... а потом понеслось... Знаете в чём прикол-то на самом деле? Что автолевелинг появился по простой причине - разрабам стало ЛЕНЬ балансить игры. Зачем менять монстров в локациях, зачем продумывать перки у ГГ, зачем расчитывать, как он будет развиваться, зачем распределять лут по сундукам, зачем просчитывать количество квестов, для повышения определённых навыков в данной локации, зачем, зачем, зачем... Да Н***Й это надо - АВТОЛЕВЕЛИНГ ВСЁ РЕШИТ. Другими словами, разрабы ленивые свиньи, которые просят 2К за инди генерацию лута и мобов.
ПС. ТоррентЭдишн и точка!

Negih
Автолевелинг, если он разумный, хотя бы как в скайриме - это шаг вперед, ты и сильнее становишься играть становится проще, но за счет автолевелинга и интерес не теряется противники тоже становятся сильнее при чем в меру. Вот в Готике 1,2 отлично что ли было? - начинаешь играть тебя может убить крыса или гоблин, а процентах на 70% игры становишься не убиваемым терменатором. Или взять тот же Фол 1 - аналогичная ситуация, под конец я просто пробегал локации выкашивая всех подряд

NTrojan
Вот в Готике 1,2 отлично что ли было?
Да, интересно. Так как разрабы ПРОДУМАЛИ любые варианты событий, в тч что если игрок разовьётся наихреновещным способом, что даже не будет иметь возможности взять меч на 40 силы. В готике ты чувствуешь игру, чувствуешь соперника, чувствуешь, как взяв новый меч становишся сильнее, а в скуриме... первая деревня - куёшь кинжал = 60 уровень = 2-3 часа реального времени, бежишь и куёшь лучшие доспехи и меч --> игра пройдена, удаляешь. Берёмь готику - умираешь от первого волка 5 раз - удаляешь, так как идёшь плакаться в угол комнаты устанавливаю скурим. В скуриме я докачался до 40 уровня не пройдя 3его главного квеста в игре. После решил проходить его. Умер от одного выпущенного ледяного шипа. Начал игру заново и сразу пошёл выполнять этот квест - убил его с 2ух ударов - загрузился там где у меня 40 уровень и дальше НЕ проходил гл квест. Супостат был наказан, что опровергло идею, что я рукожоп, так как рукожопы разрабы, которые ленивые жопы и не хотят тестить свои игры. Или берёшь и играешь за мага - 100% защита от магии - всенагибатор 80лвл - куя кинжал в первой деревне... ну в общем ясно, разрабы даже первые 10 мин не смогли потестить... я молчу про оставшуюся чать игры

Negih
Я конечно люблю Готику и прошел ее вдоль и поперек, но все таки быть машиной для убийства последние часов так 10-15 игры не очень интересно, с кинжалами не совсем понял о чем это вообще, ну а про рукожопость - таки надо было продумывать прокачку и не было бы такого))

Автолевелинг это калл, единственный нормальный на моей памяти (я не задротский игрок) это Морровинд и Скайрим. Он убивает смысл прокачки и смысл прохождения подземелей (исследование он не портит, интересно же!). Какой смысл прокачивать персонажа и менять железный меч на "Легендарный темный меч властелина тьмы" если как убивал ты своих врагов с 5ти ударов так и убиваешь? Ведь враги тоже с разбойников превратились в "Легендарный разбойничий ужас земель". И заходя в подземелье "Курган бога ветров" на 1лв ты знаешь что найдёшь там только тухлую помидорку и пару шекелей когда зайдя на 50м в "Склеп бомжа" ты вытащишь от туда сундук золота, коллекцию мечей и шестой айфон в довесок.
В старых играх был шарм и интерес из-за того что делали всё руками и из-за того что мобы в каждой локе были свои и от лв игрока не зависели, ты прекрасно знал что вот тот долбанный орк который за 3 секунды надерёт тебе зад наверняка охраняет или хранит у себя в карманцах что-то ценное. Тоже самое и с подземельями, если сторожат дряблые скелеты нету там нечего особенно ценного, если дракон то там может быть что угодно! В свою очередь ручное расставление мобов и награды а не скидывание всё на прогу заставляло игроков возвращаться в старые локации, туда где раньше давали люлей ведь интересно же что эти падлы там заныкали!! И всё это делало мир более живым что ли.
Сейчас по сути беседка сделала некий гибрид который был в Моровенде, и это мне больше нравится чем 100% автолевелинг.

Будет автолевелинг ,но в каждой зоне будет диапазон уровней . Например в начальной 1-5 лвл.,а в месте падения бомбы 20-35 лвл.

Лишь бы была привязка к региону! А то в Фолле 3 рейдеры в начале ходят с ржавыми револьверами и ножичками, а на 20 уровне - уже с гранатометами. Это не преувеличение, у них на самом деле появлялись гранатометы. С супермутантами такая же ерунда: начальные уровни - охотничьи винтовки, последние уровни - миниганы... Автолевелинг больше всего меня раздражает в играх Бетезды.

AlekseyHom
Ну ты хоть лут с них хороший получал, да и убить их не составляло труда на таком уровне. А привязка к региону все портит, не будет тогда тебе рандомных встреч с когтями или теми же рейдерами с гранатометами и т.д. выйдет просто дрочильня слабых мобов.

TheCrosser
Какой лут на высоких уровнях? Ты уже все самое лучшее будешь иметь. Ничего она не портит. Хочешь че-то хорошее - иди в определенный регион, вот и все. Во всех РПГ такая система и только Бетезда, вроде, придумала уровень персонажей и даже величину наград за квесты (привет, Скайрим) делать зависимой от уровня игрока.

AlekseyHom
У них зато не пропадает интерес выполнять те же квесты, ибо награда подстраивается под уровень, и каждый регион остается более-менее интересным, ибо там есть с кем подраться. В том же ведьмаке не интересно выполнять некоторые квесты, потому что за них тебе дают награду, которая тебе вообще никаким боком уже не нужна.

Начиная с 20 уровня в Вегасе на харкоре уже можно нагибать когтей смерти из обычной охотничьей винтовки (при правильной прокачке, конечно), и это все несмотря на автолевелинг. А в ведьмаке после 30 уровня Геральта уже и подраться не с кем, 90% карты забита мобами, падающих с 1-3 ударов, при этом ты не зарабатываешь опыт и не получаешь нормальные вещи.

Товарищ Negih правильно написал. Автолевелинг у Бетезды - это просто следствие кривой механики игр, как таковой. Если говорить о играх, типа Скайрима, то что бы в нем не было автолевелинга, нужно как минимум делать порог уровня гг, далее совершенно другую(грамотную) систему перков. И не последнюю роль играют размеры и устройство мира. Просто прикидываем карту Скайрима, и представляем на ней условное разделение областей по уровню врагов; делаем вывод - что бы не было автолевелинга, необходимо: либо изрядно большее количество квестов и местностей на каждую территорию с привязкой к ним же (скажем Вайтран и окрестности) для того что бы количество опыта было достаточно для перемещения в следущую область и при этом соблюдалась последовательность сюжетного квеста, либо увеличить сам мир в несколько раз. Да и вообще нужно учитывать еще кучу других вещей. Но естественно Бетезда никогда этим заниматься не будет, ей куда проще решить все проблемы автолевелингом, причем совершенно тупейшим.

Fafnir111
благодоря SPECIAL будешь развиваться

Автолевеллинг в FO3 немного уменьшал интерес. Например, если залез в Джанктаун 11-уровневым героем, то скрепя зубами все таки вносил всех этих бестий и мутантов-мастеров, стимпаки и патроны улетучивались мгновенно. Но, даже если залезать туда персом второго уровня, кардинально ничего не поменяется.

А вот в Нью Вегасе, где не было автолевеллинга, многие места оказывались непроходимыми пока не достигнешь определенного уровня. Например Ксадоры в ущельях нагибают постоянно, пока не придешь к ним с 35 левелом, хотя в этих ущельях даже ничего интересного не найти. Это наоборот раздражает.

Как говорится "на вкус и цвет товарищей нет", так что не ссорьтесь господа, уже во вторник узнаем чьи ожидания оправдались)))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Fallout 4