Игроки бнаружили странную техническую возможность у игры, фпс игры влияет на саму скорость игры. Подобное встречалось редко в играх, но ситуации подобные бывали, такое произошло и с игрой от Bethesda. Так что обладателям очень мощных пк, все равно придется ставить лок на 60 fps, иначе "пробежите" игру в прямом смысле быстрее
События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Breaking news !!!
А еще, если fps выше 60, или неправильно сделан анлок с 30 - то терминалы и взлом замков не будут работать.
YamyyYamyy Играю без ограничителя, в игре в среднем 100-110 fps, замки и терминалы работают корректно. Правда из-за повышенной скорости ломать замки стало весьма проблематично, но со времен Skyrim уже наловчился) SERGIRIM MSI Afterburner всегда висит в трее. Игра ни разу не вылетала. Проблема явно не в нем.
На примере взлома замков лучше бы показали) более наглядно. А если по теме, то обидно что и в эту игру это просочилось, что-то похожее было в NFS Rivals, когда пытаешься разлочить игру с 30 на 60 фпс и игра ускоряется в 2 раза
Я подам на тебя в суд, автор. За нарушение авторских прав. Я лично трудился и лепил эту картинку целых минут 7. Так что с блога отдашь 10%. БИСТРААА:
Да и в контексте моей темы это более уместно, чему тебя: http://www.playground.ru/blogs/fallout_4/fallout_4_ili_proval-169263/
XBoy360 На что только не пойдешь ради бонусов
XBoy360 лол, нашел картинку твою в картинках яндекса, честно. Просто ввел fallout 4 fail
Лапа негра И правда. Тогда на Йандекс подам в суд. Wondermaster А на что готов ты ради бонусов?! Такой плакат агитационный в стиле СССР, лол.
Так вооот почему при взломе замков отвертка крутится как бешенная! Наверняка проблема зависания у терминалов тоже с FPS связано. Придется лочить. Игра вообще не подвержена тирингу, потому в нее так приятно было играть в 110-120 FPS. Чтож, придется вернуться к стандартным 60.
потому что движок от дрякенфала я кстати замечал нечто подобное в ас4. там кагда корабли мачил было 60 фпс и я по ним не попадал. а как включил фрапс запись видео 30фпс они сразу спокойней стали ползать
А как это вообще работает?
Самой адовой игрой, в которой ФПС влиял на скорость, была True Crime New York City. Играть на мощных компьютерах в нее попросту невозможно. И если очень хочется самым оптимальным вариантом, как это не странно, будет играть на эмуляторе в одну из приставочных версий. А вот ПК версия первой части - True Crime L.A. - лишена всех проблем.
Grandshot Ограничить Fps сторонней программой не пробовал?
Так вот почему я уже играю 20 часов и до сих пор не добрался до даймонд сити
На счет лока на 30. Как я понял стоит адаптивная синхронизация, т.е. если у вас большую часть времени ниже 60 fps, ограничивает на 30, если больше то ограничивает на 60. В последнее время такое часто случается.
973_ALuKaRD_973 Наоборот, адаптивная синхронизация подстраивается пот частоту развертки монитора и не включается, если фпс ниже этого значения. Так как ты описал, так действует обычная вертикальная синхронизация.
Grandshot Ок, спасибо что поправил, не силен в технических подробностях, ибо вертикалку выключаю всегда и везде кроме Скайрима.
У меня не такой уж и мощный пк но тоже такое наблюдаю а если включить синхронизацию начинаются дикие просадки в фпс, пока так прохожу разве что взламывать замки неудобно слишком все быстро вертится, шпильки уже заканчиваются. А в остальном нормально, иногда только перс как в шоу бенни хила бегает, но пофиг. Вообщем ставишь лок фпс получаешь просадки ниже 60 стабильные, выключаешь лок фпс просто до небес взлетают
R_D_V лок на 60 просадок как раз давать не может а наоборот дает возможность немного их уменьшить.
А с ограничением в 30 FPS игра не замедляется? Поставил что б видео не грелось.
Офигеть! А на консолях как играется?
emporio2866 на консолях по тестам проседает до 19 fps !
Да, было такое и у меня. А автор лучше бы показал как замки взламывать с таким фпс.
Если игра будет работать быстрее чем 60 фпс, многие не смогут использовать терминалы и просто зависнут возле них, как и я. Пришлось фрапсом замедлять во время игры) Wild Rider Ничего сложного. Приловчиться можно легко.
Принудительно в Панеле управления Nvidia/CCC включить для файла Fallout4.exe вертикальную синхронизацию + тройную буферизацию и всё - все счастливы. У самого такой баг был в поземельях и зданиях 370+ фпс - игра шла, как "заведенная", приструнил негодяйку)
Так на скольки кадрах надо играть, чтобы всё было естественно?!
Тоже заметил. отключил верт синхронизацию и когда фпс поднимался до 400-700 в зданиях то мой перс начинал быстрее бегать, замки вообще невозможно было открывать
Русьик После отключения верт.синхр. надо ограничить фпс (до частоты монитора например) с помощью Nvidia Inspector (см.фото) или msi afterburner
s_kaz на счет msi afterburner...у меня когда эта прога была запущена игра вылетала сразу после интро-ролика перед главным меню. Не факт конечно, что у всех так было, но все же.
SERGIRIM Лично я msi afterburner для ограничения fps не использовал(привел для примера, т.к. в ней есть подобный инструмент), ограничил с помощью Nvidia Inspector, правда после перезагрузки ПК этот ограничитель сбрасывается, надо каждый раз заново делать.
s_kaz ну так частота у меня 60ггц и верт синхронизация тоже ограничивает фпс на 60, выше мне и не нужно
Русьик у тебя будут разрывы если у тебя частота больше частоты развертки. Этой проблеме уже сколько лет ее пытаются решить но никто ее пока не смог...
Забавная хрень. Подобное встречалось только у старых игр, запущенных на современных ПК.
Еще в 3-й и NV такое было. Так что нечего неожиданного.
Ахахахахах ну пздц) игре несколько дней, а уже нашли дохера всего...
Нафига вам какой то NVIDIA Inspector? В дровах Вертикальных синхроимпульс поставить ВКЛ и будет 60.
что за бред? у меня сразу игра в 60 фпс идёт. запустил и всё, а зачем вам 120? вы что проф. игроки в кс?
Ох...помню давным давно играл в "Гарри Поттер и Хитрожопая Комната" на тогдашнем кулькуляторе,нонедавно решил понастольгировать и поставил на нынешний,более быстрый, кулькулятор,так там из-за большого фреймрейта персонаж словно скользит по локациям,настолько быстро он перемещается
Тут была тема о платных модах Беседки для Фол 4. Но не важно, моды платные или бесплатные. Суть в том, а на сколько будут просадки на консолях, при установке всяких модов. А в играх я всегда ставлю вертикалку на 60 FPS.
Вполне достаточно 60 кадров. Полный комфорт.
А собственно нафига игре которая не для вр больше 60 фпс? Что бы было просто или что?
Kasaler Чтобы можно было играть "нормально", как в обычный шутер, без убогой вязкой мышки, движений; да и вообще я в а*?е! Как можно в 2015 году, привязывать скорость игры к фпсу, просто фейспалм.Не думал, что этот движок настолько убогий, насколько помню какой бы не была требовательной игра, всегда отключал верт синхронизацию, фпс всегда просто взлетал!
bremiiiuk Ты ещё скажи что минимальный порог для комфортной игры это 120 фпс и 8к разрешение.
Kasaler Я уже достаточно "сказал".Гуляй.
Мне вот интересно откуда берутся такие д+ра+и те кто хоть раз играл в cs go с 250fps или батлу 4 уже давно поняли что fps влияет на скорость, говорить о том что это уже многолетняя очевидность, я не могу... Когда люди говорят что разница FPS 110 и 60 не заметно вот конкретный пример, поэтому покупаем только топовое железо для игр
dd300 Что за бред ты сейчас написал? В CS GO и баттле фпс никак не может влиять на скорость игры. Скорость как минимум синхронизируется с сервером и строго определена. Не пиши больше такую чушь.
Так что обладателям очень мощных пк Таких обладателей на планете Земля - горстка. Эту новость они не прочитают.