События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Этот проект выглядит круче чем Fallout 76
Nexus23 только вот в отличие от последней он скорее всего никогда не выйдет
attacking_beaver Может ты и прав , Bethesda в последнее время притесняют разработку подобных модов , но жаловалась она на озвучку ,а не на геймплей , так что надежды все же есть
Nexus23 А ты играл уже? Мне 76 понравился по трейлеру
fedotash Ой...многие трейлеры мне нравились когда-то...
выглядит действительно впечатляюще
Гуль, ты не понял, коктейли нам принеси мы в постапокалиптический Miami Beach летим))
Ты любишь причинять людям боль?
ToxicBro Тоже всё время, когда вижу название этого мода, вспоминаю Hotline Miami.
Четко.
(1:25) Кхм, это робот-игровой автомат из Кунг-Фьюри? Лол. Ха, Гули тоже забавные)
Как обычно моддеры тащат все игры. Спасибо им за то, что позволяют играть даже в старые игры (не про фолл4) благодаря их потраченным силам и времени.
Эх груз, ничему то ты не учишься. Опять копипастишь всякую срань с вконтактиков ... хоть написал бы что это мод ...
RedPriestRezo Первое предложение прочти.
Если бесетка не делает игры, их сделают мододелы!
Спасибо гений, я просто не знаю чтобы я без тебя делал, если бы ты не указал мне на отредактированный после моего возгласа блог. Господи, спасибо тебе!(нет)
Анклав?
Очередной долгострой ...
Опечатка в тексте: И она по-настояЗему впечатляет
Очень жду этот мод, похоже годнота
Хорошо что у модеров еще есть идей и амбиций у беседки их точно нет. Рад за них сначала Каскадия потом Чикаго (вроде) теперь Майами даже если многое в ролике постановка то неплохая, может через год уже и выйдет буду рад с играть.
Лучше скажем спасибо , за труды - надеюсь , не напрасные )
По трейлеру всё выглядит на уровне, как официальная игра.
чёт на Dead Island схоже, только лет сто спустя
ток зачем выкладывать эту новость если даты релиза нет.
Ну будем надеяться на годноту)
это еще не все.....в разработке проэкт под названием CASCADIA
даже подумать страшно какой кривой и забагованный мод получится если выйдет)