События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Ссылка на мод: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978
Разместите на ПГ этот мод
Zlatoust17 Я не знаю, как. Если кто-нибудь выложит и будет обновлять информацию о новых версиях, буду очень признателен. LeXXInc Мне кажется, озеленение будет лишним. Fallout 4 и так довольно яркий. А вот штормы в самый раз.
GameLiberty Из-за штормов у меня половина Привена в тумане (облаках).
Zlatoust17 Зачем,проще сразу качать с оригинальной страницы. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D978&pUp=1
saa0891 Увы, не все дружат с английским =( K0nsul Та же тема. Там никак интенсивность не уменьшить?
GameLiberty Так там не надо дружить,это же не какой то квестовый мод или мод где очень мудроёная установка и много опций,а с помощью NMM это вообще ставится автоматом.
Еще 2 отличных графических мода на обзоры: Divine Revelation - наследник Flora Overhaul из ФНВ, озеленяет выжженную пустошь, создавая более реалистичное окружение (200 лет таки минуло, природа берет свое). Придется по нраву любителям The Last of Us =) True Storms - Wasteland Edition - переработка погодных эффектов. Теперь, если штормит - то штормит по серьезному
У меня на 980 в городе просадки нереальные уже и не знаю что делать
Saints Russia У большинства в Бостоне просадки нереальные. Мне лично от мода никакой пользы, потому что основная производительность зависит от дальности прорисовки теней. Тени в игре явно какое-то недоразумение. Когда узнал, как в последнем апдейте разработчики повысили производительность внутри сборочного цеха "Корвега" тупо отключив в некоторых местах тени, сразу убедился в некомпетентности программистов, которые там работают и в недоработанном движке, с которым, судя по всему, даже они справиться не могут, раз такие "костыли" придумывают.
Fx 8320, gtx 770. Все равно бывают просадки, с 60 и по наклонной, особенно в Институте. Сильно ли этот мод урезает графику и есть ли скрины до/после?
RooneyRUS http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978/?tab=3&selected_game=1151&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodimages%2F%3Fid%3D978%26user%3D1%26gid%3D1151&pUp=1 Вот тут. Но если видеокарта мощная, но буст не сильно заметным будет. Я тестил на двух карточках. На 4 ГБ просто просадок меньше, в городах гораздо плавнее все идет. На 2 ГБ без плагина вообще 30-50 fps, а с плагином ниже 50 не опускается.
GameLiberty Сравнения лужиц и дорожек не даёт полного представления о моде. В Фоллаче и так с графикой проблему, не хотелось бы усугублять ради пары FPS.
RooneyRUS На GTX 770 нет особого смысла заморачиваться с этим модом. Он скорее для средних и слабых конфигураций.
RooneyRUS Потери заметны только в Update 0.17, который на шмотки вышел там. В остальных текстурах потери крайне незначительные. GameLiberty Попробуй поставить No rolling Fog, возвращает настройки тумана к ванильным. Насчет яркости, так то да, однако это не повод превращать мир в пустыню с сухой травой =) Травки бы не помешало =)
GameLiberty В общем, просмотрел видео, отпало желание ставить после сравнения с Санкчуари. А Fps как скакал, так и скачет. Помню, в FC4 был фикс, который правил ФПС без урезания картинки. Думал, этот мод из того же разряда.
а где сам мод?
Мод не может быть опубликован на ПГ , т.к. нет разрешения автора.Скачивайте с нексуса,там всё удобно и красиво.
Куда кидать файлы?
Far Cry 3 gamer В папку с игрой.
Посмотрел видосик, главное изменение - большинство окон заменено на разбитые, дабы уменьшить число отражений =)
Почётный олдфаг PG Кажется, это пофиксили в одном из патчей.
любое снижение веса текстуры автоматически ведет к снижению качества. вес текстуры можно оптимизировать только выпилив мип мап. но тут скорее возникают больше пека замешательства.
MunchkiN 616 Есть разные алгоритмы сжатия. Сохрани без потерь одну и ту же картинку в Paint и Photoshop, размер будет разным, а качество одно и то же. Ну это если в двух словах.
GameLiberty для ддс формата есть 2 основных алгаритма сжатия. дх1 3 цвета или типа того и 5. 5 обычно используется 3 цвета и альфа. экспериментальные 7-8. в абсолютном большинстве игор именно первые 2 и в фуфлауте скорей всего же. еще есть отдельные алгоритмы для координат текстур. например нормал мап может использовать свой алгоритм хранения данных более качественно и толсто так и обычный 1. уменьшение веса достигается 2 способами обычно. - текстура перекодируется и сжимается как обычный жпг таким образом при компрессии она весит меньше но теряет в чоткости мелких деталей. второй вариант это сжимается разрешение скажем с4к в 2к. мелкие детали съедаются. так же смотря какой еще алготм сжатия тк текстура сжимается через билинейный фильтр и растягивается тоже. собственно применение мип мапов. (промежуточных текстур низкого качества для облегчения работы гпу и количества нагруженных гигов в гпу в целом) однако тут зависит от движка потому что движок может их сам генерировать. однако для значений не кратных 8 он это не может делать. поэтому текстуру можно пожать на пару строчек с одной стороны. однако я ни знаю что там используется в основе игры.
Да мод бы пригодился , а насчёт множества объектов, которые движок не вывозит, это беда .
Скажи системкам гори-гори ясно)
У меня на самых ультра настройках с gtx 970 в sli в развалинах тоже бывают просадки до 30 fps а в остальных местах всегда стабильно выше 60 , мне не особо мешают просадки. Думаю еще поправят вскоре
А есть такой же мод, но на улучшение качества текстур?
Lisstoman Чтобы прям все текстуры менял - нету, есть только моды на ретекстуры отдельных объектов.
GameLiberty Ну я имел ввиду полный пак.
По всей видимости, разрабы оптимизировать игру не могут. Все поползновения в эту сторону у них уходят в снижение графики. Но как ты там текстуры не размывай, какого-то глобального прироста не будет. Да, кому-то урезание теней может помочь, но это не панацея. Я тени вообще убрал в 0, так же как излишества света, божественные лучи и прочую чепуху. Графон самый минимальный, с правкой конфигов вручную. Если в полях еще нормально, то в городе просто ад пошаговый местами. Особенно когда начинаются эти "замечательные" минутные фризы. В итоге, мы понимаем что Беседка напихала кучу всего на основу старого движка, который тупо с этим всем не справляется нормально.
У меня одного походу этот мод ухудшает и текстуры, и производительность на 3-4 кадра