на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Интервью с Тоддом Говардом про Fallout 4

После пресс-конференции Betheda каждый журналист желал взять интервью у Тодда Говарда, фактического создателя Fallout и Elder Scrolls. Английский сайт Digital Spy получил одно из наиболее информативных, пусть и не сразу после E3. 

Digital Spy: Это было большим и важным E3 для Bethesda, не так ли?
Тодд Говард: "Да, большим и очень важным. И получилось хорошо. Когда представляешь такую игру, все определенно легче и забавней." 

Вы удовлетворены реакцией людей на Fallout 4? 
"Да у меня нет слов. И не только на Fallout 4, мобильная игра Fallout Shelter, реакция на нее, ну просто, мы даже до сих пор не можем осознать на сколько она популярна."

И как она там?
"На данный момент это самое скачиваемое и играемое приложение во всем appstore. Она не покидает верхушку рейтинга с тех пор как мы ее выложили. Мы никогда раньше не делали мобильные игры, и вот что у нас получилось."

Во время самой конференции вы говорили, что занимались идеей этой игры уже какое-то время. Как давно это идея пришла вам в голову? 
"Эм, в 2008. Вообще-то, скажите людям, чтобы они посмотрели трейлер Fallout 3. Если вы посмотрите трейлер Fallout 3, который с E3, обратите внимание на мультипликационные вставки. Это и есть Fallout Shelter. Если посмотрите, то это ясно как день."

Не думаете, что это рискованно, анонсировать игру и выпускать ее так быстро?
"Я бы выпустил быстрее если бы мог. Я думаю этот момент всеобщей радости был очень крут, и весь этот заряд энергии, который мы получили на E3. Я думаю такая реакция вызвана тем, что мы не просто говорим: «Да, мы это делаем, вот небольшой тизер», нет, мы говорим: «Вот наша полная игра, вот, что в ней можно делать.», и это так всех радует, и они уже хотят эту игру, ну вы понимаете. Вы же понимаете, что в маркетинге игры есть своя логика, и это, наверное, был последний шанс все анонсировать. По-моему, это долгая маркетинговая программа необязательна. Взгляните, с мобильным приложением, которое цифровое, мы можем просто сказать «оно выходит уже сегодня». Тяжело было держать игру в секрете, но это сработало, вы сами знаете, как она популярна."

Если бы фанатам что-то сильно не понравилось из того, что вы уже показали на сцене, вы бы смогли сейчас это как-то изменить?
"Мы хорошо себе представляем, что хотят фанаты. Мы постоянно слышим и видим пожелания наших фанатов, знаете, ежедневно, уже в течении нескольких лет, это наша работа, так, что мы вряд ли что-то сделаем не так. На данный момент, я думаю, что людям нравится игра достаточно, чтобы не жаловаться, если даже им не нравится какая-то маленькая деталь."

Зачем же вы анонсировали игру до E3? 
"Нам казалось, что мы показываем слишком много материала на E3, поэтому мы решили дать всем понять заранее, чтобы все думали «Я это там увижу». Если бы мы анонсировали Fallout 4 на E3 и начали бы с трейлера, это было бы немного слишком. А так мы сначала показали трейлер, мол вот как игра выглядит, вот какая у нее атмосфера, а больше деталей вы узнаете на пресс-конференции. Мы правда не говорили о том, что мы будем показывать на пресс-конференции, но в конце концов все хорошо."

Когда вы придумали концепт и сюжет этой части Fallout? 
"Мы начали сразу же после выпуска Fallout 3. Это странно, но каждый раз, когда мы начинаем делать игру, мы делаем это немного неправильно. Мы сразу думаем о начале игры, я помню, как я сидел и думал: «ОК, мы хотим поместить игрока в убежище», потому, что убежища очень важны во вселенной Fallout, и мне очень нравится все до ядерного взрыва, весь это ретро-стиль. И эти мысли и навели нас на старт игры, и чтобы вы думали, игра так и начинается."

Что идет дальше?
"Дальше мы продумываем мир. Ну понимаете, даже тогда, когда мы только начинали все продумывать, мы не планировали постепенно. Мы подумали только о том, что поместим игрока в убежище, и что позже он же и выйдет, поэтому стоял вопрос «ОК, где будет находиться это убежище?». Потому что мир будет определять главного героя, у нас было много споров на эту тему. Было много предложений, но мы решили остановится на Бостоне, плюс мы уже упоминали о нем и о событиях в нем в Fallout 3. Да и вся локация очень подходит, город имеет свою историю и в тоже время он технологически развит."
 
Да, я хотел спросить о Бостоне, так что же больше всего привлекло вас в Бостоне?
"Ага, у города есть много истории, что хорошо для Fallout, ну там революция и все такое. Ну и конечно с другой стороны у нас есть высоко-технологичность Бостона, вместе это отлично подходит для вселенной Fallout."

Что для вас было сложнее всего в процессе разработки?
"Наверное масштабы. Ну вы понимаете, мы хотели сделать что-то действительно большое. И у нас так много механик и фишек, их же нужно еще связать между собой, потому, что мы не хотим, чтобы казалось, что у игры личностное расстройство. Нужно все синхронизировать, чтобы все взаимодействовало. Вот это, оно сложнее всего в каждой игре."

А что насчет смены технологий и железа из-за следующего поколения консолей? Вы с самого начала знали, что игра выйдет именно на эти платформы?
"Да, нас предупредили и это нам сильно помогло. Но, все равно, мы в основном ПК-шники, и несмотря на то, что наши игры выходят на консолях, изначально все делается на ПК. Из-за этого, кстати, нам приходилось делать всю работу в тройном размере: на ПК, на Xbox 360 и на PS3, из-за специфики каждой консоли. Но сейчас мы можем не тратить на этого столько времени, ну вы знаете, это поколение консолей по своей архитектуре гораздо более похоже на ПК, у них много памяти, поэтому портирование становится куда проще." 

Чему вы научились работая над Skyrim?
"Мы поняли, что людям нравится больше всего. В открытом мире люди любят исследовать и быть вознаграждены за свое исследование. Ну и как построить хороший сюжет, учитывая, что игрок не ограничен в своих действиях." 

Я был очень рад услышать о модах на конференции, я правильно думаю, вы поможете перенести моды и на PS4?
"Да, будем. По крайней мере, попытаемся. Если Sony все-таки скажет нет, мы ничего не сможем сделать, но я не думаю, что они так сделают. Но вы понимаете, первым делом моды будут на ПК. И да, в начале 2016-го выйдет creation kit для ПК, только после этого мы будем вносить моды на Xbox One, и уже после этого мы доберемся до PS4. Это тяжелая работа, заставить это все работать. Ну и взаимосвязь между ПК и Xbox гораздо проще наладить, плюс мы уже раньше работали с этими людьми, поэтому этими платформами мы займемся первыми и только потом PS4." 

Какой ваш любимый мод?
"Знаете, у меня много любимых. Но я очень осторожен и не хочу их называть, потому, что я не хочу судить их или вешать на них ярлык «любимый мод Тодда», но в общем мне не нравятся те, что отдаляются слишком далеко от оригинальной игры. Я больше люблю те, что используют инструменты, скрипты и ИИ, чтобы заставить выглядеть игру так, как я о ней даже не думал. Я понимаю, если люди меняют там текстуры какие-то, но если к примеру, кто-то скажет: «Эй, мы сделали этих персонажей, они делают это, вот одна штука, которую ты можешь делать, и которую ты не мог делать в оригинальной игру.» - вот эти моды, я их люблю. Я много играю в них. В последнее время мы проводим больше времени всматриваясь в такие." 

Что насчет строительства? Когда вы придумали эту механику и что с ней можно делать?
"Эта идея пришла к нам на ранней стадии разработки. Мы очень много играем в такие игры как Minecraft, Terraria и другие похожие игры, и подумали, что такие механики идеальны для Fallout. Если бы мы пытались сделать это в Elder Scrolls, мы бы смогли, но не сразу. Заставить такую механику работать, в самой игре, а не в отдельном редакторе, мы такого не хотим, чтобы игрок смог ходить в игре в режиме от первого лица – и бум, все делается легко с помощью интерфейса, того как все кликается – эти вещи сложнее всего сделать."

На конференции вы сказали, что все это строительство не обязательно, но в этом есть свои преимущества? 
"Да есть. В основном это очки опыта. Ну и я думаю, что люди все равно будут хотеть сделать дом хотя-бы себе, ну и есть также пару причин для этого в сюжете. В общем есть квэсты, для которых нужен дом, это основная мотивация для постройки." 

Можете ли вы сказать насколько большой будет карта?
"Я не люблю отвечать на этот вопрос, и я расскажу почему. Если вы посмотрите на наши предыдущие проекты, этот вопрос там тоже стоял. Но мы не измеряем игру так, как вы думаете. У Skyrim есть свой размер, но очень большую часть карты занимают горы. Это не совсем игровое пространство, они стоят на вашем пути, вам нужно их обходить. В Fallout такого нет, а если говорить о городах – все очень плотно набито, но в тоже время нет постоянных загрузочных экранов как в Fallout 3, город это одна большая локация. Все очень плотно набито, здания высокие, большинство из них открыты, то есть вы можете просто зайти внутрь и исследовать, поэтому… будет большой. Я не буду говорить, что он в n раз больше Skyrim, например, давай скажем, что они примерно одинакового размера." 

Можем ли ожидать много секретных квэствов и персонажей?
"Вы не поверите, *смеется* это и есть наша работа." 

Что насчет озвучки протагониста в Fallout 4, как это должно изменить игру?  
"В лучшую сторону. Озвучка делает эмоциональные моменты куда лучше. Для нас было важно не давать заднюю с этой идей, поэтому для каждого из протагонистов было записано более 13.000 строк диалогов. На это ушло много времени, годы в нашей студии, и они были сделаны очень хорошо." 

Вы решили это сделать с самого начала?
"Мы думали о том, что хотим попробовать. Поэтому и попробовали, подумали какие могут быть проблемы с этим? Мы сможем решить эти проблемы? Можем ли мы записывать несколько лет подряд, с двумя актерами? Сможем ли мы сделать так, чтобы игра не ставилась на паузу во время диалогов как катсцены? Мы сделали это немного по-другому. Если вы посмотрите наш геймлейный ролик, может показаться, что диалоги сделаны, как и во всех современных играх, но на самом деле это не так. Играя от первого лица, вы можете говорить с кем-то, но даже не смотреть на него, а ходить где-то рядом к примеру. Это довольно интересная система, и она очень важна для нас." 

И небольшой технический вопрос, нацелены ли вы на 1080p/60FPS? 
"Разрешение будет 1080p на всех платформах, но FPS будет 30 на консолях, на ПК не будет ограничено." 

Комментарии: 129
Ваш комментарий

каждый журналист желал взять интервью у Тодда Говарда, фактического создателя Fallout ЧЕГО-ЧЕГО???

25

Да вторая часть ваще шедевр...Несколько раз прошёл её...Например 3 часть на один разок пока хватило и чёт не тянет...А Нью Вегас 2 раза...Да и все части куплены в стиме, даже на четвёртую часть не поскупился и запилил предзаказ...

19

Молодцы, что тут скажешь.

18

Как хорошо что Bethesda права на Fallout выкупила))) Они к разработке игр серьёзно подходят, а не так: тяп - ляп и готово.

17

[Partisan] видать журнализды и слыхом не слыхивали про первые две части

15
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Шикарный блог,очень интересно почитать,даешь ещё. Молодцы разрабы. Фолыыыыч!

14

Aktned Вообще то во многих играх такая фишка есть.

13

Aktned Мы очень много играем в такие игры как Minecraft, Terraria и другие похожие игры, и подумали, что такие механики идеальны для Fallout. Ну есть квесты на строительство, они же не сюжетными будут, а просто второстепенными...Можете не выполнять как бы и не строить...Просто забыть об этой фишке и всё...Проблему прям сделали...

11

Badfox1988 ну это понятно, но с хорошей локализацией было бы лучше, и во время диалогов смотреть не на буквы а на персонажей и их реакцию. к тому же новая фишка игры " делай че хочешь пока разговариваешь" отпадает. одновременно и читать и что то делать не удобно.

10

Badfox1988 MrWorld это примерно как сказать, что майнкрафт был вдохновлен симсами, а не слизан с Infiniminer. Отмазка для дурачков. Да, на всякий случай, а то, скорее всего, тут собрались любители поговорить о том, чего не знают:

найдите десять различий с роликом из Ф4

7

Badfox1988 значит тебе 4 не понравится, он будет похож на тройку. интересно у меня сложилось противоположное мнение. тройку проходил 4 раза, НВ не могу второй слишком он линейный и пустой и багованный. в тройке мне нравилось изучать огромное количество локаций, искать в них скрытые квесты и пасхалки , короче жить в игре, а квесты на втором месте. и Тод как будто прочитал мои мысли, строительство крафт густо населенная карта, короче все что я люблю. когда он говорит- мы знаем что хотят игроки, он говорит правду.

7

Что насчет строительства? Когда вы придумали эту механику и что с ней можно делать? "Эта идея пришла к нам на ранней стадии разработки ну сказал бы честно, что с модов слизали, зачем врать-то, чего тут стесняться?

6

цитата: Чему вы научились работая над Skyrim? "Мы поняли, что людям нравится больше всего. В открытом мире люди любят исследовать и быть вознаграждены за свое исследование. Ну и как построить хороший сюжет, учитывая, что игрок не ограничен в своих действиях." Ответ обнадеживает. По-моему, они сделали верные выводы. И если они не поскупились на их реализацию, то игра может получиться достойной.

6

Dead Morrozzz онлайн тройки размазан между изданиями, но в топе онлайна тройка есть трепло, распродажа была обоих игр, но вегас сейчас на 402 месте, нормальные разработчики сейчас трудятся над продолжением тройки(игры года 2009) а босидики трудятся над клоном картошки, ибо им нормальные игры больше не доверят, а ты не переубеждай себя и иди дальше играй в альфа протокол вегас и так далее вы достойны друг друга.

6

пекабир Просто с помощью модов можно делать абсолютно всё что угодно. Виноват движок.

5

"было записано более 13.000 строк диалогов. На это ушло много времени, годы в нашей студии, и они были сделаны очень хорошо." Не удивительно что наши канализаторы не хотят озвучивать, тем более игра выходит уже зимой)

5

DimakSerpg наши канализаторы надо запомнить данную остроту

5

Dead Morrozzz закончились аргументы, переходим на личности? это многое объясняет ...

5

пекабир 100% и игру года опять возьмет бетезда, тоже 100%

5

пекабир нытье на форумах есть всегда. на форум идут по ныть, кому все ок нафиг не надо идти на форум он сидит играет. представь себе да если люди могут позволить покупать игры за два касаря и выше они могут себе позволить и нормальный комп, по моему это очевидно. спорить с пейзажами скайрима даже третий ведьмак не может потому что там мало просто HD текстур, а нужно еще вкус

5

пекабир для любителей рпг с уклоном в песочнецу есть ф3 , морувин, обливион, скайрим. и ведьмак3 и скайрим хороши по своему, тут уже дело вкуса, мне нравится ведьмак 3 такой должна была быть серия готики, но создатели готики стремились создать большой мир и у них это не получалось, как не получалось с г3 и с ризен3, большой открытый мир где кроме квестов есть масса интересностей создать сложнее, а беседки смогли, создали всего много и как сказал Тод избежали личностного расстройство игры.

5

пекабир Ну просто придумать что то такое чего не делали для Fallout или TES будет практически невозможно.

4

Kurumi Tokisaki А, значит ты хочешь сказать то, что бродить по мёртвой пустыне, выполнять жалкие квесты,бегать за папаней это весело и годно? Ты как то забываешь что очень много людей как раз находят всё это очень интересным и увлекательным,и квесты,и атмосферу,и другие составляющие игры,иначе бы столько людей не ждали выхода четвёртой части,а то что тебе что то не нравится так это твои проблемы. иметь унылый выбор оружия Это по моему вообще как то уж очень тупо,только уже по этому можно понять что человек неадекватен. http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5_Fallout_3 Я понимаю может не нравится игра или какие то особенности но писать откровенный бред,что тут скажешь. Впрочем что можно ожидать от человека которые пишет подобное Фоллыч 3 был унылым гуаном. И был он от Беседки.

4

Kurumi Tokisaki А, значит ты хочешь сказать то, что бродить по мёртвой пустыне Да весь сюжет во всех Fallout в том и состоит чтобы бродить по мёртвой пустыне. выполнять жалкие квесты и бегать за папаней это весело и годно? тебя не заставляют бегать за папаней, вылез из убежища иди куда хочешь, делай что хочешь. Повторяю, если бы Bethesda сделала не годный и унылый Fallout с жалкими квестами, то ни о какой NV и четвёртой части речи бы не шло.

4

Dead Morrozzz а ну да точно, но у него оценки 6 из 10ти, так что лучше бы не делали, куча багов, кстати, на месте.

4

DarkNews багов там не мерено, даже в ведьмаке меньше. начиная от кривых глаз собак, неписей идущих в стену, кончая вылетами с определенных локаций, бошки вертятся, пушки пропадают, я две недели назад последнюю версию взял так что не чеши про баги. отрицать баги там это уже совсем глупо.

4

пекабир хоспади у меня на старом рабочем ноуте 2007 года идет и то и другое. у ф3 требования как у гта сан андреас. у скайрима очевидно чуть по выше. сравни требования скайрима и ведьмака 2

4

пекабир нищеброды скупающие видьмака и гта в стиме чтоб играть на низких, Кличко не родственник, не ? нищеброды идут на торренты чтоб качать бесплатно, и по кольчиству скачиваний видно что далеко не у всех ведьмак тянет, то что у тебя хороший ком и ты пиратишь говорит что у всех кто пиратит хороший комп? ну дураку понятно что с гта утрирую сравни требования гта4 и ф3 в ведьмаке как раз эти самые HD текстуры. которые все жрут, а сравни количество механик и возможностей количество локаций и размер карты. Это называется пожертвовать графикой ради всего остального. да в ведьмаке графон только текстурами лучше. с левел дизайном пейзажами природы и внешним видов врагов и локаций Скайрима ведьмак не в какое сравнение не идет.

4

BoB_Er толстых скучных троллей тут всегда хватает, от тебя не убудет

3

BarackKamacho Не критично. Много игр чисто сабы и ничё...Залетают годно...

3

пекабир хоспади все у всех комуниздят и не всегда то что надо, не надо тут демагогию разводить. если парни взяли все лучшее и поместили в игру наверно это хорошо? по модам и было видно какой игру хотят видеть игроки. а насчет майнкрафт это маркейтинговый ход.

3

Да годные все по сути...

3

Dead Morrozzz мира тебе чувак и твоему пукану иди латай.=) пс чтоб тебе совсем хорошо стало загляни в стим\ролевые игры\лидеры продаж кто там на 8ом месте топа?

3

DarkNews я ж до листал в стиме, уж начал думать что стим его не продает, вегас находится на 32 сабака странице!!!!!! ТРИДЦАТЬ ЕПОНА МАТЬ ВТОРОЙ!!! и это перед релизом 4ой части. его на 20 позиций альфа протокол обошел. задумайся над своими вкусами...

3

пекабир сейчас ситуация повторяется, ведьмак более красивый. игра от беседки гораздо, гораздо сложнее с точки зрения механик, про сюжет пока рано говорить, но надо признать вдьмака3 по сюжету будет сложно переплюнуть.

3

пекабир я защищаю ф3 потому что он лучше ф нв и объективные показатели об этом говорят. то есть то что свитки наконец стали удобными в управлении и упрощены не нужные сложности. на прокачку влияет каждый взмах меча каждое действие не проходит зря. разве это не прекрасно? в гта похожая система, как можно говорить что свиткам конец если они в топе всех топов ? это очевидные вещи КАРЛ

3

пекабир как это не показатель, а что показатель твое ИМХО? 1.2 и квака так же всех рвали по продажам в свое время.

3

пекабир ты в готике или в других рпг если у тебе есть рецепт и ингредиенты у тебя не 100% шанс его сварить? шансы пусть у ммо будут с их корейским рандомом.

3

пекабир Ну вот что то среднее между песочницей и слешером и есть рпг. Мне нравятся больше с уклоном в песочницу, они имеют больше механик, да больше всего они имеют, более полные, делай что хочешь. К этому и стремится бетезда и они об этом говорят прямым текстом!. Этого от них и ждут. Это и держит их в топе всех топов. Есть не замечательные игры такие как ведьмак готика где на первом плане идет сюжет, кветы, но квесты это на один раз , вотрой раз слушать те же диалоги не интересно, а бродить по огромному миру и постоянно что то находить не надоедает.

3

Badfox1988 большинству критично,мне например с сабами приятней

2

Kurumi Tokisaki обсидианы танки делают они скатились

2

Kurumi Tokisaki Если бы Fallout 3 был "унылым гуаном", то сейчас не было бы Fallout NW, Fallout Shelter и Fallout 4.

2

Stenos а затем, чтобы не быть жидопархатыми сволотами. это как если бы все работы современных художников принадлежали компании адоб только лишь потому, что так написано в лицензионном соглашении. сечешь?

2

fallout1122 У тебя с головой не в порядке видимо. Почитай любую рецензию на Вегас, везде отмечается что он лучше 3 фола. Его делали люди которые делали 1-2 части, о чем тут можно вообще говорить? Пустой? Ты походу и не играл, карта у Вегаса немного меньше чем у 3, зато заполнена она гораздо лучше. Ты несешь просто жуткую ахинею. Одна дорога? Что? Их куча, это ты просто только одну увидел, ибо остальные куда сложнее, типа пройти мимо карьера. Нечем заняться? Да ты что, уникального оружия там куда больше, самого оружия - тоже, разновидностей мутантов - больше. О чем ты вообще говоришь? Не говоря уже о квестах, их там вагоны. А если брать ДЛС? У 3 фола только 1 длска нормальная, а вот у Вегаса и Блюз, и Деад Мани, И ленсом Роад, все они просто великолепны. Все за что ругали Вегас - это то, что спустя 2 года после 3 фола, там осталась все та же графика. Во всем остальном он лучше 3, разве что в атмосферу там подмешан вестерн, но это и к лучшему.

2

DarkNews посмотри рецензии и награды вегаса и тройки в википедии. у тройки больше всего и наград и оценки выше. эти люди которые делали 1,2. кроме 1,2, не чего больше путного не сделали, так что правда что о чем речь?. да там одна дорога спринвел, прим, че то там, вегас, все. и по карте можно двигаться именно против часовой, по часовой пойдешь встретишь когтей. пара новых пушек, пара мутантов ну это очевидно это же сиквел. по длс судить игру не много не логично. а как же огромная куча багов, которые встречаются на каждом шагу и до сих пор не пофиксены? заполнена гораздо лучше? чем? там с десяток унылых локации и все. квестов там прямо скажем не вагон. ну по разнообразнее чем в тройке, видно что из кожи вон лезли что то новое придумать. но гонятся за фишкой или дать пустошам чистую воду? я выбираю второе. квесты это на один раз, их прошел и все второй раз не интересно. кроме квестов там делать не чего мир пустой по всюду баги и еще цвет поносный кругом.тройку четвертый раз полностью прошел всех пупсоф собрал все локации открыл. вегас второй раз не могу пройти не лезет, все квесты помню не интересно. в тройки до последнего новые истории и пасхалки находил.

2

DarkNews единственная нормальная игра у обсидиков это южный парк и то потому что он полностью состоит из отсылок к сериалу, его запороть сложно было, а так им давали только сиквелы делать, свою игру они не одну не выпустили. и сейчас они на вершине славы короли клонов мыло и короли сиквелов сошлись чтобы запилить донатный клон картохи. если б они сделали нормально вегас, наверно им по сюрьездней бы работку дали, как думаешь?

2

Kurumi Tokisaki Да я не про то, хоть 10 концовок, он различаются, двумя тремя по ступками. по квестам от города к городу бежишь линейно все скудно и не атмосферно. Фанбой невидящий очевидное это у нас ты. трешевая игра, которая похожа скорее на большое не очень качественное DLS , чем на игру. тут уже спорить бессмысленно, факты говорят сами за себя. Ты с логикой дружишь ? если не веришь моим словам посмотри на мнение остальных, народ голосует рублем. F3 в топе продаж даже спустя 6 лет, F NV находится на 281 позиции среди другого треша, где ей и место, НВ даже DLS Fallout 3: Broken Steel обошел на 30 позиций.. F1\2 которые хоть и интересные, но уже сильно устаревшие. находятся на 71 позиции, на сегодняшний день. игра 98 года обошла НВ на 210 позиций. Народ голосует рублем. Спорить дальше смысла нет, мое мнение о игре ты не воспринимаешь, неопровержимые факты не видишь, ну нравится тебе дешевый трешь, играй. и думай у себя в воображении, что игра хорошая. Я лучше буду играть в по настоящему качественные и легендарные проекты.

2

пекабир бетезда мочит. естественно после выхода F4 ведьмак подвинется.

2

есть заявленные требования, на торрентах постоянно в топе гта сан андреас и симс надеюсь хорошо видно, сегодняшний скрин

Вопросы?

2

пекабир лаги в первые дни есть у всех.у кого то больше у кого то меньше. так фолыч и свитки от бетезды и славятся тем что не требуют мощных компов. и что в трейлере F4 видно что текстуры не нексген, бетесда снова жертвует графоном ради требований. натянуть HD текстуры много ума не надо, я думаю в будущем, как и с предыдущими выйдут патчи для графолюбов.

2

пекабир ну как же ты мог не упомянуть морувинд, морувинд хорош но это просто работа над ошибками прошлых неудачных проектов: арены, багерфола, батерспаера, редгара. Тут работает правило первой игры, кто первый играл в моровинд бьет себя в грудь что она бест оф зе бест, кто первый играл в обливиан бьет себя в грудь что именно обливион бест оф зе бест. По сути серия игры шла по нарастающей об этом говори самый объективный факт- Продажи. мнение отдельных игроков и продажных критиков субъективно. от неудачных проектов бетезда пришла к тому что из пятерки топа 3 игры ее, коллекционки сметают с полок и продают по 10000$ на ебее, простенькая мобильная ферма без предварительной рекламы за день взлетает в топ. Наверно это самые объективные показатели качества последних игр. ты со своим "а бабойга против" можешь утверждать что угодно, даже что земля плоская. но факты говорят сами за себя.

2

пекабир в ведьмаке пейзажи далеко не говно, но они не такие эпичные.

2

пекабир автолевелин еще одно слово которое выучили форумные хейтеры, правда забывают что в прокачке есть 18 созвездий в каждом созвездие около 20 звезд у которых в свою очередь есть еще до 5 улучшений. огромная гибкость, а на счет фармить на низких мобов, возможно, идиоты переигравшие в доту всегда найдут где мабов пофармить.

2

пекабир склеивают доспехи только штаны и куртку это для стиля. и это очевидно. на счет сложности монстров тут все не однозначно с одной стороны это делает мир более открытым с другой убирает хардкор аля готика "туда ходи туда не ходи там куча орков" прокачайся ходи где хочешь. в новом фолыче так и сделают, но называть недостатком это нельзя, это один из вариантов. прокачку не порезали ее сделали более гибкой и понятной, она стала на много интереснее.

2

пекабир смысл рпг жить в игре, путешествовать, изучать открытый мир, а туда ходи сюда не ходи это называется псевдо открытый мир.

2

fallout1122 да че ты с идиотами споришь?

2

К. В. в соглашении прописано, что все моды, которые запилены с помощью инструментов(ГЕКК, криейшон кит и пр.) принадлежат бесезде. вот такая вот срань!

1

Sloupks Только сабы,вухахахха

1

fallout1122 так пусть тырят. просто авторов модификаций надо рублем поощрять, дабы никто не остался в обиде

1

Это конечно не старый фолл 1-2 части,но тоже не плохо.Ожидать игру как первые две части уже не стоит.

1

Kurumi Tokisaki Четверка продолжение тройки, нью вегас вышел не удачным, пустой, карта маленькая, локаций жутко мало, по сути там одна дорога которая против часовой стрелки карту огибает, это называется псевдооткрытый мир. Пробегаешь по сюжету и не чем больше заняться. Единственное годное было это режим хардкор естественно и модификации оружия. В тройке сюжет на втором плане (хоть и вполне достойный) там самое интересное это путешествовать по карте! находить локации, находить скрытые квесты, в общем жить в игре. В четвертой будет также, это то, что ждут игроки, выживастик в мире фоллаут состроить дом, построить деревню, наладить экономику выстраивать защиту, и попутно проходить квесты.

1

пекабир ну включи логику и вычти инди и ммо, получишь 1-ведьмак 2-F4 3-ведьмак+дополнение 4-Elder Scrolls V: Skyrim Legendary 5-Fallout 3: Game of the Year Edition

1

пекабир торрентами пользуются дети и неплатежеспособные их мнение можно не учитывать, народ голосует рублем.

1

пекабир ты видел что было с фолллаут шелдер и коллекционкой? до F4 еще 5 месяцев, а она уже в топе.

1

пекабир на торрентах сидят чуваки со слабым железом и тут у бетезды все отлично, игры не требовательные. Они готовы урезать графику лишь бы игра была полна механик и шла практически у всех.

1

пекабир ну если включить логику и подумать - игроки, которые могут себе позволить покупать игры, наверно имеют более мощное железо? на торрентах же в топе всегда самые "не требовательные" об этом говорит отсутствие в топах ведьмака, большинство компов пиратов видимо не могут его потянуть. смейся дальше.

1

пекабир я про ф4 она сложнее ведьмака 3 и строительство и все прочее крафт система прокачки экономика все гораздо сложнее чем в ведьмаке.

1

пекабир ну первая колда была шидвром и сюжет и все, квейк ей уступал в этом. но они оба были в топе, кто там чуть выше ниже уже не так важно.

1

пекабир в других играх разве не так ? в готике ты не сможешь 100% сварить зелье? так в скайриме есть еще качество зелья на начальных этапах они безпантовые, если качать алхимию то можно делать ахриненные зелья, так же и с кузнечным делом без прокачки ты даже доспехи из стали не сделаешь, а прокачаешь можешь из драконьей кости еще и заточить до легендарки.

1

[Partisan] Пегач без таких как я загнется!

0

пекабир В таких случаях положено подавать в суд чтобы получить копейку.

0

а локализация полная будит или нет?

0

BarackKamacho Знаю я этот клон картошки. А вообще, может и к лучшему что они танки делают. МБ Фоллач испортили бы ещё.

0

Kurumi Tokisaki не думаю что создатели старых фолачей смогли бы испортить его,хотя там кто то главный ушел из компании вроде

0

BarackKamacho Меня настораживает тот факт, что их детище- клон картошки. Только с военной техникой 21 века. Совсем уже видать без идей. Вот и появилось такое сомнение в годности 4 фоллача от них.

0

Kurumi Tokisaki Если не знаете о чем пишите - не пишите. Они именно делают игру, тех часть. А все идеи, и основные вещи диктует мыло. Ибо у нас ВоТ очень популярен, и мыло хочет сманить аудиторию, а что бы это было легче - смотрите, у нас норм графон и новые танчики, а интерфейс и основные вещи такие же как вы и привыкли, вам будет легко перейти. Обсидианов тупо наняли, не они придумывают игру. Надеюсь, после 4 фола, выйдет нечто вроде Вегаса,от Обсидианов, как Вегас вышел после 3 фола.

0

30 фпс на плойке 4))) так и надо а то уже запарили сониёбы.

0

saa0891 иначе бы столько людей не ждали выхода четвёртой части Я например жду 4 Фоллач из-за того, что мне Фоллач NV понравился. Да, там разные разработчики. Но я уверен, что Беседка таки не повторит ошибку F3. [Я сравнивал F3 с F:NV.]

0

Kurumi Tokisaki Я например жду 4 Фоллач из-за того, что мне Фоллач NV понравился. Парадокс какой то. И я просто не понимаю как можно назвать F3 унылым гуаном (у тебя по моему какой то сильный перекос в восприятии и понимании того что означает это слово),если тебе понравился Вегас,да в Вегасе были разные фракции за которые можно было играть,зато в F3 была очень классная атмосфера и мутанты,чего очень не хватало в Вегасе,были разрушенные города,тоннели метро,канализация и т.д. что ещё больше придавало атмосферы апокалипсиса,а Вегас напоминал скорее дикий запад. Да, там разные разработчики. Но я уверен, что Беседка таки не повторит ошибку F3. Смотря что ты называешь ошибками и что тебя не устраивало в F3.

0

Вопросы ниочем . Так бы и сказал что бум играть за героя святошу моральфага которому обязательно нужно будет спасать мир от глобального зла в образе братства стали.Ни фракций ни репутации ничего кроме мочиловы его родной.Только его тупого ума хватает чтоб сделать линейную игру без отыгрывания роли и назвать ее фаллаут.

0

пекабир Так вы сами себе противоречите , раз все что создано на движке бетесзды принадлежит бетесзде , зачем им ещё что то у кого то покупать ?

0

Я думаю что они все карты выставили на стол и не тянут потому что они хотят показать что готовы выйти на новый уровень разработки качественных игр

0

пекабир Все любят только доходы считать , хоть бы раз , хоть кто-нибудь бы расходы посчитал

0

DarkNews уважаемый не путай интерплей и обсидиан, кто бы там не переходил, посмотри игры сделанные именно обсидианами. 60 % это пустые локации в которых сидят два насекомых. ну проберешься ты мимо когтей дальше? кроме квестов там делать не чего. квесты идут линейно как рельсы. я долистал в стиме до 11 страницы и не нашел вегас, даже 1 и 2 фоллаут его по продажам обошел. на 7ой странице. это тебе не чего не говорит? тебе нравятся баги кривые пустые локации и из пальца высосанные квесты? вегас это бездушный треш чтоб сгрести по больше бабосов с громкого имени фоллаут 3. и отдали его трешевой шарашке. и все забыли эту игру через пол года, кроме двинутых фанатов как ты.

0

fallout1122 народ голосует рублем игра 98 года обошла НВ на 210 мест охеренные выводы исходя из рейтинга в стиме. особенно когда в топе всякий индикал обычно

0

fallout1122 а то что большинство покупает игры не в стиме, а на дисках и торрентах тебя не волнует?

0

fallout1122 торрентами пользуются дети и неплатежеспособные их мнение можно не учитывать нынче покупать игры не испробовав их на своем железе нецелесообразно. демоверсий то нет!

0

fallout1122 тебе нужно в разработчики идти, или в маркетологи.

0

fallout1122 1.2 и квака так же всех рвали по продажам в свое время и число проданных копий меньше чем у колды. квейк говно?

0

пекабир для любителей пострадать есть хардкор моды.

0

fallout1122 для любителей песочниц есть(внезапно) песочницы. муйнкруфт, форест и т.д.

0

пекабир только говорили про готику, и на игромании анонс - Пираньи делают научно-фантастическую ролевую игру в мире пост-апокалипсиса...выйдет в конце 2016, то есть когда большинство пройдет фоллаут 4 и захочет новенького... пираньи делают клон фоллаута? О_о.... ну будем надеяться это для того что бы срубить бабосов и выпусти уже свою нормальную.

0

fallout1122 а схераль клон именно фоллаута, а не вейстланда к примеру?

0

пекабир потому что именно фоллаут популярен, а не весланд. хотя 1 фоллаут это клон весланда. и конец 2016 время подгадали специально

0

fallout1122 клон клона вестланда. вот это прокос

0

Geodezist89 Фоллыч 3 был унылым гуаном. И был он от Беседки. Сюжет они делать не умеют, надеюсь что хоть открытый мир и огромное разнообразие квестов закроют унылый сюжет. [А вообще, лучше бы Обсидианы его делали.]

-1

Kurumi Tokisaki обсидики криворукие. опять коридорно-багнутый шутан про ковбоев сделают, спс не надо. тройка была очень крутой в отличии от унылого DLC нью вегас. четверка логичное продолжение тройки и в ней опять можно будет жить. у обсидиков нет ни одного годного проекта. все какие то не удачные клоны.видно интерплей не зря развалился

-1

Stenos ну да, херли, пусть в следующей части свитков бетезда стырит качественные модельки мододелов и запихнет их в следующий проект. ведь так проще, да? это ни разу не нарушение авторских прав, ведь так? ну или к примеру тупо своруют проект skywind и выпустят его под видом ремастера морровинда, не заплатив ни септима авторам модификации. а они ведь могут, ведь сраное лицензионное соглашение на их стороне

-1

fallout1122 Успокойся, и так уже все поняли, что ты фанбой. А тебе подобным вообще нечего не докажешь. Алсо, Нью Вегас превосходит тройку по нелинейности. Посчитай сколько концовок можно добиться в Нью Вегасе, и сколько можно добиться бегая за папаней, в 3 фолле.

-1

fallout1122 игра от беседки гораздо, гораздо сложнее с точки зрения механик это которая игра беседки сложнее? морровинд если только и то только благодаря духу старой школы

-1

fallout1122 По сути серия игры шла по нарастающей об этом говори самый объективный факт если вырезание всей РПГ составляющей, упрощение диалогов, прикручивание автолевела и прочей срани является прогрессом, то свиткам точно конец. Тут работает правило первой игры поэтому ты так рьяно защищаешь ф3, не так ли? и давай-ка смотри в корень. продажи не показатель. тем же хером можно обсирать первый,второй дум и квейк, и возвышать Y.O.B.A. шутанчики последних лет.

-1

fallout1122 так в скайриме есть еще качество зелья на начальных этапах они безпантовые я тебе про 100% шанс сварить зелье говорю, а не про его качества на первом уровне. иди свари зелье в морровинде на первых пяти-десяти уровнях раскачки, посмотрим сколько у тебя ингридиентов уйдет в никуда

-1

fallout1122 есть заявленные требования

это где это видано, чтобы современные игры перли без лагов на заявленных требованиях на торрентах сидят чуваки со слабым железом знатно сернул, даже рассмешил слегонца

-2

fallout1122 представь себе да если люди могут позволить покупать игры за два касаря и выше они могут себе позволить и нормальный комп логика нет никакой. я тебе уже привел пример выше, так что тема закрыта а нужно еще вкус а типо в ведьмаке пейзажи говно, ну ок строительство и все прочее крафт система прокачки экономика все гораздо сложнее чем в ведьмаке автолевелинг Карл, автолевелинг и фарм на низкоуровневых мобах. нынче так модно у бетезды

-2

fallout1122 "туда ходи туда не ходи там куча орков" прокачайся ходи где хочешь. так в этом и есть весь смысл РПГ игорей, дабы не пробежать на первом уровне сюжетную линию не повстречав сильного моба прокачку не порезали ее сделали более гибкой и понятной, она стала на много интереснее. ну и я про тоже. казуальщина со 100% шансом сварить зелье/сковать броню на первом уровне умения

-2

fallout1122 свою игру они не одну не выпустили Альфа Протокол, ты короч не Обсидианом делан был, соре.

-3

fallout1122 Пост скриптум: Боже, какой ты говноед, я просто поверить не могу. Просто животное. И вот такие как ты набили продаж третьему фоллу, отборнейшему говну с подливой. Тодд Говард создатель фолла, ммм, Боярский, Авеллон, Кейн - соре, вы игру не делали и не придумывали ее. Я даже сомневаюсь что ты во первые два фоллача играл, раз настолько тебе понравилась струя мочи со стороны беседки, называемая фаллаутом 3.

-3

fallout1122 так фолыч и свитки от бетезды и славятся тем что не требуют мощных компов фолыч и свитки славятся херовой оптимизацией, так что лагать будет у всех. вспомнить хотя бы ф3/скуйрим, в которых поддержка большого количества оперативы вообще никак не пришита

-3

fallout1122 нищеброды идут на торренты чтоб качать бесплатно да я смотрю, весь форум зассан и засран стонами "У МИНЯ ЛИЦУНЗИЯ, НО ИГРЯ ЛАГАЕТ НА МОЕМ КОРЧЕ I3 560ti 4gb оперативы!" то что у тебя хороший ком и ты пиратишь говорит что у всех кто пиратит хороший комп? то что у некоторых зассаный комп и они покупают лицуху говорит, что у всех лицушников зассаные компы? с левел дизайном пейзажами природы и внешним видов врагов и локаций Скайрима ведьмак не в какое сравнение не идет. охохохо, это каким таким левел дизайном скайрим ведьмака натягивает? не говоря уже про однообразных монстров и механику, которая практически не поменялась со времен баггерфола

-3

fallout1122 правда забывают что в прокачке есть 18 созвездий в каждом созвездие около 20 звезд ты прокачку и автолевел не путай. лул. хоть бы узнал для начала как вся эта срань работает и почему на первом уровне нельзя встретить эпическое оружие с имба уроном. да и враги все как один дохлые и чахлые, но зато ближе к 40му уровню даже пещерные бомжи ходят в двемерских доспехах и рубят даэдрическими топорами. вот в чем суть, сечешь? и да, прокачку порезали под корень. выпилена большая часть лорных школ магии и прочие атрибуты серии, не говоря уже про доспехи, которые продолжают склеивать между собой не давая игроках выбор в обмундировании. то есть то что свитки наконец стали удобными в управлении и упрощены не нужные сложности так ты же казуал. тебя не вштыривает качать узкоспециализированного специалиста, ходить всю игру под одним созвездием(змея, лорд, любовник, атронах и пр.), которое нельзя поменять в любой момент. тебя тяготит повреждения экипировки и пугает шанс просрать все ингредиенты при варке зелья только лишь потому, что у твоего персонажа показатель удачи ниже плинтуса

-3

очень рад, что две моих любимых игры, майнкрафт и титанфол, сумели совместить в одну, жду с нетерпением

-4

К. В. ты видос посмотрел? тут явный копипаст. при том я не уверен, что бесезда заплатила хоть ссаную копейку создателю мода

-4

Geodezist89 А, значит ты хочешь сказать то, что бродить по мёртвой пустыне, выполнять жалкие квесты, иметь унылый выбор оружия и бегать за папаней это весело и годно? [И пишется Vegas, а не Wegas. И причем тут мобильная игра?]

-4

fallout1122 Лол, ты для начала хотя бы писать нормально научись, а то складывается впечатление что тебе не больше 14 лет. Так кстати походу и есть, ибо тупое фанбойство без фактов. Оценки выше? Там разница по средней оценке в несколько баллов, и то, только за то, что графа спустя два года такая же. А ты что писал? Что Вегас это фейл, какой же это фейл, если имеет оценки почти те же, хотя и вышел через 2 года после 3? Значит ты уже балабол, пошли дальше. Я уже писал что ты школьник - напишу еще раз. Ибо не знать те игры, которые выпустили люди делавшие Вегас - быть школьником, и тупо про них не знать. А это очень известные игры, вот , к примеру: Planescape: Torment, серия Icewind Dale. А буквально недавно, выпустили отличную РПГ за жалких 3 ляма с Кикстартера, а именно Pillars of Eternity, которая без графы, и с малым бюджетом, получила оценки немного выше 3 фола. Так что очередной фейл. Когда ты уже думать начнешь прежде чем писать? Лол, Зайди на вики по феллауту, и подсчитай локации: http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_Fallout_3 http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_Fallout:_New_Vegas Так вот, В Вегасе локаций больше. А поскольку карта в Вегасе меньше, то мир получился живой, везде события, везде что то есть. А в 3 фоле карта больше, и локации равномерно распределены, и получается скукота. Так что очередной фейл. А ты как хотел? Мимо когтей можно очень аккуратно даже на первом уровне пройти, если не тупить. Ах да, ты же казуал, тебе нужен тупой автолевелинг от Беседки, тебя пугают когти смерти, лол. Хочешь пройти быстро - придумай как пройти мимо когтей, не хочешь думать - топай дальней дорогой. А еще можно и через край карты пройти, там правда касадоры, но если не тупить - то можно и там. Только ты слишком туп, что бы это понимать. Очередной фейл. Дальше, оружия больше не немного, его пипец насколько больше, особенно если брать игры без длс. Крафт нормальный в Вегасе, и полная унылость в этом плане в 3 фоле. Опыт за спутников, режим хардкор, да куча всего - везде 3 выглядит отстоем. Багов там нет, лол. Тем более сейчас, на старте были - так же как и в 3 фоле. А цвет - это пустыня, епрст. Понос только у тебя в голове, мой йуный друх.

-4

fallout1122 игроки, которые могут себе позволить покупать игры, наверно имеют более мощное железо? пффффф, бред не неси. полно нищебродов-голодранцев скупающих ГТА и ведьмаки в стиме, дабы играть на ультранизких большинство компов пиратов видимо не могут его потянуть. смейся дальше. у меня достаточно мощный комп, но я жестко пирачу. и что дальше то? нахера я буду покупать игру, если не испробую ее пиратскую копию в качестве демоверсии у ф3 требования как у гта сан андреас. вот не надо тут голословных утверждений сравни требования скайрима и ведьмака 2 сравни графон скуйрима и ведьмака2

-4

fallout1122 смысл рпг жить в игре, путешествовать, изучать открытый мир это смысл песочниц, а не РПГ. а туда ходи сюда не ходи это называется псевдо открытый мир действительно, зачем рвать пукан от напруги, когда охота посмотреть на водопадики без вреда для здоровья

-4

fallout1122 Чтобы знать то, что ты говноед о твоем личном знать совсем не нужно - тебе нравится третий фолл. О чем еще можно говорить, тем более с мелкобуквенным идиотом, который не смог придумать ничего лучше, чем обвинить собеседника в переходе на личности.

-5

MrWorld Вообще то во многих играх такая фишка есть. где например? кроме обосанных майнкрафто сурвайвлов на юнити

-6

К. В. это ты к чему? я про плагиат тут втираю как бы

-6

fallout1122 высоси, клоун. Найс наверное судить по продажам после распродажи и анонса четвертого фолла, а знаешь как все выглядело до всего вышеперечисленного? Фолл был где-то на дне. К слову, я даже сейчас не поленился подойти к компу и глянуть в стиме топ 100 онлайна дабы сравнить кол-во игроков фолла 3 и нью вегаса.Так вот: нью вегас 16к онлайна и 14 строка, а третьего ВООБЩЕ В ТОПЕ НЕТ потому что это говно никому не нужно.

-6

Aktned комуниздят идеи из модов, а потом выдают их за свои. проффит же

-7

Во что он превратил Fallout?! Bethesda - это худшее что случилось с серией. Приобретать точно не буду, негоже этому симс ютиться подле оригинальной дилогии на моем стим аккаунте.

-7

Но, все равно, мы в основном ПК-шники, и несмотря на то, что наши игры выходят на консолях, изначально все делается на ПК

интерфейс инвентаря под сосоли запилили. пекашники херовы

-38