на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Тодд Говард признал запуск Fallout 76 провальным

Директор Bethesda Game Studios Тодд Говард дал интервью изданию The Guardian. Насчёт запуска Fallout 76 Тодд Говард высказался довольно кратко: «Мы подвели многих людей».

Очевидно, что мы — большие поклонники одиночных проектов, и мы добились определённых успехов в играх, ориентированных на мультиплеер. Мы обнаружили, что даже в многопользовательском режиме, будь то The Elder Scrolls Online или Fallout 76, большое количество наших фанатов развлекаются так же, как в одиночных приключениях, и не обращают внимания на других игроков. Мультиплеер в проектах реализовывается разными способами, и в каждом есть свои преимущества.

Релиз Fallout 76 состоялся 14 ноября 2018 года. Игра вышла на ПК, PS4 и Xbox One. На данный момент средний рейтинг тайтла на Metacritic — 51 балл из 100, на релизе Fallout 76 подверглась
большой критике со стороны геймеров.

Комментарии: 23
Ваш комментарий
Очевидно, что мы — большие поклонники одиночных проектов, и мы добились определённых успехов в играх, ориентированных на мультиплеер.

Как это вообще понимать?

7
Мы обнаружили, что даже в многопользовательском режиме, будь то The Elder Scrolls Online или Fallout 76, большое количество наших фанатов развлекаются так же, как в одиночных приключениях, и не обращают внимания на других игроков.

Ну что правда то правда. Эти серий не созданы для онлайна, как впрочем и большинство других, но вот чего действительно не хватает так это поддержки модов в фалаут 76, если у них все еще есть планы добавить эту функцию к 3 году существования проекта то это может открыть интересные перспективы, и еще больший потенциал проекта.

Так что будем надеться что они таки смогут исправить все недостатки и вернут себе популярность подобно тому как это сделал Но мен скай.

3

Игры Беседки изначально были прекрасны исследованием мира, лором, широкими возможностями развития и геймплея, и именно как сингл, ибо мультиплеер там был нафиг не нужен. Когда игры так прекрасны, как незабвенный Обливион, какие-то мультиплеерные реальные спутники там нафиг не нужны. Имхо, потребность в мультиплеере может возникать скорее в экшн-играх, в тактических играх, но не в играх, чей мир более для исследования, чем для сражений и первозданно богат, насыщен и интересен.
Я уверен, что если ТЕС-6 переплюнет своих предшественников, то и мир ТЕСО заметно опустеет, ибо сейчас фантам серии просто некуда больше пойти - 20 лет в Скайриме это уже давно не смешно, и даже уже не страшно, а просто смертельно скучно..

1

Интересно, когда же сделают реально нормальную часть Фолыча. Я даже не говорю про уровень Вегаса, но хотя бы на уровне тройки. И разумеется с нормальным сюжетом а не с отцами

0
И разумеется с нормальным сюжетом а не с отцами

Мы прислушались к вашим мнениям и сделали выводы, в следующей части Fallout сюжет не будет построен вокруг поиска отца сыном/сына отцом. Основная сюжетная ветка будет связана с поиском внуком деда. (с) Bethesda

15

Всмысле? Игроки хотят не строилку-доилку в мультиплеере без нпс?
А если серьезно, то никогда, учитываю куда они эту серию ведут. Надежда только на то что майки дадут шанс обсидиан сделать сиквел, что кстати вполне возможно. Josh Sawyer работает над неанонсированным ААА проектом, вероятно это как раз новый фаллаут. А он, кто не знает, был глав дизайнером Нью Вегаса.

0

Вот это другое дело! Внуков искать еще не приходилось, а вообще, хорошо, что вы взялись за голову! Люди ждут нормальный сюжет уже на протяжении нескольких лет и вы просто творите сенсацию! Наверно следующая часть Fallout’a будет самой обсуждаемой, так что не сбивайтесь с настроя!

0

когда же сделают реально нормальную часть Фолыча.

уже сделали давно - первый и второй фол

0

В итоге дедом будет дочь его собаки. О_о

0
большое количество наших фанатов развлекаются так же, как в одиночных приключениях, и не обращают внимания на других игроков.

Зачем тогда делать ммо игры, если люди в них играют как в синглы и не обращают на других игроков? Для бабла, подписки и сизон пассов?? Жадные сволочи...

0

Ха! Дошло до Тодда как до жирафа.

0
Мы обнаружили, что даже в многопользовательском режиме, будь то The Elder Scrolls Online или Fallout 76, большое количество наших фанатов развлекаются так же, как в одиночных приключениях

А выбор есть? И как определили что фанаты? Я вот фанат, и даже бесплатно в это убогое Г, для малолеток, я играть не буду. F76 - ленивый и жадный маркетинг нацеленный для недалеких онлайнтеребоньщиков.

0
Насчёт запуска Fallout 76 Тодд Говард высказался довольно кратко: «Мы подвели многих людей».

Не прошло и полу... А, нет. Прошло. Аж два года...

-1

Вот это новость спасибо что просветили

-1

Точно, до этого сомневался, а теперь точно не куплю)))

-1

Что бы они не делали а переплюнуть Fallout 2 у них так и не вышло.

-1

Ну наконец-то признался, что провалился! На чужом поле хотел кучу бабла срубит и... Жидко облажался, а его предупреждали. Но куда там, было бы кого слушать, каких-то геймеров. Мы ж Беседка, мы ж всё могём!

-1

может гейц наконец выкинет эту конопатую карикатуру

-1

Превратить такую великую серию в убогую онлайн дрочильню . И кто-то ещё серьезно думает, что Старфилд, или новая ТЕС будут годными играми?

-2