Fallout 76

4.3
()

Вице-президент Bethesda: реиграбельность квестов важнее для Fallout 76, чем их количество

Разработчики дополнения Wastelanders для Fallout 76 сконцентрировались на реиграбельности квестов, а не их количестве. Для достижения этой цели они даже превысили бюджет. Об этом рассказал старший вице-президент Bethesda Пит Хайнс в интервью порталу USGamer.

По словам Хайнса, хардкорным игрокам не важно, сколько квестов написали разработчики. Поэтому он считает, что масштаб контента не так важен, как возможность заново пройти задания. NPC, которые появятся в Fallout 76 с релизом Wastelanders, также будут служить на пользу реиграбельности.

Пит Хайнс:

«Нет никаких разумных причин создавать много квестов, через которые игроки просто пробегут. Вы можете потратить шесть, девять месяцев или целый год на контент, который пройдут за две недели».

Релиз Wastelanders запланирован 7 апреля, оно будет бесплатным для всех обладателей Fallout 76.

Источник
-9
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Владельцы Fallout 76 для Bethesda.net получат Steam-версию бесплатно Fallout 76: Вести из убежища - события "второй пилот" и "радиоактивная потасовка" Обновление Fallout 76 Wastelanders немного отложено, теперь оно выйдет 14 апреля
Комментарии (10)
Лол ))) "хардкорным игрокам", я под столом. Такое чувство что у Bethesda абсолютная каша в голове. Они уже сами не знают как угодить всем и вся. То они сделали с Фолыча абсолютно максимально казуальную игру, а тут что то пишут про "хардкорных игроков". Ну не получиться одной задницей сидеть на двух-трех-... стульях. Просто не получиться.
реиграбельность это всегда хорошо. это показатель хорошей игры
Достижения уже прикрутили к стим - версии ..Если ещё карточки появятся , критиканы просто удавятся..
А так верный ход,правильный..Если будет такая же реиграбельность как в Ассасине Одиссее ,то однозначно зачёт и похвала будет.Ибо Одиссея - самая эталонная игра получилась в плане соотношения реиграбельности с графикой...А то обычно как бывает ..Есть графика сюжета нет или наоборот. В Одиссее слабовата сюжетная составляющая ,но ,повторюсь,соотношение графика - сюжет , лучшее , что я видел
Derley
Что ты такое говоришь? Я одиссею уже два раза дропнул из-за скучнейших неантуражных квестов и фарма. Если уж говорить про квесты и сюжет, лучше вспомни ведьмака.
Беседка и интересные реиграбельные квесты = две несовместимые вещи
ImKabachok
Почитай внимательней ,на чём акцент сделал.. Соотношение реиграбельность - графика..Сюжетом сильным не блещет ,но он есть ,особенно в длс..Есть игры где очень классный сюжет , но плохая графика ..Есть игры с крутой графикой ,но плохим сюжетом..Не бывает такого чтоб и то и то было.. В Одиссее тоже такого нет ,но она наиболее близка из ныне существующих по реиграбельности/графике (особенно длс).
У ведьмака же ( конечно же третьего вы имеете ввиду , ибо когда говорится о ведьмаке , всегда только о третьем вспоминается ) нет такой реиграбельности.
К слову , мне ведьмак очень понравился ,одна из лучших игр года,но второй раз уже не потянет проходить ..В отличие от того же фоллаута 4 с 2к часами или the crew2 или же масс эффекты..Ведьмак - не песочница..Раз прошёл,всё очень хорошо врезалось в память , что смысла нет заново проходить , когда знаешь абсолютно всё , вплоть до матершины.
Одиссею уже раз 5 прошёл.
Так-то
Реиграбельность действительно лучше количества, но лично я не помню ни одной игры от Bethesda, в которой было бы интересно проходить квесты по второму кругу(ну разве что в идеальном Fallout 3 я каждое задание раза по 3 прошёл, но это исключение). В остальных случаях Bethesda не умеет в реиграбельность. Поэтому я считаю, что лучше бы сосредоточились на количестве заданий, чем пытаться сделать то, чего они не умеют или разучились делать сразу же после выхода третьего фолыча.

Взять тот же ведьмак 2-3 для сравнения, так его можно по 100 раз снова и снова проходить, ибо все квесты ахриненны в плане диалогов, на этом всё держится. Игры от Bethesda один раз прошёл и забыл до выхода очередной глобальной сюжетной модификации, ибо диалоги Bethesda обычно слабые. Да и в целом сюжет никогда не был сильной стороной игр Bethesda, они толком в нелинейность не могут, а все их лучшие квесты в основном линейные на один раз. Прошёл и забыл.

В общем и целом мне нравится геймплей F76, но количество контента там настолько мало, что слова Bethesda выглядят довольно глупыми. Объясняю. Если в игре итак контента мало, значит нелогично квестовой контент делать маленьким. Есть же пример TES Online, где контента тонны - почему по такому же примеру нельзя развивать F76 ? Не понимаю. Хотя в целом игра нравится, но играть не тянет - контента нет.
Janekste
Janekste написал:
В общем и целом мне нравится геймплей F76, но количество контента там настолько мало, что слова Bethesda выглядят довольно глупыми.

Не соглашусь со словами про контент. В Fallout 76 около 600 уникальных локаций, около 70 уникальных квестов (сюжетных и побочных), около 25 ежедневных квестов, около 45 ивентовых квестов, более 350 голозаписей, более 500 записок, около 140 терминалов с записями и около сотни различных видов огнестрельного и холодного оружия, многие из которых имеют по два-три десятка модификаций. А также девять типов обычной брони и семь - силовой (каждый тип обычной брони состоит из пяти частей, а силовой - из шести). И это вы называете "мало контента"?
И, видимо, качество. Ибо какое качество может быть у повторяющихся квестов?
Радует , что школоты нет в этой игре..Так что то , что она не популярна среди масс , основу которой составляет пискливо-визгливо-токсичное сообщество, мне только на руку..Не люблю шум и гам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.