Концовки игры

Прошол за Yes-Man это робот. Убил Хауса в место его стал робот и при последнем столкновении выбил легион и нфк(вроде) в концовке написали что как было так и осталось типо новая власть ни чем не лучше и в конце Война будет войной.

У кого другие концовки пишите или показывайте.

Комментарии:  253
Ваш комментарий

чета я не понял пишут ''Прошол за Yes-Man это робот''эта как можно чтоли играть за робота

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Olly-alpha
Конечно же НКР, наиболее канонично же, этож разносчики той самой довоенной американской демократии, всеми любимой и уважаемой.

В игре прототипа США нет, более близкая Анклав. А вот руZZкие в нем есть: Легион со своим фашизм, крепостным "правом" и Третьим Римом тянет на нацистскую педерацию больше чем НКР на САШ.

Это новая методичка или вы сами обрели такое мастерство в приплетологии? Связать игру и политику крайне умно, крайне... Особенно ответить на комментарий 11ти летней давности

Большинство диспутов в сети сводятся к одному и тому же: за кого побеждать? Это напоминает мне выбор из двух зол: чем лучше болеть? Ангиной или гриппом? Дальнейший ход событий после окончания игры - это всего лишь один из вариантов, который придумали сценаристы, и это вовсе не означает, что было бы именно так.

Начнём с того, что игра Fallout New Vegas недоделана, что многие заметили при прохождении. Нужной, "правильной" концовки, которую хочу я, просто не предлагают, хотя мой сценарий очень даже логичен и возможен:

1. Перебить всех организаторов зла и распространителей пагубных нечеловеческих зависимостей, деградирующих личность:
- Омерта;
- Белые перчатки;
- Председатели;
- Мистер Хаус;
- Подрывники;
- Великие Ханы;
- Черти и другие подобные ОПГ.
Большинство же исполнителей зла могут быть перевоспитаны трудом на благо общества (убираем из этого числа убийц, насильников и т.п.)

2. Побеждать за НКР, Легион или Братство Стали нет смысла. В их идеологиях, как и во всех наших "-измах", всегда подмешана ложка дёгтя, обесценивающая всю идею в целом. Например, выбрав победу НКР, придётся смириться с несправедливостью заседающих наверху жирующих паразитов, равнодушием властей к честным работягам и очень низким качеством управления.

3. Наиболее близкая фракция, которая сможет создать справедливое общество - Последователи Апокалипсиса, но им не хватает сил, чтобы реализовать свои идеи и планы. Вот тут-то и приходит Курьер, который при поддержке Йесмена помогает создать светлое будущее.

К сожалению, такой концовки нет, но её можно внести, дополнив игру, сделав Последователей Апокалипсиса полноценной фракцией с возможностью Курьеру помочь им распространять знания и технологии бесплатно, выкорчёвывая наркоту, алкоголь, курение, проституцию, пошлость, потребительство, гедонизм, азартные игры и т.п.

Т.е. Курьер + Последователи Апокалипсиса + Йесмен - это полноценный иммунитет для здорового общества Мохаве, а потом и для всей планеты.

В дальнейшем главный герой может подготовить себе приемника среди своих сыновей. Курьер - это, разумеется, Человек с хорошей кармой и человечными намерениями, что означает жить по совести и противодействовать злу!

Мододелы, сделайте такую концовку! Может, и не в этой, то хотя бы в другой части Fallout!

П.С. Скажите, в чём отличие игр от фильма? В 99,999% фильмов - всего лишь один финал, зритель никак не может повлиять на ход событий. В играх же, как раз наоборот, часто бывает, всё зависит от игрока.

Так вот, в последнее время распространена тема: "немного доброе зло" и "немного злое добро", т.е. размываются грани между хорошим и плохим. К примеру, возьмите Fallout 1 и Fallout 2. Там почти чётко разделены добро и зло. Я был полностью удовлетворён прохождением. А вот начиная с Fallout Tactics, хорошей концовки не добьётесь! При любом выборе окажется, что что-то лично меня не устраивает, хотя физически это возможно.

Кинематограф, игры и другое массовое творчество имеют огромное влияние на общество, потому что из игр и фильмов люди берут модели поведения и копируют их в свою жизнь. Таким образом, недопустимое ранее становится обыденным. И всё это прикрывается индивидуализмом, что мол "все люди разные", "все мнения разные", и все хотят разную концовку Fallout Las Vegas.

Я очень даже уверен, что при наличии моей концовки очень многие выбрали именно её. Не пришлось бы даже выискивать и доказывать преимущества мистера Хауса, НКР или Легиона.

Time Mage
>Мистер Хаус
Вполне себе прогрессор, поднявший Вегас почти до довоенного уровня. А если в некрологах почитать, то планы у него шли гораздо дальше казино.

>Великие Ханы;
Жертвы политики НКР. Если их не уничтожать, а уговорить уйти, то в концовке они объединятся с Последователями Апокалипсиса и создадут новую империю.

>Курьер, который при поддержке Йесмена помогает создать светлое будущее
В эпилоге как раз говорится, что Вегас погрузился в хаос и анархию.

Time Mage
Соглашусь, только Последователи думают о людях, а правление курьера определяет уже сам человек

Mweb
Последователи думают о людях, а правление курьера определяет уже сам человек
Последователи - это анархо-коммунизм, поэтому они обречены. Курьер/игрок влияет на будущее во время событий до битвы на дамбе, а после он как бы исчезает, а не остается править Вегасом, иначе это бы уже была никакая не анархия. Жаль что выпилили полноценную сюжетку последователей вместе с квестом "когда луна восходит над башней", многим все было бы понятней.

А это что концовка?? Говорят титры должны быть и фриплея нет....так что я тоже прошёл до этого места, вот теперь думаю, что делать то дальше.

crow3333
у всех тоже самое....меняется только то какие квэсты ты на протяжении игры выполнял...и какая фракция захватила дамбу...вот и все

Так фриплей после сюжета есть или нет?

Подскажите пожалуйста где можно скачать вырезанные ролики из игры а то нету последнего ролика както обидо

Ну блин у вас скорость ребята! Уже прошли?

Showy DiMak
Пролететь игру не значит пройти вникнуть

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Fallout: New Vegas