[x] GECK: проблемы и вопросы к мододелам v.2
Комментарии:
6
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Извиняюсь за нубский вопрос, но как в GECK используя внешний облик любого NPC сделать на его основе играбельную расу. Есть пара персонажей с внешностью которых было бы интересно побегать, но я в GECK дуб дубом. Заранее спасибо за ответ.
Вопрос мододелам. У меня ,когда сохраняю плагин, все нормально но он не отображается в лаунчере, его нет в папке, через FMM найти не получилось. Что делать ?
Necroz123
А вы его создавали? Сначала нужно создать плагин, дать ему имя, сделать его активным, и только потом вносить туда свое творчество...
Написал свою собственную систему модификации оружия, теперь полирую. Хотя я сам программист, скриптов на фолловском движке писал не много, возникают проблемы.
Суть: Для того, что бы не загружать инвентарь, предмет, позволяющий снять прицел, добавляется только когда нужное оружие экипировано. Все в порядке, но, когда в процессе модификации оружие "одевается" с помощью Player.EquipItem Weapon, скрипт через OnEquip, привязанный к самому оружию, не срабатывает (то же самое и Player.UnEquip weapon и OnUnEquip), приходится снимать оружие и одевать его опять (не удобно). Можно ли это исправить, не меняя "внешний" результат, или как-то принудительно запустить привязанный к одеваемому (и снимаемому) предмету скрипт?
Скрипты:
UPD:
Элементарный воркараунд: т.к. при установке дополнительного мода Remove-аитемы от уже установленных остаются, то мы просто добавим от нового и получим полный набор для нового состояния.
Скрипт:
Всем привет. Есть небольшая проблеммка с GECK. В общем суть в этом: