на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Как ломали Fallout New Vegas

Примерно десять лет назад, оглядываясь на предыдущие части серии, Bethesda то ли с жалости, то ли с уважения, позволила отцам фаллаута сделать еще один, так родился первый достойный трехмерный Fallout.

Тодд Говард дал в пользование свой никак не помирающий движок Gamebryo, ассеты третьей части и возможность воплотить некоторые идеи так и не вышедшего Van Buren - чистокровного наследника первых двух частей.

Не смотря на особые старания ребят из Obsidian, Новый Вегас не обделен багами, и, в отличии от недоработок творений Bethesda, они довольно странные...

Консольное безумие

Практически в любое орудие можно зарядить снаряды другого, таким образом сохраняются характеристики (скорострельность, точность и т.д.), но урон и уникальные модификаторы наследуются от снаряда.

Самая занятная комбинация - это лазерный детонатор из дополнения Lonesome Road вместе с ракетами толстяка.

Вообще провернуть можно и на ПК, но нужен контроллер, это наталкивает на мысль, что ввод для контроллеров немножко специфичный...

Для осуществления данного глитча, нужно экипировать оружие, снаряды которого вы хотите использовать, далее нужно зажать свободный хоткей, и не отпуская через пип бой установить в него выбранный тип снаряда.
Сменив оружие, нужно прожать тот самый хоткей и снаряд влезет как родной.

Revolver Dash

Сложно объяснимый глитч, что находится в симбиозе как с механикой, так и анимацией, позволяет буквально летать на небольшие расстояния, хотя на самом деле это просто очень сильный рывок.

Сделать его можно на самом деле с любым оружием, что подзаряжается по одной пуле и имеет несколько их типов (например охотничий дробовик), однако трюк используют в основном спидраннеры, а первый подходящий .357-ой магнум можно купить уже в гудспрингс.

Для реализации рывка, нужно так же 2 типа патронов. В начале нужно просто бежать в направлении (это важно), начать менять патроны на другие, открыть пип бой не отпуская клавишу движения, снять пушку, ???, профит!

Скорее всего причина рывка в том, что для полной перезарядки магазина на другой тип патрон, уходит куда больше времени, чем для остальных, нормальных пушек с магазинами, и ради баланса был добавлен небольшой буст скорости, аномально увеличивающийся в ходе вышеописанных манипуляций.

Бесконечный рывок?

А это ультимативная форма рывка. Что самое интересное, открыт он был недавно и сочетает в себе сразу несколько багов игры.

Вообщем на гифке не очень хорошо видно что происходит, но персонаж летает как истребитель по карте.

В статье о Fallout 3 я упоминал занятный баг, именуемый speedcriple, суть которого заключается в повышении скорости передвижения на 60% в результате травмирования ног, здесь выполняется его версия с гранатометом, перезарядка которого так же является ориентиром по тончайшему таймингу.

Так вот, ровно в момент исполнения speedcriple, делается рывок и скорость увеличивается еще сильнее. Бесконечным его делает другой баг, а точнее недоработка : во время быстрого сохранения не учитывается вертикальная скорость, но учитывается горизонтальная, так как рывок является скорее импульсом, бесконечно тыкая QSL скорость и не уменьшится

Комментарии: 38
Ваш комментарий
не вышедшего Van Buren - чистокровного предка первых двух частей.

предок, блин. UPD: хорошо, что исправили. а то за Дзеном надо все перепроверять.

13

Про смену зарядов не знал. Надо будет попробовать.

5

Консольное безумие угар полный - не думал что можно так типо зарядить ракеты))

4
Скорее всего причина рывка в том

Типикал Я.Зен, лень даже заглянуть в собственный поисковик за ответами. Там дело в багнутой анимации - в ней героя на микрорасстояние передвигает вперед, и при определенных условиях можно дать этому куда большую скорость, что в результате привело к этому багу.

1
РикоЧико написал: Какой есть лучше ещё не кто не сделал.

Не смеши меня, бро) Эти статисты больше бесят, чем доставляют. В Зове Припяти они вообще ничего не делают, хотя некоторые достижения должны их провоцировать на определенные действия хотя бы по отношению к ГГ.

1

3 прошел до конца и она очень понравилась, может быть дело в полной локализации, остальные утомили

0
Olly-alpha написал: Это просто факт, понимаете? Технический факт, он прописал в файлах игры, он есть - и точка.

ты наверное покажешь это? Иначе это брехня. И да, вся трёшка построена на скриптах.

0

Hirok Лол. Все игры построены на скриптах, иначе они бы попросту не работали. =)) Только в одних эти скрипты бросаются в глаза, а в других - нет, потому что не обязательно присутствие игрока, чтобы их активировать. Поэтому в трешке можно внезапно обнаружить мертвого квестодателя, которого, пока Странник был в каком-нибудь Пойнт-Лукауте, завалил пробегающий мимо яо-гай. Или лишиться оружейного каравана, потому что, пока игрока не было рядом, какой-нибудь Счастливчик Харрит сцепился с патрулем Анклава... Потому что яо-гай бежал и без наличия игрока поблизости. А патруль Анклава - стрелял. Но всего этого может и не случиться. Никогда не угадаешь. В Вегасе же такого просто не бывает, потому что, когда игрока нет рядом, свободно гуляющие мобы не "живут" и никакой активности не проявляют. Бывают исключения, но рядом с этими исключениями **по удивительному совпадению** не пролегают маршруты других НПЦ, а значит - взаимодействия с какой-никакой имитацией жизни попросту невозможны. См. картинки, так это выглядит в настройках ИИ обычного мелкого скорпиона, которых в Вегасе по разным локациям спаунится 24 штуки - больше, чем каких-либо других. И выбранного мною наугад "черта"-милишника. Все просто вырублено по умолчанию, даже через ГЭКК не исправить. Для особо внимательных поясняю: речь о пункте "Не обновлять AI, когда игрока не рядом". Это означает, что НПЦ с места не сдвинется и не проявит никакой активности, пока игрок не переступит определенную границу. В Вегасе издалека постоянно видны модели таких замерших НПЦ. И редкие исключения - те, которые все же двигаются по точкам маршрута патруля и как-то реагируют на окружение, но таких в Вегасе меньшинство. И уж точно в отсутствие игрока никто из них не убьет какого-то важного персонажа, потому что их с персонажем пути просто никогда не пересекутся, случайности исключены. Таково устройство Вегаса. Продолжить логическую цепочку от неактивного AI и нулевой активности на локации (в Вегасе) до включенноо AI и событий за пределами зоны присутствия игрока (в трешке), я очень надеюсь, ты в состоянии. Если нет, то попробуй с утречка на свежую голову. Все, ты доволен? Спорю, что все равно нет и будешь продолжать лепить мне свои беспомощные минусы просто потому, что тебе факты не по душе. ) Таким, как ты, не нужны пруфы. Им нужно, чтобы с ними во всем соглашались. Даже если они несут сами не знают что. Но видит бог - я сделала все, что могла. Собственно, картинки, специально для тебя ГЭКК для Вегаса заново установила и слазила в настройки. Хотя не думаю, что ты оценишь.

Спойлер
-4

Это да. Читать диалоги в ролевых играх... вот же изврат тогда был. Тем более что в те времена не было курсоров и указателей, а диалоги-то реально читать надо было и даже вникать в то, что тебе там говорят и куда направляют.

-2

Malachor Диалоги - изврат? От диалогов зависело абсолютно всё.А про курсоры и указатели... Тогда игры были большим чем выпускают сейчас. Сейчас просто по стрелочке беги да круши

5

Ну и поскольку с "живым" и "неживым" миром хотя бы то относительно поведения нпц мы вроде как разобрались (невзирая на то, что мой глубоко уважаемый оппонент все равно будет доказывать, что все это брехня, а он прав - и точка)... Мы плавно возвращается к тому, что Фоллаут 3 - такая же отличная РПГ, как и Вегас. Со своими достоинствами (как и Вегас) и недостатками (как и Вегас), но все равно отличная, потому что это настоящая ролевая игра со всеми составляющими ролевой игры - отыгрышем, прокачкой, свободой действия и классической рпг-системой "Убей, укради, уговори". И, пока обратное не доказано и вообще нет никаких внятных аргументов, так оно и будет. Аминь.

-3

Olly-alpha Ты ничего не доказала. Ты из головы берёшь "факты", говоря, что есть только твоя правда, а иначе и быть не может, лол. И да, трешка хорошая экшн-РПГ, но вегас её превзошёл, что ты и сама признала.

2

Hirok Лол. Я же говорила. =))) Вот скажи, зачем метать бисер перед такими, как ты? На что я убила полчаса своей жизни, чтобы ты, при наличии перед глазами полной таблицы настройки ИИ в Вегасе, заявил, что "ты ничего не доказала"? Не веришь - скачай, лентяй ты эдакий, ГЭКК и проверь сам. Вот такие, как ты, и составляют основную массу хейтерков тройки. Люди, не способные к восприятию фактов в принципе. Все, свободен. )

Спойлер

Я, пожалуй, заскриню этот диалог на случай важных переговоров. Чтобы потом, посылая к черту любого, кто потребует с меня пруфы чего-либо, одной картинкой объяснить, почему я посылаю его к черту. Потому что пруфы никому на самом деле не нужны и все заканчивается вот этим "ты все равно ничего не доказала". Даже если взять оппонента и тыкать его носом в факты, как нашкодившего щенка. Мда, как же все печально. И смешно тоже. )

-2

Olly-alpha Лол, да в вегасе отряды НКР и Легиона шляются как по бульвару. О чём ты вообще? Я уже молчу про спавн всякого зверья. Ты со своими доказательствами можешь идти далеко и надолго, а факт останется фактом. Вегас объективно глубже, масштабнее и проработаннее трешки. Трешка это камерная шняга, где за пределами сюжетных рельс нет ничего. Отдельного упоминания достоин шаг с блокированием города грудами мусора ради впихивания идиотской системы метро. И да, дополнения Вегаса за пояс заткнут дополнения из трешки, ну так, к слову. До выхода Крови и Вина их вообще можно было считать лучшими DLC к играм.

1

Hirok Я даже не представляю, какой-такой страшной болезнью поражены твои глаза (возможно, не только они), если ты опять не видишь того, о чем черным по белому сказано. А именно вот это:

Olly-alpha написал: Бывают исключения, но рядом с этими исключениями **по удивительному совпадению** не пролегают маршруты других НПЦ, а значит - взаимодействия с какой-никакой имитацией жизни попросту невозможны.

И вот это:

Olly-alpha написал: И редкие исключения - те, которые все же двигаются по точкам маршрута патруля и как-то реагируют на окружение, но таких в Вегасе меньшинство. И уж точно в отсутствие игрока никто из них не убьет какого-то важного персонажа, потому что их с персонажем пути просто никогда не пересекутся, случайности исключены. Таково устройство Вегаса.

Теперь твоя очередь. Предоставь доказательства обратного. Или сам иди туда, куда пытаешься меня послать. Вообще, классно тебе живется, наверное. Если не нравится какой-то факт, просто посылаешь того, кто его озвучил, кто не поленился специально для тебя раскопать и предоставить доказательства... И все как-то само собой налаживается, да? Перед самим собой-то за это хамство и за эту глупость не стыдно? Мне бы на твоем месте было очень стыдно, серьезно. К тому же тут дети смотрят. И вот еще что. Ты ведь ни черта не понимаешь, как работает вся эта система с ограничением локаций в Вегасе и тройке, правда? Т.е. ты вообще-вообще не врубаешься, но споришь? Молодец. ) Я намекну: фактическая игровая площадь в тройке больше, чем основная игровая карта (и в Вегасе тоже). Потому что - щас ты снова ничего не поймешь и скажешь, что я сочиняю факты, да-да, - при попадании из метро (кстати, система с метро великолепна и отлично продумана) на поверхность ты оказываешься не на той же карте, на которой простираются пустоши. Подгружается так называемый "мини-мир", существующий в файлах игры отдельно от основной карты. В трешке таких мини-миров дофига. В Вегасе - тоже, только ограничены они заборами и воротами, а не грудами обрушившихся зданий. Вот и все различия. А если все это пихать на одну карту, то в год выхода что тройки, что Вегаса ни один среднестатистический комп такую игру не вывез бы. И дело тут вовсе не в метро, а в способах оптимизации. Пруфов не будет - ищи сам или позорься дальше. ) Но теперь я точно закругляюсь, и так слишком много потратила на тебя времени - и все впустую.

-3

Olly-alpha На счёт впустую - точно, так как подавляющее большинство людей заслуженно считают вегас лучше трешки.

1

Фоллаут 3 - тоже вполне достойная и крутая игра, не надо тут.

-7

Olly-alpha В сравнении с вегасом он уныл чуть более, чем полностью.

15

Hirok Категорически нет. Карта и наполнение мира в Вегасе намного унылее. Основной сюжет унылее в трешке - и то лишь потому, что нельзя выбрать фракцию, в остальном же сюжет как сюжет, с несколькими вариантами финала. И побочки в Ф3 шикарные и на любой вкус. Во всем же остальном игры примерно на одном уровне - уровне классных РПГ, каких больше не делают.

-9

Olly-alpha Категорически да. Вегас более серьёзен, тогда как 3шка более представляет собой сюр.

1

Hirok Вегас более серьезен? С говорящими гротескными роботами, супермутантами в шляпках и мозгами в банках? Трешка представляет собой отличную ролевую игру со всеми необходимым составляющими. Основной сюжет прост, но мир кишит разнообразными побочными квестами, которые ветвятся во все стороны и заставляют зайствовать все навыки и всю систему SPECIAL. Никакого сюра (вы вообще в курсе, что означает это слово? Намекаю: супермутанты в шляпках и мозги в банках намного больше соответствуют данному определению) там и близко нет. Если вам просто нравится повторять вместе с остальным стадом, что трешка отстой, а Вегас - офигенный, потому что Обсидианы его делали, аминь, то это не значит, что так все оно и есть. Обе игры - офигенные постап-РПГ. У каждой свои фишки и свои недостатки, но самое главное то, что ничего похожего на них нет и уже не будет. И очень жаль.

-6

Olly-alpha Ты такой впечатлительный. Не советую тебе в первые две части Fallout играть. Там этого, как ты выразился несерьезного дела в разы больше. Но вот в чем загвоздка. Это и есть настоящий Fallout. Это мир состоящий из трэша, сатиры, угара и черного юмора вперемешку с тоской по довоенному миру(который кстати был не намного лучше постапокалипсиса).

3