Примерно десять лет назад, оглядываясь на предыдущие части серии, Bethesda то ли с жалости, то ли с уважения, позволила отцам фаллаута сделать еще один, так родился первый достойный трехмерный Fallout.
Тодд Говард дал в пользование свой никак не помирающий движок Gamebryo, ассеты третьей части и возможность воплотить некоторые идеи так и не вышедшего Van Buren - чистокровного наследника первых двух частей.
Не смотря на особые старания ребят из Obsidian, Новый Вегас не обделен багами, и, в отличии от недоработок творений Bethesda, они довольно странные...
Консольное безумие
Практически в любое орудие можно зарядить снаряды другого, таким образом сохраняются характеристики (скорострельность, точность и т.д.), но урон и уникальные модификаторы наследуются от снаряда.
Самая занятная комбинация - это лазерный детонатор из дополнения Lonesome Road вместе с ракетами толстяка.
Вообще провернуть можно и на ПК, но нужен контроллер, это наталкивает на мысль, что ввод для контроллеров немножко специфичный...
Для осуществления данного глитча, нужно экипировать оружие, снаряды которого вы хотите использовать, далее нужно зажать свободный хоткей, и не отпуская через пип бой установить в него выбранный тип снаряда.
Сменив оружие, нужно прожать тот самый хоткей и снаряд влезет как родной.
Revolver Dash
Сложно объяснимый глитч, что находится в симбиозе как с механикой, так и анимацией, позволяет буквально летать на небольшие расстояния, хотя на самом деле это просто очень сильный рывок.
Сделать его можно на самом деле с любым оружием, что подзаряжается по одной пуле и имеет несколько их типов (например охотничий дробовик), однако трюк используют в основном спидраннеры, а первый подходящий .357-ой магнум можно купить уже в гудспрингс.
Для реализации рывка, нужно так же 2 типа патронов. В начале нужно просто бежать в направлении (это важно), начать менять патроны на другие, открыть пип бой не отпуская клавишу движения, снять пушку, ???, профит!
Скорее всего причина рывка в том, что для полной перезарядки магазина на другой тип патрон, уходит куда больше времени, чем для остальных, нормальных пушек с магазинами, и ради баланса был добавлен небольшой буст скорости, аномально увеличивающийся в ходе вышеописанных манипуляций.
Бесконечный рывок?
А это ультимативная форма рывка. Что самое интересное, открыт он был недавно и сочетает в себе сразу несколько багов игры.
Вообщем на гифке не очень хорошо видно что происходит, но персонаж летает как истребитель по карте.
В статье о Fallout 3 я упоминал занятный баг, именуемый speedcriple, суть которого заключается в повышении скорости передвижения на 60% в результате травмирования ног, здесь выполняется его версия с гранатометом, перезарядка которого так же является ориентиром по тончайшему таймингу.
Так вот, ровно в момент исполнения speedcriple, делается рывок и скорость увеличивается еще сильнее. Бесконечным его делает другой баг, а точнее недоработка : во время быстрого сохранения не учитывается вертикальная скорость, но учитывается горизонтальная, так как рывок является скорее импульсом, бесконечно тыкая QSL скорость и не уменьшится
предок, блин. UPD: хорошо, что исправили. а то за Дзеном надо все перепроверять.
Про смену зарядов не знал. Надо будет попробовать.
Консольное безумие угар полный - не думал что можно так типо зарядить ракеты))
Типикал Я.Зен, лень даже заглянуть в собственный поисковик за ответами. Там дело в багнутой анимации - в ней героя на микрорасстояние передвигает вперед, и при определенных условиях можно дать этому куда большую скорость, что в результате привело к этому багу.
Не смеши меня, бро) Эти статисты больше бесят, чем доставляют. В Зове Припяти они вообще ничего не делают, хотя некоторые достижения должны их провоцировать на определенные действия хотя бы по отношению к ГГ.
3 прошел до конца и она очень понравилась, может быть дело в полной локализации, остальные утомили
ты наверное покажешь это? Иначе это брехня. И да, вся трёшка построена на скриптах.
Hirok Лол. Все игры построены на скриптах, иначе они бы попросту не работали. =)) Только в одних эти скрипты бросаются в глаза, а в других - нет, потому что не обязательно присутствие игрока, чтобы их активировать. Поэтому в трешке можно внезапно обнаружить мертвого квестодателя, которого, пока Странник был в каком-нибудь Пойнт-Лукауте, завалил пробегающий мимо яо-гай. Или лишиться оружейного каравана, потому что, пока игрока не было рядом, какой-нибудь Счастливчик Харрит сцепился с патрулем Анклава... Потому что яо-гай бежал и без наличия игрока поблизости. А патруль Анклава - стрелял. Но всего этого может и не случиться. Никогда не угадаешь. В Вегасе же такого просто не бывает, потому что, когда игрока нет рядом, свободно гуляющие мобы не "живут" и никакой активности не проявляют. Бывают исключения, но рядом с этими исключениями **по удивительному совпадению** не пролегают маршруты других НПЦ, а значит - взаимодействия с какой-никакой имитацией жизни попросту невозможны. См. картинки, так это выглядит в настройках ИИ обычного мелкого скорпиона, которых в Вегасе по разным локациям спаунится 24 штуки - больше, чем каких-либо других. И выбранного мною наугад "черта"-милишника. Все просто вырублено по умолчанию, даже через ГЭКК не исправить. Для особо внимательных поясняю: речь о пункте "Не обновлять AI, когда игрока не рядом". Это означает, что НПЦ с места не сдвинется и не проявит никакой активности, пока игрок не переступит определенную границу. В Вегасе издалека постоянно видны модели таких замерших НПЦ. И редкие исключения - те, которые все же двигаются по точкам маршрута патруля и как-то реагируют на окружение, но таких в Вегасе меньшинство. И уж точно в отсутствие игрока никто из них не убьет какого-то важного персонажа, потому что их с персонажем пути просто никогда не пересекутся, случайности исключены. Таково устройство Вегаса. Продолжить логическую цепочку от неактивного AI и нулевой активности на локации (в Вегасе) до включенноо AI и событий за пределами зоны присутствия игрока (в трешке), я очень надеюсь, ты в состоянии. Если нет, то попробуй с утречка на свежую голову. Все, ты доволен? Спорю, что все равно нет и будешь продолжать лепить мне свои беспомощные минусы просто потому, что тебе факты не по душе. ) Таким, как ты, не нужны пруфы. Им нужно, чтобы с ними во всем соглашались. Даже если они несут сами не знают что. Но видит бог - я сделала все, что могла. Собственно, картинки, специально для тебя ГЭКК для Вегаса заново установила и слазила в настройки. Хотя не думаю, что ты оценишь.
Это да. Читать диалоги в ролевых играх... вот же изврат тогда был. Тем более что в те времена не было курсоров и указателей, а диалоги-то реально читать надо было и даже вникать в то, что тебе там говорят и куда направляют.
Malachor Диалоги - изврат? От диалогов зависело абсолютно всё.А про курсоры и указатели... Тогда игры были большим чем выпускают сейчас. Сейчас просто по стрелочке беги да круши
Ну и поскольку с "живым" и "неживым" миром хотя бы то относительно поведения нпц мы вроде как разобрались (невзирая на то, что мой глубоко уважаемый оппонент все равно будет доказывать, что все это брехня, а он прав - и точка)... Мы плавно возвращается к тому, что Фоллаут 3 - такая же отличная РПГ, как и Вегас. Со своими достоинствами (как и Вегас) и недостатками (как и Вегас), но все равно отличная, потому что это настоящая ролевая игра со всеми составляющими ролевой игры - отыгрышем, прокачкой, свободой действия и классической рпг-системой "Убей, укради, уговори". И, пока обратное не доказано и вообще нет никаких внятных аргументов, так оно и будет. Аминь.
Olly-alpha Ты ничего не доказала. Ты из головы берёшь "факты", говоря, что есть только твоя правда, а иначе и быть не может, лол. И да, трешка хорошая экшн-РПГ, но вегас её превзошёл, что ты и сама признала.
Hirok Лол. Я же говорила. =))) Вот скажи, зачем метать бисер перед такими, как ты? На что я убила полчаса своей жизни, чтобы ты, при наличии перед глазами полной таблицы настройки ИИ в Вегасе, заявил, что "ты ничего не доказала"? Не веришь - скачай, лентяй ты эдакий, ГЭКК и проверь сам. Вот такие, как ты, и составляют основную массу хейтерков тройки. Люди, не способные к восприятию фактов в принципе. Все, свободен. )
Я, пожалуй, заскриню этот диалог на случай важных переговоров. Чтобы потом, посылая к черту любого, кто потребует с меня пруфы чего-либо, одной картинкой объяснить, почему я посылаю его к черту. Потому что пруфы никому на самом деле не нужны и все заканчивается вот этим "ты все равно ничего не доказала". Даже если взять оппонента и тыкать его носом в факты, как нашкодившего щенка. Мда, как же все печально. И смешно тоже. )
Olly-alpha Лол, да в вегасе отряды НКР и Легиона шляются как по бульвару. О чём ты вообще? Я уже молчу про спавн всякого зверья. Ты со своими доказательствами можешь идти далеко и надолго, а факт останется фактом. Вегас объективно глубже, масштабнее и проработаннее трешки. Трешка это камерная шняга, где за пределами сюжетных рельс нет ничего. Отдельного упоминания достоин шаг с блокированием города грудами мусора ради впихивания идиотской системы метро. И да, дополнения Вегаса за пояс заткнут дополнения из трешки, ну так, к слову. До выхода Крови и Вина их вообще можно было считать лучшими DLC к играм.
Hirok Я даже не представляю, какой-такой страшной болезнью поражены твои глаза (возможно, не только они), если ты опять не видишь того, о чем черным по белому сказано. А именно вот это:
И вот это:
Теперь твоя очередь. Предоставь доказательства обратного. Или сам иди туда, куда пытаешься меня послать. Вообще, классно тебе живется, наверное. Если не нравится какой-то факт, просто посылаешь того, кто его озвучил, кто не поленился специально для тебя раскопать и предоставить доказательства... И все как-то само собой налаживается, да? Перед самим собой-то за это хамство и за эту глупость не стыдно? Мне бы на твоем месте было очень стыдно, серьезно. К тому же тут дети смотрят. И вот еще что. Ты ведь ни черта не понимаешь, как работает вся эта система с ограничением локаций в Вегасе и тройке, правда? Т.е. ты вообще-вообще не врубаешься, но споришь? Молодец. ) Я намекну: фактическая игровая площадь в тройке больше, чем основная игровая карта (и в Вегасе тоже). Потому что - щас ты снова ничего не поймешь и скажешь, что я сочиняю факты, да-да, - при попадании из метро (кстати, система с метро великолепна и отлично продумана) на поверхность ты оказываешься не на той же карте, на которой простираются пустоши. Подгружается так называемый "мини-мир", существующий в файлах игры отдельно от основной карты. В трешке таких мини-миров дофига. В Вегасе - тоже, только ограничены они заборами и воротами, а не грудами обрушившихся зданий. Вот и все различия. А если все это пихать на одну карту, то в год выхода что тройки, что Вегаса ни один среднестатистический комп такую игру не вывез бы. И дело тут вовсе не в метро, а в способах оптимизации. Пруфов не будет - ищи сам или позорься дальше. ) Но теперь я точно закругляюсь, и так слишком много потратила на тебя времени - и все впустую.
Olly-alpha На счёт впустую - точно, так как подавляющее большинство людей заслуженно считают вегас лучше трешки.
Фоллаут 3 - тоже вполне достойная и крутая игра, не надо тут.
Olly-alpha В сравнении с вегасом он уныл чуть более, чем полностью.
Hirok Категорически нет. Карта и наполнение мира в Вегасе намного унылее. Основной сюжет унылее в трешке - и то лишь потому, что нельзя выбрать фракцию, в остальном же сюжет как сюжет, с несколькими вариантами финала. И побочки в Ф3 шикарные и на любой вкус. Во всем же остальном игры примерно на одном уровне - уровне классных РПГ, каких больше не делают.
Olly-alpha Категорически да. Вегас более серьёзен, тогда как 3шка более представляет собой сюр.
Hirok Вегас более серьезен? С говорящими гротескными роботами, супермутантами в шляпках и мозгами в банках? Трешка представляет собой отличную ролевую игру со всеми необходимым составляющими. Основной сюжет прост, но мир кишит разнообразными побочными квестами, которые ветвятся во все стороны и заставляют зайствовать все навыки и всю систему SPECIAL. Никакого сюра (вы вообще в курсе, что означает это слово? Намекаю: супермутанты в шляпках и мозги в банках намного больше соответствуют данному определению) там и близко нет. Если вам просто нравится повторять вместе с остальным стадом, что трешка отстой, а Вегас - офигенный, потому что Обсидианы его делали, аминь, то это не значит, что так все оно и есть. Обе игры - офигенные постап-РПГ. У каждой свои фишки и свои недостатки, но самое главное то, что ничего похожего на них нет и уже не будет. И очень жаль.
Olly-alpha Ты такой впечатлительный. Не советую тебе в первые две части Fallout играть. Там этого, как ты выразился несерьезного дела в разы больше. Но вот в чем загвоздка. Это и есть настоящий Fallout. Это мир состоящий из трэша, сатиры, угара и черного юмора вперемешку с тоской по довоенному миру(который кстати был не намного лучше постапокалипсиса).