FOnline: олдскул, хардкор, силовая броня

Всем привет, хотелось бы поведать об одном стареньком и незаслуженно забытом проекте... 
Дамы и господа, прошу любить и жаловать - FOnline, он же - Fallout Online! 

Пока любители постапокалипсиса в N-ый раз перепроходят Нью-Вегасы и Метро, а френдли убивают себе подобных в DayZ-ах и Rust-а, я расскажу вам о весьма и весьма необычной игре, которая точно понравится олдфагам и, возможно, заинтересует некоторых молодых игроков...

Что есть FOnline? 

Прежде всего, это обычный, классический Fallout, каким мы привыкли видеть его его в 90-х - 2D-изомерная РПГ, где можно грабить "кОрованы", упиваться ядер-колой и выкашивать под корень поселения.

 

Но, конечно, не могло обойтись и без инноваций - как время, так и онлайновость игры накладывают ограничения.

Вот краткий список наиболее заметных нововведений:

1) В игре появились респавны, куда же без этого в онлайне? 
Реализованы они следующим образом: умирая вы теряете все свои вещи, персонаж, однако (навыки, прокачка), остаётся прежним. В плане соответствия игровой вселенной - всё гладко: мы воскрешаемся на репликационной станции хабологов (ранее были известны как Церкви хабологов), по технологии, изобретённой в 2200 году (в настоящий момент мы находимся в 2238 году). Также хотелось бы заметить, что атмосфере и предыстории здесь уделено много внимания в целом.

2) В игре появилось, как то ни странно, ПвП. При этом - оно свободно. Убивать можно практически везде (кроме одного хорошо охраняемого города). Конечно, всегда можно повеселиться, но и вас могут изрешетить из гатлинга, когда вы копаетесь в грузовике в поиске вундервафель.

3) У нас появилась очень интересная возможность - возведение баз и домов. Последние могут пригодится при хранении лута и ещё одной новинки - транспорта, однако защитой не обладают... Так что лучше не навлекать на себя гнев крупных организаций (в которые нередко объединяются раскаченные игроки), а вот базы - удел богатых организаций, огромные трёхэтажные постройки за колючей проволкой, всё это - под защитой автоматизированных турелей.

4) В игре появился... *барабанная дробь* КРАФТ! Да-да, именно он. А вместе с ним и возможность разбирать предметы для исследований. Но не думайте - это не майнкрафты, ингридиенты мы, как правило, добываем с убитых супостатов/разбором ненужного чужого имущества.

5) Глобальная карта, по которой осуществляются все перемещения между городами. Переходя по ней мы не видим мелких деталей, как то постройки/мобы... Но в один прекрасный миг нам ОБЯЗАТЕЛЬНО встретятся мародеры/мутанты, которые попробуют (и на начальных уровнях сделают) убить нас.

6) Последнее, но не последнее по значению (очень огорчит олдфагов) - вместо крышечек мы вернулись к способам оплаты первобытного общества - МОНЕТАМИ!

Подводя итоги, в Fallout Online мы имеем:

  • Интересную альтернативу (пусть и в другом несколько жанре) таким играм как: Rust,DayZProject Zomboid.
  • Свободную от доната и однообразного фарма ММО.
  • Онлайновый/ММО, но всё же - старый-добрый Fallout, со всеми своими прелестями.

О том, где взять игру:

На данный момент наиболее развитым сервером в РУ зоне является FOnline Requiem, вот ссылка на официальный сайт: www.fallout2online.ru/
(Но клиент берём с форума, на сайте ссылка битая)

 

7
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 13

Именются сервера фанатов!

2

Да ,и кто еще играет ,на них?

2

На данный момент наиболее развитым сервером в РУ зоне является FOnline Requiem, вот ссылка на официальный сайт: www.fallout2online.ru/ Но клиент берём с форума

2

Давным давно играл, очень НЕ понравилось

1

Можете не играть, игра просто убита бессмысленными нововведениями и жутким ребалансом всего. Если вы все же думаете сыграть, то вот краткий список того что вы увидите: - невозможность прокачиваться не зная новой механики (а она сделана в сторону ботов или групп) - отсутствие какого либо халявного лута, непомерные цены у торговцев - две три группы которые месят друг друга и всех остальных, и притом обладают правами ГМ (халявный лут, прокачка, etc.) - пустой скучный мир Хотя раньше в игру было весело играть, основную часть веселья и экшона делали сами игроки, и их там было за тысячу человек, а сейчас там играют только ~100 человек и все они отбитые.

-1

Fallout Online... не, ненадо "это". Fallout только сингл, игра создавалась в сторону сингла, а в игру не играл (FOnline)

-2

S_asha Может быть, не играл, но FOnline это же от фанатов, они же могут вырезать что-то важное или добавить лишнее.

-2

Вспоминается старенькая статья на лурке

-3

K0nsul вы просто не поняли суть пустоши

-4

gsk24 зря вы так по веселее многих мморпг . но тут в основном пвп но весело

-5

Tom[Cat] это верно . раньше веселее было

-5