на главную
об игре

Bethesda обвинила Warner Bros. в нарушении авторских прав

Один из крупнейших в мире создателей и издателей видеоигр - Bethesda Softworks подала в суд на студию Warner Bros. и компанию Behaviour Interactive, обвинив последние в воровстве "дизайна, художественных образов и кода" и использование всего этого для создания собственной игры по мотивам популярного сериала "Мир дикого запада". Об этом сообщает издание TMZ.

Как утверждается в иске, в 2014 году Bethesda заключила контракт с Behaviour Interactive для работы над мобильной игрой "Fallout Shelter". Позже, после премьеры "Мира дикого запада " в 2016 году, Behaviour приступила к созданию одноименного игрового приложения для Warner Bros.

Истец уверен, что при этом были использованы коды "Fallout Shelter", так как в игре "Мир дикого запада" присутствовали ошибки абсолютно идентичные тем, что были ранее обнаружены в игре "Fallout Shelter". Bethesda Softworks настаивает на том, чтобы распространение игры по мотивам сериала было запрещено, а ответчики выплатили в качестве компенсации часть прибыли, которую они получили от ее реализации.

Официальные представители Warner Bros. и Behaviour Interactive пока не прокомментировали эти обвинения.

22
14
Комментарии:  14
Ваш комментарий

Nicolas Lonn

"...в игре "Мир дикого запада" присутствовали ошибки абсолютно идентичные тем, что были ранее обнаружены в игре "Fallout Shelter"

BenziLLLa пускай приведут примеры этих ошибок. я уже писал выше, что тупо не убирать ошибки в одной игре и оставить их в другом проекте. все все равно работают по шаблонам, есть универсальные механики. пускай создатель gears of war подаст в суд на компании, в которых есть прятки за укрытиями, там код будет аналогичным. повторюсь, игры разные, стилистически похожи минимально. тем более игры разработала одна компания, не удивительно, что местный программист мог использовать один и тот же подход. я до сих пор помню, как на wb убисофт подавала в суд за воровство кода ассассинов в тени мордора, достаточно вспомнить, чем это все закончилось. тем более уже известно, к чему доколупалась бетезда, к всплывающим окнам в которых рассказывается история.

Nicolas Lonn советую начать пользоваться мозгом который в черепной коробке, а не спинным.

Mсmаk 2 игры совершенно разные по механике, общего только в строительстве подземной базы как у последних икскомов. если даже ошибки и аналогичны, то это может говорить о криворукости программиста, тк логично было бы исправить их в шелтер и чтобы в западном мире их не было. так что может сам врубишь мозги и оценишь 2 игры нормально? но проще же перейти на тупые оскорбления, правда?

Nicolas Lonn движок игры что там что там один и принадлежит он беседке, теперь понятно или разжевать еще понятней?

Mсmаk ты хоть в теме разберись, а то ляпаешь бред не подумав. с каких пор Unity принадлежит бетезде??? если ничего умного выдавить не можешь и в теме 0, сделай одолжение, сиди тихо. бетезда обвиняет wb в воровстве отдельных частей кода. но в пример приводит не какую-то важную основную механику, а совершенно незначительную, код которой максимально клиширован и типичен. или ты думаешь, что при разработке игр велосипед придумывают??

WB угробили свои фильмы, хотят делать только игры-сервисы и не хотят делать что-то своё, даже на поприще мобильных игр... ...Беседка, have fun, надери уж им там...

Как увидел трейлер, сразу Шелтер вспомнил

Да тут и без идентичных багов все понятно :D Не, ну мож механики разные, но выглядит похоже.

А что, разработчик уже не в праве использовать собственный код в других своих работах? Или Беседка купила вместе с игрой и все права на ее исходники?

Ermiq Им заплатили за разработку кода.После окончания разработки права собственности переходи покупателю.Вроде и в статье все понятно написано.

Выкрутятся, скажут, что типа пасхалки. Хотя даже по скрину видно, что тупо слизано.

Да уж, если баги повторили, то точно плагиат. Это ж надо так спалиться.

На какие только шаги не пойдешь ради пиара.