Far Cry...
Комментарии:
94
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Нууууу
JasonXXX59rus
Нууууу
Баранки гнуууу.
Ладно, вот тебе обоснованное мнение:
FarCry - моя любимая игра, потому что это...
- динамичные перестрелки с изрядной долей тактики;
- многие уровни можно пройти множеством способов;
- есть транспорт, с пушками и без;
- разнообразные декорации;
- разнообразные враги (неск. видов наёмников, лодки, джипы, вертушки, мутанты-обезьяны, мутанты-люди большие и небольшие...);
- музыка в тему, работает на атмосферу;
- это чистый классический шутер, не испорченный всякими там РПГ-элементами, квестами и прочей скукотищей.
Это не всё, но этого более чем достаточно.
Авто- унылый тролль и бот.
Обоснованное мнение:
Интересный, хоть и заурядный сюжет
Отличный геймлей
Захватывающая атмосфера
Хардкорность
Красивая графика
Умный иИ
Все элементы классического шутера
Но фанату асасинов и быдлофилдов не понять.
Тупой ИИ
Лучший на то время. И гораздо лучше, чем во второй и третей частях вместе взятых. Лучше ИИ в 2004-ом не было, да и сейчас далеко не все игры его догоняют в это плане.
Игра вообще ни о чем
Far Cry 2- вот уж действительно игра ни о чём
Жду ваших обоснованных мнений чем эта игра хороша!
Обоснованных мнений уже было куча.
Полностью согласен с автором. Первый фар был еще тем дерьмецом. Крайтек - известные холуи производителей видеокарт, время от времени выпускающие дорогие бенчмарки с вау-эффектами и получающие свою долю в виде чемоданчика с несколькими миллионами невинноубиенных енотов. Внезапно после долгих проб и ошибок запилили более-менее сносный сюжет во втором Кукурузисе, чего от них никто не ожидал.
Но первый фарик вместо сюжета и геймплея мог предложить хотя бы хардкор, чего нельзя сказать о последующих их поделках. Хардкор этот был построен по принципу: "накидаем побольше противников, расставим снайперов и волшебные триггеры, спавнящие подкрепление - пусть детишки развлекаются." Импровизировать стелс с ботами, которые видят сквозь стены - это даже более чем хардкорно. Это граничит с садо-мазо.
Лично я не имею ничего против хардкора там, где он оправдан. То есть когда для победы нужно выработать определенную тактику, используя свои навыки, а не просто задрачивать один и тот же уровень, упражняя спинной мозг. Я фанат таких симуляторов как ArmA, Ил-2 Штурмовик. Люблю воргеймы и пошаговые тактики, поэтому универсальная отмазка - "фанату асасинов и быдлофилдов не понять" - здесь явно не конает.
ИИ был довольно убогим по сравнению даже с Unreal. Было правда некое подобие командных действий, но оно не давало противникам никакого преимущества. Брали они числом, а ближе к концу еще и массой. А ситуации, когда противнику сносишь череп и он при этом бодренько кричит свою дежурную прибаутку, были сплошь и рядом.
Сюжет чуть менее чем полностью копирует "Остров доктора Моро", забит штампами и пафосными роликами на движке ни о чем, но зато с кучей эффектов.
"Открытый мир" представляет собой коридор чуть пошире чем в Колл оф дюти. Чтобы в этом убедиться, достаточно немного свернуть с пути. Слетевшие скрипты гарантированы.
На фоне всего этого крайне умилительно звучат крики о "лучшем шутере всех времен". Наш юный друг, обвиняющий своих оппонентов в троллинге, девственности и ботоводстве, видимо, фапал на это убожество года три, прежде чем уломал родителей купить ему топовую видеокарту и осуществить свою детскую мечту - побегать в красной майке по джунглям.
Чуваки, если вам игра не нравится, флаг вам в руки. Мне лично пофиг на ваши суждения, в свое время игра была офигенна, да и сейчас можно поиграть если не графодрочер. Насчет ИИ, если вы так хорошо разбираетесь во всей этой хрени так улучшите, а то постоянное нытье, то ИИ тупой, командные действия не может выполнить.
P.S. Как меня бесят школьники и разного рода дибилы, которые считают себя гениями.
Fidel Alejandro Castro Ruz
Фидель, ты я вижу опять вернулся. Вот только вопрос: Нафига ты зашёл на форум той игры, которая тебе не нравится? Потроллить? Ок.
А фарик - это даже близко не классика.
Потому что ты так сказал?
Максимум - приз конкурса "Графодрочер 2004"
Я фар полюбил не за графику, а за атмосферу, которая там действительно есть.
Когда играешь в Mafia, Max Payne, Vietcong, Hitman, OFP, почему-то не возникает чувства, что тебя на***ли,
У меня и в первом фаре такого не возникало. Спокойно тогда пошёл на ведре. В отличии от Дума 3, который требовал больше.
А как же быть тем, у кого не было в те далекие годы нескольких лишних сотен ДАЛЛАРОВ на топ-видекарту?
Все могли приобщится к классике даже имея ведро с картой в 64 мб. У меня такое было. А о максимальных настройках я тогда просто не знал, как и многие. Игру то не за графику полюбили, как ты думаешь.
Сюжет чуть менее чем полностью копирует "Остров доктора Моро"...
Ну и что? Лично мне нравятся такие сюжеты.
Лично мое мнение - вторая и третья части намного серьезнее, продуманнее и хардкорнее.
Где хардкор там? Они лёгкие даже на высоких уровнях сложности. Ну а насчёт серьёзности ты тоже загнул. В третьей части скажем простой студент, никогда не державший в руках оружие валит всех направо и налево регенерируя прямо под обстрелом. А всё благодарю силе могущественного ТАТАУ. Это серьёзно и хардкорно?
Во втором случае вместо корабля мы видим торчащие из воды канаты.
Да я знаю, там ещё сетки. Это можно в редакторе поправить.
Но в какой игре нет непродуманных ляпов? Это только один раз в фаре такое было.
Импровизировать стелс с ботами, которые видят сквозь стены - это даже более чем хардкорно. Это граничит с садо-мазо.
Не было такого.
Я фанат таких симуляторов как ArmA, Ил-2 Штурмовик. Люблю воргеймы и пошаговые тактики
Это не делает тебя взрослее. Мало ли подростков играющих в Арму.
ИИ был довольно убогим
ИИ был наилучшим. Уж получше, чем во второй халфе. В фаре НПЦ хотя бы какую-то тактику применяли, вели командный бой. А в Халфе они просто тупо валили на тебя толпой. Про Пэйнкиллер я вообще молчу.
P.S- Ты сравниваешь первый фаркрай с такими играми, как Арма- это неправильно. Фаркрай- это не симулятор боевых действий, а просто шутер. Хоть и хардовый, но всё же просто шутер. А Арма- это уже симулятор боевых действий.
Как уже сказал Джет, как шутер Фаркрай лучший если его сравнивать с похожими играми- Дум, Халфа, Пэйнкиллер. А Арма- это уже другое.
JetRanger
Короче говоря, спавн в ФК введён с умом и максимально незаметно.
Там не спавн, а релокэйт. Наёмники изначально находятся где-нибудь на другом конце карты, недоступной для игрока. А по срабатыванию скрипта перемещаются в нужную точку. Самого спавна (рождения нового НПЦ из воздуха) в игре, как такового не было.
Fidel Alejandro Castro Ruz
Я фанат таких симуляторов как ArmA, Ил-2 Штурмовик
Давай отсюда, а то говнецом от тебя воняет.
JetRanger
Ну вот это действительно конструктивный диалог. Оказывется не только ололошки, снобы и псевдоолдфаги в эту игру гамают.
По поводу слетевших скриптов - пример из жизни: в одной из миссий нужно подобраться к кораблю, после зачистки которого появляется босс-вертолет. Так вот - там можно идти по специально приготовленному (с душой!) "коридорчику" со снайперами или немного изменить маршрут и зайти с другой стороны. Во втором случае вместо корабля мы видим торчащие из воды канаты. Триггер не сработал. Ай-я-яй! А насчет подкреплений - они спавнятся совсем рядом в укромных уголках и имитируют вызванную с другого конца острова подмогу. Так-то. Миф разрушен, господа.
Лично мое мнение - вторая и третья части намного серьезнее, продуманнее и хардкорнее. Но некоторые товарищи, привыкшие спекулировать своим "тонким вкусом" и аргументирующие свое мнение "любовью" к классике и банальными фразами вроде: "школоте не понять", со мной не согласятся. Ждем "авторитетного" мнения Джека Карвера.
WTCC
А как же быть тем, у кого не было в те далекие годы нескольких лишних сотен ДАЛЛАРОВ на топ-видекарту? Они ведь тоже хотят приобщиться к "классике", ощутить себя элитой ^_^
а не сейчас,когда ты переиграл во всякие крузисы и тд
То есть Крузисы все же лучше по-твоему? Что и требовалось доказать, господин "олдфаг".
Я считаю, что классика вечна. Когда играешь в Mafia, Max Payne, Vietcong, Hitman, OFP, почему-то не возникает чувства, что тебя на***ли, хотя графика там по сегодняшним меркам уже не торт. Возникает лишь восхищение и гордость за разработчиков. А фарик - это даже близко не классика. Максимум - приз конкурса "Графодрочер 2004". А сейчас эта игра выглядит как сорокалетняя проститутка.
А теперь все дружно позовем Джека! Три-четыре!
-ло-
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Как вы можете играть в это уг и говорить, что ЭТО УГ лучшая игра в серии?! Ну это же смешно! Тупой ИИ, тупые монстры! Игра вообще ни о чем! Я играл в это... гуамно! А еще говорят, мол Фар Край 2 гуамно! Мне лично 2я и 3я части понравились очень, а не это какашкО! Жду ваших обоснованных мнений чем эта игра хороша!