far cry ai mod
Трайген
Вот мое нормальное название мода - Intelligence Mod. Пойдет?
Трайген
заценю мод завтра.
задумка очень хорошая. за это +
Трайген
ну для меня даже лёгкий тут сложно выглядит .
прицел фиг с ним , но то , что каждый наёмник теперь умеет только в голову стрелять ...
и почему синяя полоска не восстанавливается ? (и вообще только треть заполнена)
Трайген
да изначально. вот ещё вариант названия - Traygen hard mod. и ещё одно название mercenaries professionals.
Трайген
ещё один глюк (вертолеты не отлетают от джека)
когда в 1уровне надо украсть машину в лагере кроу должен улететь на вертолёте так вот , у меня он сел на вертолёт пролетел пару метров и завис в воздухе , а ккогда подходишь к нему он поворачивается "мордой" и отлетает назад . а вертолёт с подкреплением и вовсе высадил 2х наёмников и давай надо мной летать , причем он был пуст. мне это надоело и я снёс его с пары выстрелов.
ps
вертолёт кроу неуязвимый , он выдержал 9 попаданий из ракетницы.
файл заменил. теперь полоса полная , но не восстанавливается.
ещё информация :
вертолёт можно сбить с 5-10 патронов , странно немного выглядит (в машину надо 2-3 обоймы а бронированый вертолёт 5-10 даже смешно)
ещё враг умело бегает и мешать себя убить , но бывают случаи когда он "не смотрит" по сторонам и в итоге падает.
denk28
КиллингШейпы не надо убирать. Кто бы что не говорил, а Far Cry игра коридорная, xоть коридоры и большие. Так задумано, да и волю фантазии при игре дать можно.
Трайген
ну про интерфейс ты сам сказал.
ещё убивают с ОДНОГО выстрела (причем без разницы на легком или на реалистике.
и голубой прицел.
в общем идея хорошая , но требует доработки.
Трайген
после почти месяца отсутствия я вернулся (и готов продолжать тестировать)
1е - пара уровней меняется до неузнаваемости (лучший пример этого уровень- лаборитории)
2е- по поводу поведения можно ли сделать так чтобы во время перестрелки наёмники потеряв 90% л.с. отстпупали к базе (лагерям постам и тд) . и когда джек подойдет к этим постам то его уже все будут ждать.
3е - застрял на уровне грузовое судно.
итог на данный момент : как заметил Grandshot мод делает игру намного интереснее. (в некоторых местах появился даже horor.)
Прошел до Форта на среднем и пока что от мода остаются довольно хорошие впечатления, мерхи теперь вовсе не хотят умирать и довольно качественно заставляют умереть нас, это уже не те деревянные болванчики, которые только и могли громко орать на всю округу, и это радует :3
Теперь при обстреле они кидают дымовые гранаты себе под ноги, если не видят откуда в них стреляют, прячутся в складках местности, постреливают в подозрительные места, какие-то атакующие действия стараются предпринимать не в одиночку, а группой (на Авианосце мерхи тихо стояли около дверей, пока я бегал за броником, а потом внезапно кто-то закричал "Замочим этого ублюдка!" и они гурьбой двинули отрабатывать зарплату), не попивают чаек, когда в сотне метрах идёт бой, и вообще всячески мешают нам играть :D
Впрочем, заметил пару ошибок:
Хаммер оказался пуст, экипаж куда-то благополучно дезертировал, оставив машину, в которую нельзя сесть из-за этого самого ещё живого и заскриптованного экипажа.
И снова вертолёт, этакий неисправимый бунтарь среди персонажей с:
Со здоровьем у него на этот раз всё в норме, а вот с логикой нет, он подумал, что боевой и поэтому развернулся ко мне носом. Или это не баг, а фича? .-.
Когда мерхи в состоянии тревоги, но остаются "зелёными", они могут, прячась за ящиками и тыкая стволами во все стороны, спокойно болтать, будто ничего не происходит, порой выглядит забавно и в тему, порой как-то глупо.
Кстати, на палубе Авианосца, когда мы выходим на нос корабля, начинает творится ад: мерхи сходят с ума и начинают стрелять куда попало, бегать и громко кричать, падая в воду и практикуя при этом friendly fire.
И несколько предложений:
Обзор мерхов: Мне кажется, стоит что-то сделать с опознанием цели на дистанции, ведь по сути, чем Джек внешне отличается от обычного наёмника? Как по мне, то ничем, но вот враги не согласны, они с любой дистанции понимают, что во-о-о-он тот вон мутный силуэт парня в бронежилете явно не союзник, даже не пользуясь биноклем.
Вертолёт: Может быть, стоит прикрутить ганеру какие-нибудь фразы? Он какой-то молчаливый. И касательно его логики, сейчас, как я понимаю, он как в оригинале просто зависает в воздухе и представляет лёгкую мишень, можно ли как-то заставить его летать вокруг нас, менять высоту и вообще всячески препятствовать быстрому выбиванию стрелка? Кстати, было бы интересно посмотреть как вертолёт отстреливает мутантов, а не нас.




