Космическая игра ( без названия, пока)
Комментарии:
38
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ну вопервых:
что касается антен.
представьте себе открытое пространство в котором находятся высокие объекты если их необозначить мояками то их будет сложнее заметить ( у нас на планете тоже все высокие здения с моячками дабы самолеты их видели)
во вторых:
что касаемо тумана.
космическое пространство не является однородным, темболее если произашло разрушение планеты ( это космическая пыль освещенная солнцем и термоядерной реакцией в ядре разрушаемой планеты)
в третих:
что касается окон.
так они и так светятся где есть свет, а видно их плохо потомучто с противоположной стороны ( тоесть со спины камеры игрока) светит давольно таки яркое солнце)
вот кстати новая возможность калорирование
&feature=youtu.be
есмысл в том что растовляеш лампочки в том месте где тебе нужно и настраиваеш параметры цвета лампочек и основного инструмента ( угол обзора интенсивность засветки , реагирование на урон, скорость адоптации) и когда смотриш на нужную лампочку то картинка меняет цвет на тот который был настроен на лампочке. псевдо HDR . ВОЗМОЖНО НАСТРОИТЬ ЯРКОСТЬ , ЦВЕТ, ИНТЕНСИВНОСТЬ БЛЮРА.
Наконец сделал 2 вида нового оружия! осталось еще 3 ( в игре их будет 5)
сейчас готов пистолет с индекатором потронов и холодное оружие!
вначале о пестолете!
на самом корпусе присутствует индекатор боеприпасов( заряженых в него), и режим огня (1-огнестрел, 2- импульсный удар). Также у пестолета есть приятный бонус! при прицеливании на его корпусе ниже дула включается подствольный фонарь ( так как обычного фонаря не будет по причине его стремности, было решено сделать новый фонарь с потдершкой анимации движения костей - задача была нелегкая, положение привезал быстро а вот для установки правельных углов пришлось написать сложную формулу по углам эвлира, вобщем тот еше геморой эти углы - с кучай ограничений)
тоесть когда прицеливаемся включается фонарь и перс стот слегка покачивая ствол в руках и свет от фонаря полнастью повторяет его действия! смотрится превосходно, + добавлина карона расброса света фонарем!
модели высокополигонные , с качествеными текстурами , руки спецально подобраны под космическую тему!
модель холодного оружия - смесь керки и плазменого резока. лучь светится и вреальном времени отбрасывает свет.
Сильно не пинайте как смог так и рассказал!
&feature=youtu.be
Константин Ткачёв
Пять месяцев прошло с последних новостей по твоему моду... Как там с ним дела? Прогресс идёт?
Или ты опять, как и в предыдущих своих проектах, увлёкся чисто графическими эффектами, при этом забив на маппинг?
Гхм. И почему я не удивлён...
Теперь, надо полагать, предстоит самое сложное - дизайн и отделка интерьеров. Или с этим уже определился?
-- ну с дезайном уже почти определился, но к ниму покачто рановато приступать, для начало нужно доделать остальные виды, их предпологается еще 3 на основном кластере астеройдов ( бзор по дороге в космопорт, обзор с центральной башни "центор управления" и обзор с индустриального сектора) и 2 вида с научно иследовательского атеройда ( на подезде к ниму и с самого центра) и того предстоит еще 5 детальных обзоров и самое главное выдержать один стиль и при этом не перешагнуть черту однообразности и скучнасти окружающего пространства! на данный момент у меня готовы в той или иной степени 5 вида ( первый взгляд на важделенный иследовательский комплекс на соседнем астеройде, вид на жилой сектор, вид города из окон желого сектора, вид камуникацеонного узла под желым сектором, и вид со станции "монорельс" перед отправкой на важделенный иследовательский комплекс) + ко всему этому бедт 1 уровень поездки на этом самом монорельсе с метиоритной отакой вызваной нестобильностью ядра разрушаемой планеты - выполнена будет в качестве кат сцены с честичным участием игрока в управлении поезда дабы обеспечить его целостность. и только потом можно будет приступать к созданию внутриних интерьеров в которых будет тоже много разнообразия, вот пример только некоторых из них ( заброшеные рудные шахты неподалеку от иследовательского комплекса, "земной" парк в жилом коплексе - его фишка , подвешеные в воздухе островки с растительностью и различной атмосверой иметирующей земную , к примеру будудет островок иметирующий горный ландшавт, джунгли, лесное озеро. точно как все это выгледеть будет пока сказать немогу, ибо сам все только продумываю и из тысечи врянтов подбираю самый интересный и в тоже время простой для реализации вариант. вобщем для будущего игрока мир моей игры будет очень разнообразным хоть он и зажат в рамки узких каредоров космической станции.
Внушительно... Очень внушительно.
ну а в этом видео подправлены многие косяки в оружии! сделана корекция излучения короны фоноря - тоесть при приблежении оружия к стене , радиус кароны уменьшается! к одноручному оружию приклеено излучение более правельное без кривости отображения шейдером ( у шейдеров наложеных непосредственно на оружие присутствуют ограничения! лечится это приклейкой дополнительной модели к оружию с заранее настроеным шейдером, и некак иначе). хотел еще привезать лампочку к холодному оружию но столкнулся с труднастью ! оказывается оружие рандерится отдельным рендером и затем накладывается плоской картинкой на камеру персонажа! поэтому оружие и непротыкает стену когда к ней подходиш в притык! а вот источники света редерятся в нормальном мире вокруг и поэтому находятся с переди камеры и при близком подходе протыкают стену! исправить некак! увы!
&feature=youtu.be
и всеже я придумал как исправить недочет со светом. и исправел! вот ваше вниманию результат! осталось еще угол наклона слегка поднастроить и усе)))
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ



Завел наконец свою личную тему.
Теперь все изменения буду отписывать здесь.
ДОЭТОГО ОТПИСЫВАЛСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ.
http://forums.playground.ru/far_cry/far_cry_ai_mod-796880/
И ЗДЕСЬ
http://crymods.net/s1t3plug1ns/forum/forum_viewtopic.php?13940.20