на главную
об игре

Моды

Добрый вечер.
Подобной темы нет, поэтому пришлось создавать новую.

Вопрос:
Кто нибудь что нибудь слышал по поводу моддинга игры ?

Я распаковал и перерыл основные файлы игры, но так и не нашёл ни shoppingitems.lib, ни entitylibrary.fcb.
Куда авторы игры их засунули, или во что переименовали - неизвестно.
Если у кого нибудь есть информация по моддингу - поделитесь пожалуйста.

p.s.
Информацию по распаковке брал отсюда - http://zenhax.com/viewtopic.php?f=9&t=378

Комментарии:  163
Ваш комментарий

Немного нахулиганил с оружием)))) С моддингом все хреновато. Нет того всплеска интереса,как с 3-м Фаром. Все что можно делать так это менять характеристики оружия и чуть игрока,это практически все. Размеры кошелька,бонусы и прочие плюшки находятся в зашифрованном пока файле ,,nomadobjecttemplates.fsb,,. Дело по вскрытию движется,но очень туго. Нужны люди хорошо разбирающиеся в программировании. Я так же тычусь в потемках,на ощупь. Старая Дюна все упаковывает назад отлично и игра видит изменения. А вот что бы конвертировать отредактированный .ark.xml в ark.fcb нужна новая Dunia. Вернее чуток измененная. В общем выкладываю ссылку,где собрал в кучу все,что смог нарыть для моддинга.Утилиту,, FC4ArchetypesBrowser.exe,, кидаете в папку ,,entityarchetypeslibrary,, и запускаете оттуда. Там все по полочкам отсортировано. Обязательно сделайте копию оригинальной ,,entityarchetypeslibrary,, чтобы в случае проблем вернуть оригиналы. Я делаю копию с измененного файла и уже его конвертирую и кидаю в игру. Все названия параметров остались прежними с 3-го Фара. Кто забыл,зайдите на форум в третий и почитайте там. После того,как изменили файл ark.xml его надо конвертировать в ark. fcb в Новой Дюне,которую найдете в архиве. Ничего нигде прописывать не надо,просто мышом перетаскиваете файл на ,,Gibbed.Dunia2.ConvertBinaryObject.exe,, Получится файл с расширением ,,ark_converted.fcb,, Переименовываете его в ,,ark. fcb,, Потом его поместить в папку patch_hd\entityarchetypeslibrary и упаковать в Patch HD.dat
В архиве есть еще конвертер изображений xbt to DDS и назад,для редактирования текстур. Большинство текстур находятся в data_win32\worlds \fcc_main\ fcc_main_unpack\__UNKNOWN \gfx Там они имеют только лишь номера. Копать надо долго и упорно. Текстуры ,например шкуры слона имею три разных размера,если править,то все три. После правок текстуры кидаете в Patch HD UNKNOWN gfx Пытаюсь вот Юбиковсие текстуры слонов.которые надо покупать прицепить к обычным слонам,но нашел всего две пока.
Попытался объяснить как смог)))) Спутано написал)))) В архив закинул читерский мод,который есть в видео выше,никакого реализма там нет.Это для тех,кто уже прошел игру нормально теперь можно пройти еще разок кроша все и всех на своем пути. Дробаши пуляют сотней дроби,а гранатомет переделан в автоматический дробовик стреляющий очередями(есть в видео). В общем для хулиганства))))) Не хотите,не ставьте. В общем будут вопросы спрашивайте,все что сам знаю расскажу,а знаю очень мало)))) И просьба к соучастникам,не сидите,как хомяки,делитесь своими знаниями)))) Всех с Новым Годом! Добра и мира! Скачать архив с инструментами http://myfolder.ru/files/42671976

СуперЧитерский мод для v1.7
Наши валыны прокачаны, калаши - с повышенным убоем + исправил косяк с оптикой, свд с мощнецкими прицелами, особенно с подсветкой и повышенным убоем. Стандартных эсвэдешных сеток пока нет.
Макаров суперубойный - грузовик в небо взлетает + бегаешь с ним как на машине.
Включены юбиковские читы - бессмертие и патроны.
Ходит по горам - не калека. Скорость 7-8 км\ч - не пенсионер.
У грузовика движок прокачал.
https://yadi.sk/d/1ZCQwkuEe7u5e

Например новые модели или хотя бы скины? В инете искал, но ничего не нашел. Неужели никто таким не занялся?

Удалось изменить скорость ходьбы-бега-плавания(pawn.player). Ну и с оружием можно делать все то же что и в третьей части. Иконки над бошками при юзании камеры не убираются. Пока. Пробовал заменять на прозрачные и профайлы чистил - все без толку, игра крашится.Товарищ JRavens снизил количество некоторых животных до приемлемого и каким-то неведомым образом сделал ночь чуть-чуть длиннее(не через domino). Но события кармы и бесконечный спаун солдат просто бесят, они прямо из земли растут.Короче, пока Рик не наиграется в Borderlands и мы не получим полный доступ к nomadobjecttamplates в FC4 ловить нечего. Во время ожидания можно в ассасина пошпилить, чем я и занялся. Да и в драгон эйдж. А там глядишь и отполируют игрушку...

http://imgur.com/a/lMXq5 немец припаял к магазину лук из Шангри-Ла.

тут есть моды на FC4 - https://www.facebook.com/FarCry3Mod

Это даже не смешно...

You can download the mod from my Far Cry mods page: http://jravens.wix.com/farcrymods
Or find it on my FB: www.Facebook.com/FarCry3Mod

Вот бы кто нибудь сделал мод на анлок навыков всех в начале игры(именно анлок , вторая половина навыков недоступна для прокачки пока половину игры не пройдешь до опр. момента. как в 3й части(((

Вот все по оружию (выжал с форума "моды Far Cry 3")
Прокачка пушек на примере АК47
файл из entityarchetypeslibrary 171144368018084255 - id. FC3/AK47 - name

BaseDamage - переменная fLevel - урон
HitLocationMultiplier - хитбоксы
fSpeed - скорость пули (в метрах за секунду)
FireRate - переменная iFireRate - скорострельность (в выстрелах за минуту)
fRange - дальность стрельбы (в метрах)
fTagRange - по-моему расстояние, на котором можно помечать врагов через прицел (в метрах)
fReloadTimeNormal - скорость обычной перезарядки (в секундах)
fReloadTimeIronsight - скорость перезарядки в режиме прицела (в секундах)
fPiercingMultiplier - количество пробиваемых поверхностей
разброс
блок FirstPerson это поведение пушки относительно игрока
Дальше по очереди ищи следующие строчки:
BulletSpread \\ базовый разброс
BulletSpread_crouch \\ разброс в приседе
BulletSpread_ironSight \\разброс в прицеле
BulletSpread_crouch_ironSight \\ разброс в прицеле, присев
fBulletSpread_jump \\ разброс в прыжке
Далее в каждом подблоке идут множители
fBaseSpread \\базовый разброс (по умолчанию 1, меньше единицы - уменьшение, больше единицы увеличение. Оптимальным для разброса ставить 0,75)
fMaxBulletSpread (максимальный разброс пуль, который начинается по достижении критической длины очереди)
скорасть бега с выбраным оружием
скорость бега - переменные fMoveSpeedFactor (базовый множитель скорости)
fMoveSpeedFactorShooting (базовый множитель скорости во время стрельбы)
отдача
параметр Recoil это и есть отдача - а ниже приведены значения - по ее настройке
fRecoilRecoveryTime - Время восстановления
fRecoilAchieveTime - Время выполнения(достижения)
fRecoilAnimationWeight - Анимации значение
fRecoilMaxPitch - Максимальный угол наклона
fRecoilMaxYaw - Максимальное отклонение от направления движения
fRecoilWeaponOffsetYawBlend - Смещение оружия при отклонении от направления движения
fRecoilWeaponOffsetPitchBlend - Смещение угла наклона оружия
fLeftRecoilPerShot - Отдача влево за выстрел
fRightRecoilPerShot - Отдача вправо за выстрел
fVerticalRecoilPerShot - Отдача по вертикале за выстрел
fLeftRollPerShot - Крен (вращение) влево за выстрел
fRightRollPerShot - Крен (вращение) вправо за выстрел
Переводил Гуглом (так что могут быть неточности)
Зум
За зум (в том числе коллиматор и голографию) отвечают следующие строчки в файле оружия:
В подразделе IronSight
Переменная fIronsightFOVDegrees - значение искажения модели оружия
Переменная fIronsightNearFOVDegrees - значение приближения оружия (чем меньше, тем сильнее зум)
Переменная fIronsightTransitionTime - значение времени применения зума
За зум отдельно покупаемых прицелов отвечают другие файлы

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Far Cry 4