Что такое "Разогреваем кэш PSO"?
Комментарии:
13
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Компиляция шейдеров это. Чтобы в игре, при первом появлении всяких спецэффектов, взрывов и т. п., не было фризов. По хорошему, всем бы игроделам такое проводить перед первым запуском игры, особенно на движке Unreal Engine 4. Там что не игра, то статтер-фест. Взрыв - статтер, выстрел - статтер, ну и все в таком духе.
Ключевое слово - перед, а не как в TLOU до 2х часов + даже после кэша игра фризит..
После кэша она фризит не из-за шейдеров, а потому что жрёт ресурсы непомерно. 12-поточные и даже 16-поточные процы в сотку долбятся, отъедает до 20 гигов ОЗУ и даже в фулл хд потребляет около 11 гигов видеопамяти. При обычной, надо сказать, картинке. Запустил на днях RDR2 и прифигел. На ультрах графон - моё почтение. А ест всего 5 гигов видеопамяти, 10 ОЗУ, проц загружен на 30-50 процентов, идет идеально плавно, почти везде 60 и выше фпс. Оптимизация творит чудеса. В ластовозе на неё, видимо, положили большой и толстый болт.
и походу не один)
ps203
Это как и оптимизация шейдеров в таких играх как последние части call of duty и horizon zero dawn.
Kartonkratos
смутило слово "разогрев", как будто двигатель в автомобиле прогревают перед движением)))
ps203
Ну придумаешь же двигатель, они картошку греют:)
Спасибо за краткое объяснение. Топик в топы!
Комментарий удален
с пиратами разговаривать не положено
с hohl@ми тоже, я чисто из за жалости к тебе
kill yourself mf
этой игре оно не шибко помогает даже на вполне нормальной системе
Друзья, что это за разогрев кэша, новая технология какая то?