Когда постапокалипсис встречает конвейер. Экспресс-обзор Far Cry New Dawn

Короче, у меня ни грамма не подгорело от того, что фактически игра сделана на ассетах прошлой части. Я вообще не особо вижу причин гореть с этого, если об этом как бы говорят открыто. Цену бы только поправить до уровня не полноценной игры, а полноценного аддона.

Короче, я к чему вообще все веду. Проблема игры заключается лишь в том, что предложенный сеттинг вообще никак не раскрыт, уныл и к постапокалипсису не имеет никакого отношения. Обещая, что в игре будет постапокал во все поля, сколько-то там лет после ядерной войны и выдать по сути кусок аляпистого и розового аграрного сообщества – это провал.

Сопли
Сопли

В игре нет ничего от постапокала вообще, прям от слова «совсем». Здесь все живут своей жизнью, копаются там в своем огороде, строят свои аванпосты, воюют между собой, есть и хорошие, и плохие. Можно полетать на самолете, вертолете и погонять на разных тачках. Где проблемы с отравленной почвой, отсутствие чистой воды, уничтоженный озоновый слой, ядерная зима и все вот это вот?

При это сама концепция геймплея Far Cry в таком мире прекрасно бы работала и никак не страдала. Тот же бесконечный лут всякого говна, собирание трав – работали бы и там. А все эти боевые арены, отбитые дебилы-захватчики, ядерные медведи и буйволы – прекрасно поддерживали бы атмосферу.

Слезы
Слезы

Тут же нет ничего, кроме сотни обрисованных новых деревьев и кучи розовых говноцветов, которые выжигают сетчатку все 30-40 часов геймплея. И избитый сценарий, который уже просто даже не смотришь, пропуская половину катсцен и ничего не теряешь вообще. По-моему, у здешних злодеек-близняшек было минимум 7! Очевидных и беспроблемных возможностей грохнуть главного героя и закончить историю прямо там, условно.

Из хорошего в игре, только сама механика и открытый мир, который периодически подкидывает уже привычные, но все равно любимые, моменты «случайного» хаоса перестрелок и войны всех между всеми. Со времен пятой части чего-то значительного там не добавили, разве что ночью к этому аду перестрелки может прибавиться мутант-кабан, которого не получится завалить даже за 20 минут.

Негритянки
Негритянки

В какой-то момент игры, набегавшись по карте, постреляв вдоволь и покатавшись по головам противника – просто забиваешь на игру. Два дня тебя аж ломает от того, что хочется немного запрыгнуть в эту песочницу за аттракционом пострелушек. А потом как будто отрезает и конец. Неинтересно заканчивать сюжет, неинтересно охотиться, неинтересно выполнять какие-то случайные события, неинтересно ничего.

По-хорошему, Юбисофту нужно научиться выпускать раз в год контентный аддон, который менял бы карту, добавлял небольшой сюжетик, новые оружие, машины и пункт меню для возможности выбора карты. А остальное время разрабатывать полноценную часть, которая стала бы отличным плацдармом для следующих аддонов. Однозначно Far Cry требует новых механик или хотя бы эволюции имеющихся. Игра вполне себе органически будет выглядеть, если будет расширяться и в масштабах карты, и в сложности самого геймплея.

ПОСТАПОКАЛ
ПОСТАПОКАЛ

Fra Cry New Dawn банально не справляется со своей концепцией и сеттингом. Он даже близко не похож на Rage 2 или любую другую игру про постапокалипсис. Больше всего он похож на прошлый Far Cry и потому совершенно не цепляет, а лишь освежает воспоминания от прошлого года. А затем уходит на полку хранения цифровой библиотеки.

Оценка: 5

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Your Hair is Beautiful... чем он не прав ? поменяли на пятёрки текстуры . добавили кислотный цвет и обозвали это "чудо" фар краем , давно должны понимать, что вы играет в название, начинка из года в год не меняется

20

B.I.G.S. Поменяли текстурки из единички добавили никому не нужную стройку и назвали это чудо Батлфилд 5 Давно должны понимать, что вы играет в название, начинка из года в год не меняется. Тем не менее оценка 9,2 из 10. Наверно там сюжет глубокий и #УжасыВойны!

6

Rаziel странно а причём тут батла если речь идет о конвейерном фар крае? или ты из тех любителей что плевать что внутри . главное упаковка была по красивее? и скажи где я не прав. а то смотрю пожар в нижней точки спины у тебя развивается ?

-3

Неинтересно заканчивать сюжет, неинтересно охотиться, неинтересно выполнять какие-то случайные события, неинтересно ничего Типичные проблемы типичных игр от типичного Ubisoft. Откуда у них столько людей и денег, чтобы поддерживать кучу конвейеров - мне просто не понять. Наверное из-за того, что в мире очень много типичных людей с типичным характером и типичными интересами.

20

Да с самого анонса не покидало чувство того, что нас накормят розовым дерьмом. Меня дальше одной серии летсплея на Ютубе не хватило.

7

А мне вообще непонятно, с фига ли у народа горит на тему "рекскин!!!111" и "фтарична!!!111", если Юбики с самого начала заявили, что да - рескин. Да - вторично. Вообще ни разу не самостоятельная часть, а спин-офф (кстати, у нас снижение цены посущественнее, чем для россиян, - с 60 евро до 45). Но стоило выйти игре, как налетели с воплями о рескине и вторичности, я нимагу просто с людей, а. Но вот что постап-сеттинг не выдержали и никак толком не обозначаили его постапокалиптичность... Это, конечно, грусть. Но я все равно куплю и поиграю, чтобы убедиться.

7

Olly-alpha лучше с торрента скачай,чем поддерживать разрабов,след часть такая же будет они видят что народ хавает

6

Alcatraz74 Мне нравится серия Фар Край в том виде, в каком она существует. Есть некоторые претензии (к ФК5, например, у меня их было значительно больше, чем к предыдущим частям и спин-оффам), но в целом это тот конвейер, который меня всецело устраивает. И я его поддерживаю с полным осознанием своих действий и их последствий. Хотя господин Лемон тоже прав - какие-нибудь новые механики или улучшение/дополнение имеющихся не помешали были.

8

Olly-alpha Сама механика игры же и неплоха, я вроде не ругал. Я говорю о том, что какое-то развитие было бы к лицу игре в этой части. Скажем, даже если бы тут ввели что-то новое - игра была бы гораздо интереснее и живее, чем сейчас. Your Hair is Beautiful... Как и тебе за нормальный и развернутый комментарий.

2

_Lemon_ Ну так я ведь и не говорю, что вы ругали. Я тоже про то, чтобы дополнить и как-то разнообразить имеющееся, а не полностью что-то сносить и на пустом месте новое строить. Узнаваемая механика - это визитная карточка серии, а какие-нибудь свежие вливания (в меру, конечно, а не как это обычно любят) никогда не мешали. С другой же стороны... Какие-то мелкие нововведения добавляют так или иначе - рпг-элементы, строительство поселений, кооп, боссов, захват/освобождение, сюжетные разветвления, напарников и т.д, и т.п. Из части в часть, по чуть-чуть, но все-таки. Разве нет?

-2

Olly-alpha А я и без претензий вообще пишу, просто для протокола сообщаю, чтобы не было мыслей о том, что у нас тут прения идут) Добавляют, конечно что-то. Но между экспериментами и рабочей механикой есть разница. Мне кажется, пока что это больше лайтовый эксперимент, где не всегда есть должная глубина что ли. Типа, построение поселений сильно ограничено тремя условными уровнями и дальше все. Хотя прокачать это можно часов за 5-7 игры, вообще неспешно и играюче чисто на захвате аванпостов. Хотя подобная механика прокачивания была в каком-то древнем ассассине (честно, не помню про какую конкретно часть идет речь, но было это во время бразерхуда и Эцио Аудиторе, вроде бы) от юбисофта - можно взять, доделать, осовременить и выкатить как полноценную фишку. С аванпостами-вышками механика почти умерла, ведь вас заставляют добровольно покинуть пост и захватить по-новой, что выглядит на мой взгляд как-то очень странно и ущербно в контексте постапокала. Как мне кажется, нет ничего плохого в обрастании игрового процесса разными механиками, просто не все из их должны быть обязательными для геймплея или прохождения. Скажем, строительство дальше третьего уровня необязательно должно быть отражено в сценарии, но может иметь продолжение для тех. кому это понравилось и открывать какой-то новый уровень геймплея и при этом влиять на сюжет. Я не понимаю почему Раша хладнокровно убивают на ваших глаза, а самого ГГ оставляют в живых, когда этт вопрос решается следующим выстрелом. Эти детские болячки сценариев и бесконечного трепа злодеев уже просто вымораживают. Все это может работать иначе и работать на саму игру, получая высокие оценки и отзывы игроков.

6

Как же вы достали ,ч*ртовы нытики

1

может когда нибудь скачаю с торрента

1

Игра супер, и пофиг что ассеты заимствованы из 5 части. Но недокооп убивает гейплей. Нельзя без пука напарника прокачать базу.

1

Думаю, что такие игры явно подойдут тем, кто реально успевает за год хотя бы парочку Фар Краев съесть и не особо насытиться. Я даже четверку до конца так и не прошел. Это было аж год назад. А вот сейчас выбирая между Фариками, лучше трешку вспомню, если время появится, ибо уже ностальгия, да и не только игровая, но и сезонная, по ярким пейзажам острова и классному саунду Тайлера. Главное, что понимая - разницы практически никакой, выбираешь больше то, что ламповее и душевнее)

-4

LightHOwUSE выбираешь больше то, что ламповее и душевнее) что нельзя сказать про новый фарик

6

Зачем данный шлак ? Когда есть Metro ? За 200 рублей не заслуживает покупки.

-6