на главную
об игре
Farming Simulator 17 25.10.2016

Не работает мой мод

Решил сделать Opel Vectra B для FS 17, так как такой в игре ещё нет, а реальный автомобиль стоит у меня под окном. За основу взял ужасно корявую модель вектры из GTA SA, доработал её (теперь больше похожа на реальную), экспортировал её из 3ds Max 2009 (более новые ноут не тянет, а для плагина нужен как минимум 2010) в Blender, из которого в формат i3d и уже в Giants Editor 7.0.0. После чего бросился на ютуб изучать настройку моделей, за 2 часа всё настроил и 2 недели решал проблему с покупкой машины. Сначала столкнулся с тем, что когда покупаю машину, просто идёт бесконечная покупка, при этом в логе начинают сыпаться ошибки и все эти 2 недели я решал эти ошибки. Теперь авто покупается, но висит в воздухе. Когда сажусь в него, фпс резко падает и колёса подпрыгивают вверх и держатся внутри кузова, при этом передние поворачиваются. Когда нажимаю на газ, тогда ничего не происходит. В логе такая ошибка:
Physics: wheel shape not found, object main wheelShapeIndex 8, но на разных строках значение 8 колеблется от 5 до 8.
Сначала я подумал, что в i3d файле какая-то ошибка в объекте main, но там такого не оказалось... Решил погуглить — ничего не нашел, только пара школьных учебников по физике и документация к UE 5... Может кто знает, в чём дело?

Что я ещё предпринял:
1. Раз уж проблема в shape колёс, то я заменил колеса на колёса от другой модели. Не помогло.
2. Проверил, что модель является RigidBody и она динамичная, а не статичная (в логе писалось об этом). Так же без результата.
3. Написал сюда...

Комментарии: 0
Ваш комментарий