Courseplay-Autodrive
Комментарии:
48
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
SUPERTRUP
Отлично, жду с нетерпением. Складывается такое ощущение что наймиты работают хуже чем в 19ой.
Paulx61
Верно. У меня тоже такое впечатление сложилось. Очень много ошибок допускают при обработке земли. Даже на квадратных полях бывает просто разворачиваются посреди поля и едут обратно.
Будьте внимательны с работниками, если у вас два поля рядом. Я дал задание культивировать поле после сбора урожая, так он после основной работы поехал обрабатывать соседнее поле на котором пшеница еще только подрастает. Благо вовремя заметил и он не успел всё выкорчевать.
AD пока не дружит с СР.
Самые свежие версии на сегодняшний день установил.
Да и сам CP какой-то не такой. "Раньше было лучше" как говориться.
Вопрос знатокам: В новом CP можно самому поля разграничивать? (как это было раньше, проехал курс, обозвал полем, сгенерил маршрут, а ИИ тебе распахивает новое поле)
Потестил пару часов СР. Объективно встроенный наймит на прямых полях показывает себя лучше чем СР. Может дело в бэте+моды+непойми чего, НО тактор просто едет в другую сторону от стартовой точки ))))
deep1tone
Я придумал как создать новое поле с помощью курсплея. Надо сделать контур поля самостоятельно, потом сгенерировать курс(добавив побольше поворотных полос, я делал круговой вариант) стоя на этом контуре. На технике разрешить создание полей естественно. Из-за того что курсплей не поднимает плуг на поворотных проходах он будет пахать всё время, создавая поле внутри контура. CP-v7.0.0.11.
Upd: Если точку при генерации выставить на свой участок(не затрагивая какое либо поле) он сгенерирует курс по границам участка. Контур делать не нужно (хотя непонятно, где-то контур нужен, где-то нет.).
SUPERTRUP
Спасибо. Обязательно попробую.
Что касаемо CoursePlay версия 7.0.0.12
АД и КП так и не могут нормально работать на поле.
Как видно на скрине.. 1. Комбайн стал нормально двигаться по полю со стартовой точки и наполнять бункер, но далее начинается какая-то дичь.
2. при заполненном бункере он начинает пятиться назад, иногда не далеко, а иногда пятится из одного края поля в другое и начинает выбривать островок (в ФС19 это как-то адекватно он делает, а в ФС22 просто бредово). Располагается комбайн по диагонали и ждет пока подъедет АД и тут начинается танец ИИ, АД может сразу подъехать разгрузить комб, может просто круги наматывать катаясь вокруг комб, может как на скрине, подъехать мимо шнека и упереться в жатку.
Скрин приложил про картоха-уборщика, но данная ерунда происходит и на обычных комбайнах.
МОД AI VEHICLE EXTENSION V1.0.0.0 ДЛЯ FARMING SIMULATOR 2022
Тут новый модец подкатили, расширенные настройки AI. Какое мнение о нём?
Ого, а это что за кнопочка? Не ужели CP с AD подружили? и как этим пользоваться, что-то на ютубе про это вообще ничего нету.
UPD Да, ура, сработало. Запустил с одно поля перегон на другое, в меню сделал курс для извести. Трактор приехал отключился АД и запустился КП, только проблема в том что он не заехал на поле, а сразу поехал вперед и начал раскидывать известь на лужайку =) Будем тестить дальше.
deep1tone
Да, обнова CP супер, сделали функцию подбора\упаковки тюков. Правда там глюк, он носится на максимальной скорости, выглядит конечно забавно, но он сносит тюки)
Paulx61
AutoDrive версии 2.0.0.0. для 22 фермы выложили на гитхабе ( там же где и для 19). Пока ещё не тестировал.
Курсплей выложили на гитхабе в бета-версии.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ



Господа никто не в курсе будут ли эти моды?
Игровые помощники мягко говоря не очень.