на главную
об игре

Courseplay-Autodrive

Господа никто не в курсе будут ли эти моды?
Игровые помощники мягко говоря не очень.

Комментарии:  48
Ваш комментарий

На гитхабе чел пишет(как я понял автор/соавтор мода) что они работают над модом, но это не будет быстро.
Гугл транслит переводит коряво, но смысл там понятен.

Там на гитхабе выложили скриншоты.

SUPERTRUP
Отлично, жду с нетерпением. Складывается такое ощущение что наймиты работают хуже чем в 19ой.

Paulx61
Верно. У меня тоже такое впечатление сложилось. Очень много ошибок допускают при обработке земли. Даже на квадратных полях бывает просто разворачиваются посреди поля и едут обратно.

Paulx61
Я даже специально скачал 19 ферму, так и есть, в 19 они лучше справляются.

20211212202055-1
20211212202055-1

Будьте внимательны с работниками, если у вас два поля рядом. Я дал задание культивировать поле после сбора урожая, так он после основной работы поехал обрабатывать соседнее поле на котором пшеница еще только подрастает. Благо вовремя заметил и он не успел всё выкорчевать.

Алексей Рябенко
А я думал что за фигня, поля что-ли перепутал, а оно вон чего.

Алексей Рябенко
В FS-19 такой же дебилизм с наймитами :
https://forums.playground.ru/farming_simulator_19/uluchshennyj_ii_vsegda_prihoditsya_dodelyvat-969882/

AD пока не дружит с СР.
Самые свежие версии на сегодняшний день установил.
Да и сам CP какой-то не такой. "Раньше было лучше" как говориться.
Вопрос знатокам: В новом CP можно самому поля разграничивать? (как это было раньше, проехал курс, обозвал полем, сгенерил маршрут, а ИИ тебе распахивает новое поле)

Потестил пару часов СР. Объективно встроенный наймит на прямых полях показывает себя лучше чем СР. Может дело в бэте+моды+непойми чего, НО тактор просто едет в другую сторону от стартовой точки ))))

deep1tone
Я придумал как создать новое поле с помощью курсплея. Надо сделать контур поля самостоятельно, потом сгенерировать курс(добавив побольше поворотных полос, я делал круговой вариант) стоя на этом контуре. На технике разрешить создание полей естественно. Из-за того что курсплей не поднимает плуг на поворотных проходах он будет пахать всё время, создавая поле внутри контура. CP-v7.0.0.11.
Upd: Если точку при генерации выставить на свой участок(не затрагивая какое либо поле) он сгенерирует курс по границам участка. Контур делать не нужно (хотя непонятно, где-то контур нужен, где-то нет.).

SUPERTRUP
Спасибо. Обязательно попробую.

Что касаемо CoursePlay версия 7.0.0.12
АД и КП так и не могут нормально работать на поле.
Как видно на скрине.. 1. Комбайн стал нормально двигаться по полю со стартовой точки и наполнять бункер, но далее начинается какая-то дичь.
2. при заполненном бункере он начинает пятиться назад, иногда не далеко, а иногда пятится из одного края поля в другое и начинает выбривать островок (в ФС19 это как-то адекватно он делает, а в ФС22 просто бредово). Располагается комбайн по диагонали и ждет пока подъедет АД и тут начинается танец ИИ, АД может сразу подъехать разгрузить комб, может просто круги наматывать катаясь вокруг комб, может как на скрине, подъехать мимо шнека и упереться в жатку.
Скрин приложил про картоха-уборщика, но данная ерунда происходит и на обычных комбайнах.

deep1tone
Может виноваты стандартные настройки КП и АД? Там надо настраивать, чтоб комбайн стоял ждал разгрузки на поле, а не ехал к разгрузчику. И ширину до комбайна указывать чтоб он не упирался в жатку.


МОД AI VEHICLE EXTENSION V1.0.0.0 ДЛЯ FARMING SIMULATOR 2022
Тут новый модец подкатили, расширенные настройки AI. Какое мнение о нём?

Спойлер

https://modsgaming.ru/load/farming_simulator_22/mods/mod_ai_vehicle_extension_v1_0_0_0_dlja_farming_simulator_2022/258-1-0-101412

Ого, а это что за кнопочка? Не ужели CP с AD подружили? и как этим пользоваться, что-то на ютубе про это вообще ничего нету.

UPD Да, ура, сработало. Запустил с одно поля перегон на другое, в меню сделал курс для извести. Трактор приехал отключился АД и запустился КП, только проблема в том что он не заехал на поле, а сразу поехал вперед и начал раскидывать известь на лужайку =) Будем тестить дальше.

deep1tone
Да, обнова CP супер, сделали функцию подбора\упаковки тюков. Правда там глюк, он носится на максимальной скорости, выглядит конечно забавно, но он сносит тюки)

SUPERTRUP
выставь в настройках нужную скорость для разных режимов

Lukavyi
В том то и дело, всё выставлено.

Мдэээээ, ну и нагенерил маршрут конечно, особенно с правой стороны.

UPD
CoursePlay версия 7.0.0.19 для Farming Simulator 2022 (v1.2x)

Спойлер

- Исправление ошибки сканера полей при создании кругового курса с острыми углами (углы генерировались не острые);
- Небольшое исправление для плугов;
- Добавлен обход островов и углы поворотной полосы;
- Исправление поиска путей (на развороте трактор мог уехать мимо маршрута);
- Добавлено ожидание выгрузки валка соломы перед переходом на следующую полосу;
- Дополнительные функции интерфейса для AD (не актуально для пользователей);

Сейчас мы всё проверим, сейчас мы всё сравним.

Paulx61
AutoDrive версии 2.0.0.0. для 22 фермы выложили на гитхабе ( там же где и для 19). Пока ещё не тестировал.

CP уже пытаются дружить с AD, хотя CP ещё даже не вышел:).

Курсплей выложили на гитхабе в бета-версии.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Farming Simulator 22