Не удается подключиться к серверам EA
Комментарии:
11
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Попробуй в брандмауэре открыть порты TCP и UDP для Origin и для самой игры как в Fifa 14(см.на официальном сайте EA ).1) Если Вы используете Wi-Fi подключение, отключите любые другие устройства использующие подключение к интернету. Затем перезагрузите ПК и роутер. Если же используете сетевой кабель, перезагрузите ПК и роутер.
2) Разрешите Origin и FIFA 2014 устанавливать связь через брандмауэр Windows.
Если у вас возникают проблемы с соединением при обновлении Origin, вам может потребоваться изменить настройки своего антивируса или брандмауэра. Неправильные настройки могут быть причиной невозможности корректного обновления Origin, из-за чего наш сервис становится недоступным для пользователей.
Такие конфликты обычно проявляются одним из двух способов:
Возникают проблемы при подключении к Origin.
Невозможно загружать, устанавливать и запускать игры.
Возникают проблемы при использовании магазина Origin.
К счастью, существует два очень простых решения проблем подобного рода:
Разрешить приложению Origin обновляться.
Добавление Origin в список «безопасных» или «разрешенных» приложений вашей программы обеспечения безопасности обычно устраняет все проблемы с соединением. Инструкции по настройке списка безопасных приложений можно найти в руководстве, FAQ или на сайте поддержки используемой вами программы.
Закрыть работающие в фоновом режиме программы, прежде чем запускать Origin.
Отключение программ обеспечения безопасности может мгновенно решить все проблемы с подключением, однако это также оставит систему уязвимой для различных угроз. Если вы решите отключить свой антивирус или брандмауэр, не забудьте повторно включить его по завершении использования Origin.
Отключить надстройки/расширения/подключаемые модули, прежде чем запускать Origin или пользоваться магазином Origin.
Отключение определенных надстроек/расширений/подключаемых модулей, препятствующих корректной работе магазина Origin, может стать решением возникших проблем. Кроме того, вы можете щелкнуть по страничке правой кнопкой мыши и выбрать «Разрешить Origin», что также может избавить вас от некоторых неудобств. Если это не помогает, вам придется выключить надстройки и повторно включить их по завершении посещения магазина.
Ниже представлен список программ, которые могут препятствовать обновлению Origin. Обратите внимание: этот список не является исчерпывающим.
Антивирусные программы
Avast!
AVG Anti-virus
BitDefender
Антивирус Касперского
McAfee Antivirus
Nod32 Antivirus
Norton/Symantec Antivirus
Panda Antivirus
Trend Micro
Антишпионские программы
Ad Aware
Spybot Search & Destroy
Spycatcher Express
Webroot Spy Sweeper
Брандмауэры/программы обеспечения безопасности
Comodo
McAfee Personal Firewall
Panda Internet Security
Zone Alarm
Online Armor
Надстройки/расширения/подключаемые модули
AdBlock Plus
NoScript
3) Выполните сброс параметров браузера Internet Explorer, поскольку Origin использует его для подключения и скачивания информации.
Это решение Fix it поддерживается в Windows 7, Windows Vista и Windows XP. Если вы используете Windows 8, перейдите к разделу "Самостоятельный сброс настроек Internet Explorer".
Запустите решение Fix it, чтобы автоматически открыть диалоговое окно Сброс параметров настройки Internet Explorer, в котором вы сможете сбросить настройки Internet Explorer.
Нажмите кнопку или перейдите по ссылке Fix it.
Устранить проблему
Microsoft Fix it 50195
В диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить и следуйте инструкциям мастера.
В диалоговом окне Сброс параметров настройки Internet Explorer нажмите кнопку Сброс.
Установите флажок Удаление личных настроек, чтобы также удалить журнал просмотра, службы поиска, ускорители, домашние страницы, защиту отслеживания и фильтры ActiveX.
Когда Internet Explorer восстановит настройки по умолчанию, нажмите Закрыть, а затем нажмите ОК.
Закройте и запустите Internet Explorer.
Примечания.
К началу | Отправить отзыв
Самостоятельный сброс настроек Internet Explorer
Закройте все открытые окна Internet Explorer или проводника.
Запустите браузер Internet Explorer.
Примечание. Если вы используете Windows 8, откройте Internet Explorer для рабочего стола. Изменение настроек повлияет на Internet Explorer и Internet Explorer для рабочего стола.
В меню Сервис выберите команду Свойства браузера. Если вы не видите меню Сервис, нажмите клавишу ALT.
В окне Свойства браузера откройте вкладку Дополнительно.
Нажмите кнопку Сброс. Если вы используете Windows Internet Explorer 6, щелкните По умолчанию.
В диалоговом окне Сброс параметров настройки Internet Explorer нажмите кнопкуСброс.
Установите флажок Удаление личных настроек, чтобы также удалить журнал просмотра, службы поиска, ускорители, домашние страницы, защиту отслеживания и фильтры ActiveX.
После восстановления параметров по умолчанию для Internet Explorer нажмите кнопку Закрыть, а затем нажмите кнопку ОК.
Закройте и запустите Internet Explorer.
Примечания.
Если вы закрыли все видимые окна, но при попытке сброса все равно появляется сообщение об ошибке, возможно, запущены программы, окна которых вы не видите. Перезапустите Windows, запустите Internet Explorer и повторите попытку сброса.
Если не удается запустить Internet Explorer, вы можете открыть окно свойств браузера, нажав клавиши Windows+R, введя inetcpl.cpl в поле Выполнить и нажав ВВОД. После открытия окна выполните шаги 4 – 8.
4) Выполните чистую загрузку компьютера
Войдите в систему под учетной записью с правами администратора.
Нажмите кнопку Пуск, введите msconfig.exe в поле Начать поиск и нажмите клавишу ВВОД, чтобы запустить программу настройки системы.
Примечание Если запрос пароля администратора или подтверждения, следует введите пароль или подтвердите.
На вкладке Общие выберите пункт Выборочный запуск и снимите флажок Загружать элементы автозагрузки . (Недоступен флажок Использовать оригинальный BOOT .)
На вкладке службы установите флажок не отображать службы Майкрософт и нажмите кнопку Отключить все.
Примечание Этот шаг позволяет продолжать работу службы. Эти службы включают сеть, Plug and Play, журнал событий, сообщения об ошибках и другие службы. Если вы отмените запуск этих служб, вы можете окончательно удалить все точки восстановления. Не делайте этого, если вы хотите использовать программу восстановления системы существующих точек восстановления.
Нажмите кнопку ОК и выберите пункт перезапустить.
6) Откройте следующие сетевые порты на Вашем роутере:
ORIGIN:
TCP: 80; 443; 9960-9969; 1024-1124; 18000; 18120; 18060; 27900; 28910; 29900
UDP: 1024-1124; 18000; 29900
FIFA 14:
TCP: 3569; 9946; 9988; 10000 - 20000; 42124
UDP: 3659; 9565; 9570; 9000 – 9999
NAT преобразование сетевых адресов:
TCP: 80; 3074; 53
UDP: 88; 3074; 53
Если Вы не можете открыть порты на роутере, отключите на нём фаервол вообще. Если не знаете как это сделать, обратитесь к провайдеру.
8) Произведите очищение DNS кэша:
1. Пуск -> в строке поиска пишем cmd -> в окне выше появится чёрная иконка cmd -> кликаем по ней правой кнопкой мыши «Запустить от имени администратора».
2. При этом откроется окно командной строки.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите Enter.
Введите ipconfig /registerdns и нажмите Enter.
Введите ipconfig /release и нажмите Enter.
Введите ipconfig /renew и нажмите Enter.
Введите netsh winsoc reset и нажмите Enter.
Перезагрузите компьютер.
9) Скачайте и запустите утилиту, которая произведёт очистку hosts файла
Windows 7 и более ранние версии Windows
Нажмите кнопку Пуск, щелкните пункт Выполнить, введите команду "Блокнот" и нажмите кнопку ОК.
Скопируйте в файл приведенный ниже текст.
# Copyright (c) 1993-2006 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a '#' symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
# localhost name resolution is handle within DNS itself. # 127.0.0.1 localhost # ::1 localhost
У меня была проблема в динамическом IP адресе, попробуй узнать у своего провайдера ,есть ли у него услуга статический внешний IP адрес.Должно помочь.Пробуй
какой у тебя провайдер?
У меня провайдер ростелеком
stormwarrior
У меня тоже не пашет, тоже ростелеком...
stormwarrior
Другого провайдера нету в моём городе, обидно...
Все,что я писал раньше мне советовала техподдержка EA sports.В самом конце разговора у меня спросили какой у меня IP-адрес. Я выяснил ,что по умолчанию практически все провайдеры предоставляют динамический IP-адрес,который меняется при каждом сеансе связи или раз в день.
Подключи услугу-статический внешний IP адрес.В Рязани она стоит 150 руб/мес.
Также не забывай про открытие портов в брандмауэре и антивирусе.
алоха! такая проблема сервера недоступны, еще вчера все было норм, что может быть?
основной мужик
Проблемы на серверах. У меня тоже не было, но теперь появилось!
Я скачал пиратку фифы:добавил в ориджин но всеравно не работает што делать(провайдер саннет)(антивирус есет смарт секюрити 8)
как
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Купил лицензию, но пишет что серверы еа временно недоступны. Помогите пжл, что делать?