Aliens vs. Predator (2010)

Aliens vs. Predator "Payback Time Mod"

©
Описание и инструкции

Модификация к игре "Чужой против Хищника 2" - Payback Time

Краткое описание

  • Payback Time (или PBT) — мультиплеерная модификация для Aliens vs Predator 2. Как и оригинальная игра, PBT это асимметричный командный шутер с несколькими противоборствующими сторонами, разделенными на игровые классы.
  • ДляAvP2 модификация Payback Time это тоже самое, что Counter Strike для Half-Life, или Team Fortress для Quake — абсолютно другие ощущения от геймплея хорошо знакомой игры. Мод перерабатывает боевую систему и классовый состав команд оригинала, а так же добавляет механики, отсутствующие во всех прочих играх серии Aliens или AvP.
  • Модификация находится на этапе открытого альфа-тестирования (v0.1), и продолжает разрабатываться на голом энтузиазме. Выход беты (v0.2) запланирован на весну-лето 2019.
Спойлер

Игровой процесс

Общее:

  • В Payback Time на данный момент доступен измененный режим Team Deathmatch. Игроки могут выбрать одну из двух доступных сторон противостояния: Чужие или Люди.
  • Игроки должны комбинировать уникальные умения и вооружение своих классов, чтобы эффективнее уничтожать команду соперников.
  • За сторону Людей выступают Колониальные Морпехи, Боевой Синтетик и Командос Корпорации. Всего доступно 9 классов.
  • Людям в борьбе помогает множество образцов техники, персональное для каждого класса: датчик движения, робот-часовой, прокси-сенсоры и классовоевооружение - от знакомой импульсной винтовки до реактивного огнемета.
  • На стороне Чужих — видовое разнообразие Улья, в том числе и жуткие Лицехваты. Всего доступно 5 классов.
  • Ксеноморфам даны способность видеть противников сквозь стены, способность к регенерации, классовые особенности имеханика Заражения.
Спойлер

Заражение:

  • Играя за Лицехвата вы можетезаражать своих жертв, а играя за Рабочие особи оглушать их.
  • Рабочие способны создавать из зараженных и оглушенных коконы.
  • Коконы приносят команде Чужих победные очки, поэтому морпехам нужно вовремя уничтожать «гнезда».
  • Коконы с оглушенными морпехами приносят в два раза меньше очков, чем коконы с зараженными.
  • Лицехват может заразить кокон с оглушенным человеком, увеличивая приток очков от кокона.
Спойлер

Классы команды Чужих:

  1. Спойлер
    • Worker: чужой-трутень. Способен создавать коконы из людей.
      Особая атака:Оглушение. Если добить морпеха такой атакой, то его тело можно будет подобрать для создания кокона.
      Способность: Слизь. Слизь увеличивает скорость регенерации чужих, когда они в зоне слизи.
    • Warrior: чужой-трутень. Способен создавать коконы из людей.
      Особая атака: Оглушение. Если добить морпеха такой атакой, то его тело можно будет подобрать для создания кокона.
      Способность: Яйцо. Warrior носит с собой яйцо, которое может устанавливать на манер мины. Если человек подойдет к яйцу слишком близко, оно откроется и его атакует бот-лицехват. Зараженного ботом человека тоже может завернуть в кокон.
    • Scout: чужой-бегун. Самый быстрый вид в Улье, устойчив к повреждению огнем.
      Особая атака: Кровавая рана. Scout наносит особую атаку, благодаря которой человек получает двойной урон от кровотечения и чутье чужих способно засечь его на больших расстояниях. Человека с эффектом раны можно оглушить для кокона не только с помощью особых атак трутней, но и обычными ударами лап или хвоста.
      Способность: Плевок-пометка. Scout может помечать такие объекты как робот-часовой или синтетик, чтобы другие Чужие могли увидеть их сквозь стены. Можно пометить и людей, расширяя область обнаружения чутьем. С помощью плевка Scout может активировать мины и сдетонировать их на расстоянии.
    • Guard: чужой-преторианец. Устойчив к большинству типов повреждений, кроме бронебойных.
      Особая атака: Таран. Могучий Guard может одним ударом головы сбить с ног любого противника. Таран работает только на бегу.
      Способность: Крик. Guard издает вопль, который ошеломляет противников-людей — они начинают медленнее передвигаться, не могут поменять или перезарядить оружие. Так же крик взрывает все мины в радиусе действия. Сам Guard при этом тоже теряет скорость.
    • Facehugger: чужой-лицехват
      Особая атака: Заражение. Лицехват может убить любую цель одной атакой, даже синтетика. Из зараженных людей можно создать кокон.
      Способность: Полисахаридная броня. Лицехват не может долго прожить вне питательной среды яйца и постоянно теряет здоровье. Остановить этот процесс может только зона слизи Worker’а. Броня замедляет потерю здоровья, увеличивает сопротивление к урону, но отнимает у лицехвата чутье и способность к заражению. Перед атакой необходимо отключить броню.

Классы команды Людей:

  1. Спойлер
    • Leader: колониальный морпех.
      Вооружение: импульсная винтовка с подствольным гранатометом, пистолет.
      Оборудование: Датчик движения — может работать в двух режимах. «Включен» и «Включен и в руках». В первом случае игрок только слышит писк датчика. Во второй видит экран датчика, но не может пользоваться оружием.
    • Engineer: колониальный морпех.
      Вооружение: импульсная винтовка, пистолет, мины.
      Оборудование: Робот-часовой — автоматическая турель. Турель не имеет распознавания свой-чужой и стреляет по любой цели в зоне сканирования.
    • Operator: колониальный морпех.
      Вооружение: смартган, крупнокалиберный пистолет.
      Оборудование: Система автонаведения — смартган может автоматически наводится на движущиеся цели. Не имеет распознавания свой-чужой.
    • Medic: колониальный морпех.
      Вооружение: ручной пулемет, пистолет.
      Оборудование: Броне-паки, аптечки и сканер состояния. Последний показывает показания здоровья и брони у сокомандников.
    • Support: наемник.
      Вооружение: дробовик с двумя типами патронов (дробь и бронебойные), РПГ с управляемыми ракетами, пистолет.
      Оборудование: паки пополнения боеприпасов: патронов и взрывчатки, сканер состояния боезапаса.
    • Sniper: наемник.
      Вооружение: снайперская винтовка с бронебойными патронами, пистолет-пулемет, ЭМИ гранаты.
      Оборудование: оптическая система — в версии 0.1 определяет дальность до цели и не имеет функционального значения.
    • Liquidator: командос.
      Вооружение: ручной огнемет, реактивный огнемет, сетемет с электросетями.
      Оборудование: Прокси-сенсоры, помечающие вражеские цели маячком.
    • Assault: командос.
      Вооружение: бронебойная импульсная винтовка с подствольным дробовиком, крупнокалиберный пистолет, гранаты с ДУ.
      Оборудование: не имеет.
    • Synth: боевой синтетик.
      Вооружение: миниган, крупнокалиберный пистолет.
      Оборудование: являясь синтетиком, не виден сквозь стены и не имеет ауры запаха для обычных чужих, пока не будет помечен Alien Scout’ом.

Дальнейшее развитие

В будущих версиях планируется:

  • доработка классов Чужих и Людей
  • введение стороны Хищников, с системой наград за трофеи
  • добавление новых модифицированных режимов
  • небольшие косметические улучшения

Видео

  • Видео-инструкция по установке сборки AvP2 Payback Time

  •  Видео-туториал по тонкостям геймплея Payback Time

Нравится1
Комментарии (2)
Стоялов Евгений #
0
Ссылка содержит полную игровую сборку Aliens vs Predator 2 с руссификатором на одиночную кампанию, с работающим мультиплеером, и всеми наиболее популярными мультиплеерными модификациями, в том числе и Payback Time.
Стоялов Евгений #
0
По любым вопросам установки, настройки или геймплея игровой сборки можно обращаться в группу ВК, дискорд-чат или телеграмм-чат.
vk.com/avp2pbt
discordapp.com/invite/2FjhzKV
t.me/avp2paybacktime
B
i
u
Спойлер