Elder Scrolls 5: Skyrim "AIM FIX Combat Camera (комплект для LE и SSE)"

Мод AIM FIX (известный ранее как 3PCO++) - это альтернативный проект, изначально созданный на основе мода 3PCO, в настоящее время ставший самостоятельным модом на камеру, однако он всё ещё содержит функцию "Плавное слежение камеры" с разрешения её автора, уважаемого Watang.

AIM FIX - это заменитель мода на камеру, который сочетает в себе функции таких модов на камеру, как Customizable Camera и 3PCO. На ряду с функциями камеры, мод имеет уникальные функции управления прицелом для энтузиастов дальнего боя.

Мод подходит вам, если Вы хотите получить:

  • Динамическое применение пользовательских смещений положения перекрестия прицела, что очень кстати, особенно в случае, когда куча любимых модов сбивает прицел.
  • Динамически меняющийся вид камеры в зависимости от активности игрока - разведка (вне боя), дальний бой, ближний бой и гибридный режим 'воин-маг', где возможны: авто-смена положения камеры, авто-смена переключение между видами камеры от 1го и 3го лица и плавное следование камеры (из мода 3PCO от уважаемого Watang).
  • Динамическое управление отображением прицела в зависимости от активности игрока: авто-переключение видиомсти прицела, отображение рядового прицела вместо "глаза скрытности" (индикатор скрытности), включая совместимость с модами меняющими вид прицела.
  • Динамическое управление отображением "глаза скрытности": авто-опускание / центрирование в зависимости от активности игрока, а также авто-опускание центрированного индикатора во время наведения на интерактивные объекты и НПС (прицел будет отображён на месте индикатора во время наведения).
  • Динамическое переключение внутри-игрового ассистента авто-наведения между: настройками похожими на мод Proper Aiming и полностью отключенной помощью в наведении в зависимости от активности игрока.
  • Динамическая оптимизация скриптовой нагрузки: при игре от 1го лица, функции относящиеся к камере 3го лица не выполняются, и, соответственно, наоборот; перехват некоторых скриптовых событий игры прекращается при отключении связанных с ними МСМ-опций.
  • Контроль меткости врагов (неигровых персонажей): сделайте врагов снайперами, или косоглазыми
  • и другие опции.

> Пожалуйста, помните, что Вы всегда можете изменить все настройки на свой лад. Настройки изначально выставлены для новичков, при этом МСМ-меню имеет очень мощные инструменты, которые приятно удивят опытных игроков.
Функции управления прицеливанием рассчитаны только на энтузиастов и перфекционистов игровой механики стрельбы и магии, готовых познавать новое и добиваться максимально возможного реализма стрельбы, какой только может выдать Skyrim.

AIM FIX автоматически переходит в особый "режим ожидания", который блокирует работу мода на время начальной сцены побега из Хелгена (камера будет ванильной во время прохождения этого квеста). Это предотвращает вылеты из игры и перегрузку скриптового движка игры во время и без того глючной вступительной сцены. МСМ-меню разблокируется после выхода из пещеры, когда Алдуин покинет Хелген, улетев далеко.
При использовании мода Alternative start или другого мода, заменяющего начало игры, пожалуйта, используйте патч совместимости с не-ванильным стартом (опциональный файл для загрузки).

Требования:
SKSE
SkyUI

Установка:

- Скачайте данный сжатый установочный набор, содержащим установочные архивы и распакуйте в любое место, откуда будете производить потом установку в своём мод менеджере.

- Установите архив AIM FIX Combat Camera при помощи мод-менеджера или распаковать содержимое (внутренности папки Data, которая в архиве) в подкаталог игры Data. Порядок загрузки не важен, главное расположить после модов на интерфейс.

- Помимо основного файла доступен патч совместимости с модом iHUD, который подходит как для комбинации модов iHUD + AIM FIX, так и для комбинации iHUD + SkyHUD + SkyHUD patch для iHUD + AIM FIX. Загружать патч, естественно, после упомянутых модов. Вам не нужен этот патч, если Вы используете только SkyHUD + AIM FIX.

- Если Вы используете мод Alternative start или другой мод, заменяющий начало игры, то установите после основного мода патч совместимости с не-ванильным началом игры. Этот файл не нужно устанавливать, если вы собираетесь начинать играть со стандартной сцены с казнью в Хелгене.

Как насчёт более подробного описания?
Настройки в МСМ содержат очень подробные описания, возникающие внизу в виде подсказок при наведении на них указателя.
Документация на русском языке готовится по мере возможности (что-то уже доступно в разделе статей русскоязычной страницы мода на NexusMods
Текстовый файл со списком изменений (changelog.txt) фактически является документацией на функции мода.

Обучающее видео:
Данный видео-учебник показывает новый подход к достижению наилучшей точности прицеливания и содержит полезные материалы о том, каким образом удобнее находить смещения прицела под свой набор модов, его исказивший.
Видео-учебник специально проработан как дополнение к имеющимся знаниям у опытных перфекционистов стрельбы из лука и магии, но он равнозначно полезен и новичкам. Надеюсь, Вы понимаете, что видео было бы 10-часовым, если бы охватывало все вопросы относительно прицеливания ;) Так что, данное видео не является пособием для бездумного повторения демонстрируемых действий, и уж точно не рассчитан на любителей эпично нажать "атака", чтобы враг умер.
Пожалуйста, не переживайте, если в видео вы увидите настройки из старого мода 3PCO++, не соответствующие меню AIM FIX, это не имеет значения для освоения материала.
Материал структурирован на несколько секций и содержит развлекательные минутные паузы, надеюсь, вам понравится.

Руководство по исправлению прицела:

> Окажите поддержку монетой этому уникальному проекту, ведь автор проекта живой человек, находящийся в непростой жизненной ситуации (не только финансово): забота о любимой супруге, которая не может ходить ещё с раннего дества (инв. 1 гр.).

Комментарии: 3
Ваш комментарий

   

Спойлер

Скинуть на Yandex.кошелёк (с карты или напрямую) https://money.yandex.ru/to/410014222062452 Скинуть на PayPal (с карты или напрямую) https://www.paypal.me/ne0niq Оформить подписку на Patreon http://www.patreon.com/neoniq

Спойлер

Немного о внутриигровом авто-наведении (auto-aim assist), для расширения кругозора: Ассистент авто-наведения (так прозвали группу соответствующих параметров Скайрим в мод-сообществе) - это чисто техническая особенность игры Скайрим. Для справки: узнать, какие внутренние параметры игры в Skyrim.esm относятся к авто-наведению можно в МСМ-меню мода AIM FIX, в секции "Баланс дальнего боя": когда наводите указатель на любой из переключателей Авто-наведения, появляется подсказка с описанием внизу экрана. Предположим, что вы настроили себе прицел для стрельбы из всех позиций на расстоянии 10 шагов (персонажа в игре) от мишени. Механика прицеливания при ВЫКЛЮЧЕННОМ авто-наведении: прицел будет соответствовать полёту стрел и снарядов на 100% только для фиксированного расстояния (в нашем случае это 10 шагов). Здесь важно нужно открыть своё понимание для такой механики: без внутриигрового ассистента прицеливания угол вылета стрелы (или снаряда магии) будет всегда строго соответствовать углу анимации поворота лука в руках или самого персонажа. А вот анимации, особенно если установлены нестандартные, изначально не совпадают с углом расположения прицела. Мы вернёмся к отключенному состоянию ниже по тексту. Механика прицеливания при ВКЛЮЧЕННОМ авто-наведении: вообще стандартная функция автонаведения изначально включена в игре по умолчанию, чтобы, к примеру, облечить прицеливание при игре с геймпадом, а также ПОДМЕНИТЬ траекторию полёта стрел на СУРРОГАТНУЮ, чтобы стрелы попадали в прицел, не зависимо от поворота лука в руках или самого персонажа. Это, конечно, хорошо, что прицел при авто-наведении работает всегда хорошо, но есть один побочный эффект: все почти-промахи засчитываются игрой как попадания. Вы можете прицелиться рядом с ухом бандита, а попадёте ему прямо между глаз случайный пример из YouTube:

Вы можете целиться выше врага и чудом попадёте ему в грудь, и т.п. Даже игроки, отключающие прицел вовсе, которые думают, что играют с реалистичной и усложнённой стрельбой, на самом деле не стреляют так хорошо, как это им видится - просто игра попадает за них, причём и на Легендарном уровне сложности. Кстати, даже учитывая всё вышесказанное, прицел может быть сбит при установке модов на анимации и при включенном авто-наведении. Возвращаясь к отключенному авто-наведению: это единственная возможность получить интересную игру, где меткость зависит от самого игрока. С помощью мода AIM FIX Вы калибруете прицел под именно то расстояние, которое Вы сами считаете типичным для себя при вступлении в дальний бой (т.е. либо под снайпера, либо под среднюю дистанцию - выбор Ваш). Механика ведения стрельбы в этом случае будет такой: когда цель ближе заданной дистанции, стрелы бьют левее прицела, когда вы намного дальше той дистанции, для которой прицел настроен, стрелы летят немного правее. Механика очень простая, и она является чистейшим ограничением движка игры, с которым нужно смириться, но даже её можно свести реальной стрельбе из настоящего лука, когда он отклоняет стрелу в сторону при выпускании (факт). Нюанс для камеры с видом от 3го лица: добиться наилучшей точности стрельбы без внутриигрового авто-наведения можно только методом настройки камеры, который показан в обучающем фильме (на главной странице мода) и только потом слкдует приступать к настройкам Смещений прицела.

 

0

Малави 3PCO - 3rd Person Camera Overhaul, такое уж название было у мода, автор которого не фанат Звёздных Войн, видимо в Корее они запрещены к просмотру :) C-3PO слишком банально, лучше уж как у Гоблина - E2E4 ;)

0