FSR и FSRM представляют реальные пистолеты. FSR: в обойме 1 патрон, убойный, не очень дальний. FSRM: 2 патрона в обойме, убойней в несколько раз, дальний. Их оба можно найти в Гараже Кейси Смита на большом столе. Модель обычного револьвера 32.кал . Мне уже нечего про них рассказывать увидите сами.
Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
Процессор: Pentium 2.4 ГГц / AMD Athlon XP 2500+
Видеокарта: NVidia GeForce 6800 / ATi Radeon X850
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: с поддержкой DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 5200+
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: с поддержкой DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: версии 9.0c
А скрины-то не отсюда ... В названии револьвер, а в описании пистолет и барабан явно не на один и не на два патрона ... Хотелось бы картинок.
saturn7774 Я не нашел программы для создания модели оружия. Может ты что нибудь подскажешь?
saturn7774 С описанием тупанул потому-что я этот мод 10 раз заливал, а модератор его постоянно удалял вот и запутался.
Misery_220 Так ... Для создания модели используется ... ну, разумеется, 3ds Max с примочкой для nif-овских файлов ... Или Blender 3D, но я его никогда не пробовал. Далее, элементарный NifSkope и если есть желание, то BodySlide. Я лично, работал со связкой 3ds Max ( + ) и NifSkope, но забросил это дело и для своих модов использовал готовые конвертированные модели из архивов разных сайтов ... Вот, катер, к примеру:
Ещё пулемёты разные ... Ну, а скриншоты-то оружия ?.. :-) Или модельки ванильные ?
saturn7774 Blender 3D я хотел создать телевизор для Garry's Mod но чё то пошло не так и хряк. И да модели ванильные. Я только начинающий, но это легче чем для GTA SA и CS:GO делать конфиги.
Misery_220 Само собой, легче ...
Я являюсь автором этого мода просто забыл поставить авторскую галочку.