на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Fallout 3 "Zombie Walking/ Реалистичная ходьба гулей"

Теперь одичавшие гули не носятся сломя голову, а медленно ковыляют в Вашу сторону, в стиле настоящих зомби; как это было в первых частях Fallout

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Зомби под контролем? Ты что в Сталкер переиграл? Зомби это ходячий мертвец, разлагающийся на каждом шагу, а гули как раз и подходят к этому термину, так что как гниющий кусок мяса может носиться сломя голову, он же не успеет добежать до вас от него только голова останется из за такой скорости. Короче Автар красава, лови респект. Конечно с этим модом гулей будит проще валить, поэтому надо замутить мод который делает тьму тьмущую гулей. чтоб аж проходу не было, прям как в фильме обитель зла.

11

GuRu13 неа дорогой мой друг! Ты вообще играл первые 2 части? Автор молодец!

9

Вот именно. В первых частях они еле плелись, да ещё и слабые были. Можно было без проблем с помощью ножа их выпилить. Тут же они немного сильней стали и умеют бегать, поэтому теперь они представляют какую-то угрозу, нежели раньше.

8

Всёравно это бред что зомби бегают как спринтеры

4

Ваан "И вообще первые две части делал другая компания и поэтому Bethesda сделал свою особенность в гулях.." Bethesda вообще много своих особенностей натворила. Лучше бы они за этот проект не брались вообще. Кстати, другая компания называлась Interplay Entertainment, а команда разработчиков, непосредственно создавших игру - Black Isle Studios. По поводу зомби и гулей: 1) Гули так называются только из-за своего внешнего сходства с ожившими мертвецами, но не являются нежитью. Это вам не фентези! Гулли не умирали - это изменившиеся под действием радиации люди и живут они вот уже со времени атомной войны, то есть 200 лет. Впрочем, невозможность умереть от старости с лихвой компенсируется невозможностью размножаться и всеми, кто этих самых гуллей старательно истребляет. 2) Зомби в фантастике - это либо безмозглые машины убийства, превращённые в таковых из людей вирусом, либо люди, лишённые собственной воли, с промытыми мозгами (соответственно любым способом от технологий до телепатии, кроме магии) и т.п. 3) Зомби в фентези - это псевдооживлённые тела, не разложившиеся ещё до состояния скелетов. В данном случае инструментом оживления является как раз таки магия. 4) Зомби - Википедия вам в помощь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Зомби 5) Гуль - аналогично: http://ru.wikipedia.org/wiki/Зомби 6) Кстати, на Википедии определения правильные. 7) Так что думаем, что пишем и не пишем, если не знаем наверняка! 8) И самое главное: если говорить о том, что делать врагов как в Fallout 2, нам не стоит забывать, что сделав Fallout 3 на движке Oblivion, Bethesda тем самым непоправимо исказила весь игровой процесс. Начнём с того, что в Fallout 2 за счёт пошаговой системы боя даже у гуллей был шанс подобраться к игроку вплотную и дать в морду. Продолжим тем, что в Fallout 2 даже на минимальной сложности супермутанты представляли собой более, чем серьёзных противников: убить такого гада было действительно трудно, зато он скорее всего был вооружён миниганом, из которого палил со снайперской дистанции и со снайперской точностью, просто разрывая цель на части за пару выстрелов. А учитывая колличество этих самых супермутантов в отряде, да ещё нередко и толпу кентавров вместе с ними, то нарвавшись на них, сразу было понятно: "Хьюстон, у нас проблеммы!". Добавим, что в первых частях было ещё неимоверное колличество изменённых в третьей часть моментов. А закончим тем, что если хочется сделать игру как в первых 2х частях хотябы приблизительн, то надо не только гуллей замедлить (а ведь теперь их скорость - единственный их шанс выжить!), но и супермутантов усилить (я пробовал... только при соответствующем усилении, на обычных мутантов уходит примерно столько же времени, как в Fallout 2, а вот на бестий уже минут по 30 (не говоря уже о патронах и износе оружия, которого в предыдущих частях, кстати, небыло!)... про бегемотов я вообще молчу - этих и правда разве что толстяком...). А также вес патронам сделать, например. А ещё лучше - систему прокачки поменять, как в первых частях сделать. Только для этого надо с движком воевать. Я пробовал, но потерпел сокрушительное поражение. Впрочем, кроме GECK принципиально ничем не пользуюсь. Возможно всякие там FOSE (или как их там) и помогут, но я считаю, что надо пользоваться стандартными методами - так и проще и интереснее и совместимее :) Поэтому автор мода сам себя перехитрил. Если так не нравится как сделала Bethesda - пусть играет в первые части. Ну или запасается терпением на много-много десятков часов далеко не всегда успешной работы - оно ему ОЧЕНЬ понадобится.

2

Больше понравились оригинальные гули,но за мод все равно спасибо:)

2

согласен с Kromen1990, но чтобы вернуть баланс сделайте что небуть. ну наример сделать "заражение". т.е. при атаке гуля здаровье ГГ будет течь сначала, скажем, по 1 очку потом по 10 и т.д. пока не жизни не вытечет полностью. и еще можно поставить отриц. свойства атаки например: -3 выносливости, -2 силы и т.д.

1

Полковник Оттем ушел на полтора года, и вот Полковник снова пришел.И что он увидел?? А ничего нового, все тоже гавно которое выдают за новую монету. Даром ли сказано, что все новое-лишь хорошо забытое старое? Все те же моды на порнуху,бесчисленные моды на дома, один краше другого, компаньоны, костюмы из далекого будущего,тонны корректировок лиц, которые никому не усрались...И лишь один или два мода из сотни действительно интересны...Печально...Но такова реальность, цвета детской неожиданности...

1

Я играл в Fallout, В Fallout 2, в Fallout tactics brotherhood of steel...И я могу точно сказать что дикие гули там были просто кусками бесполезного пушечного мяса, и только разумные гули с "шотганами" представляли хоть какую-то угрозу. Я рад что Bethesda Всё таки сделала хороших гулей с которыми можно помучиться, по крайней мерее в начале игры...Так что считаю что этому моду нечего делать в Fallout 3...Да ну и в Fallout New Vegas ему делать нечего...Одно дело говорить о медленных и неповоротливых зомби в пошаговых боях с видом сверху, и другое дело говорить о боях в реальном времени с видом от 1-ого, 3-его лица. p.s. Я к тому что их просто будут расстреливать как беспомощных щенят...

1

И вообще с чего это гули - зомби ? Вы их появление знаете ?? Гули - это облученные люди, а дикие гули - это те у кого крыша съехала.. И вообще первые две части делал другая компания и поэтому Bethesda сделал свою особенность в гулях..они более опасные и страшные из-за своей скорости.. Этот мод стоит ставить с модом http://www.playground.ru/files/fallout_3_zombie_apocalypse_v8-27937/ или каким-нибудь подобным ему.. Вот тогда и будет интересно "Зомбаков отстреливать", а гули - это гули..

1

гули мутировали от радиации и они стали сильнее они не зомби . зомби от вируса гули от радиации

1

Какое может быть сравнение? Гули это те же люди, но с обгоревшей кожей. Как можно заметить не раз мы сталкиваемся с тем что можем с ними разговаривать во время квестов, значит мозги у них не полностью выжгло и они не всегда нападают. Да они плохие но им приходится выживать в дикой пустоши по этому и бегают ... Зомби это уже не люди, мозг у зомби умер, от интоксикации и т.д. Остались одни инстинкты. Ему нужна пищя но не имея энергии мы наблюдаем классическую ситуации, что они ползут еле еле, опрно двигательный аппарат поражен ...

1

бред,у гулей мозги выжгло,но не до такой же степени!

0

Поставте себе "зомби апокалипсис" там и количество и атаки.

0

Блин Alex2010god классный мод посоветовал!!!!

0

еще хуже! не могло стока людей стать гулями(радиация редко так действует) это РАЗ,там морды как у зомби это ДВА,там походка как у зомби это ТРИ.

0

А скажем "нормальных" гулей это коснется?

0

Тогда уж пусть "поиммортальнее" станут, ведь они уже мёртвые. Будет "баланс". А то будут просто мишенями. Так не интересно! И чтоб толпами ходили. И чтоб если ударят, то мало бы не показалось.

0

Люди, научите меня вылаживать скрины, ПЛИЗ!

0

наконец то будет на что поохотиться))

0

нет, деточка. Вилку в глаз. кол

0

великолепная фраза "не нравится или лесом"!

0

Я устоновил мод , конечно он хороший , но как только встретил гулей с этим модом , играть стало неинтересно , они еле ковыляют , нет ощущения испуга даже , или раньше срался ходить чт осейчас вылезит , а теперь я издеваюсь над ними как могу , играть легко стало против них

0

Да и так норм. Нафига упрощать?

0

Не очень мод, гули и так несчастные существа, даже дикие.

0

Phantomsmith "8) И самое главное: если говорить о том, что делать врагов как в Fallout 2, нам не стоит забывать, что сделав Fallout 3 на движке Oblivion, Bethesda тем самым непоправимо исказила весь игровой процесс." Изначально движок делался именно под Fallout 3 просто Облава раньше вышла. =)))

0

Самое оно для совмещения с модом на зомби-апокалипсис. Иначе быстрые гули выпиливают за секунды абсолютно все живое.

0

Вот теперь как то реалестичней стало

0

Мда...итак, зомби-существо попавшее под контроль кого или чего либо.Гуль-существо деградировавшее, но! - не попавшее под контроль кого или чего либо.Поэтому вопрос - и с чего вдруг им ковылять?

-1

К чему здесь первые части,если мы говорим конкретно об этой?

-3

Бред,гули тем и выживали,что бегали быстро,а теперь это тупо мясо,а не монстры.

-5