Язык: Русский,Английский (www.nexusmods.com/fallout4/mods/23651?tab=files)
Версия: 1.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях
Описание
Данная модификация добавляет в игру исследовательский квест, который расскажет вам историю еще одного безумного эксперимента Волт-Тек. Прохождение займет около 1-2 часов. Если вы любите исследования и довоенные, а так же послевоенные истории в мире Fallout, то эта модификация для вас. Исследуйте новое убежище, узнайте что стало с его жителями и решите что сделать с этим Убежищем дальше (выбор окончания последнего квеста за вами). Для начала отправляйтесь в Департамент шерифа Наханта (!) и найдите магазин Большого Френка.
Модификация включает в себя:
- Новое убежище и новую метку на карте
- 4 основных квеста и несколько мелких заданий в зоне проживания резидентов.
По окончании прохождения у вас останутся:
- Именная винтовка с легендарным эффектом;
- Комбинезон и броня охраны Убежища 494;
- Новое украшение для мастерской;
- Новый рецепт Супер-Стимпака для химической лаборатории;
- Много лута.
В связи с отсутствием разрешения от автора на данном сайте размещен только перевод.
Требования
Дополнительных модификаций и DLC не требуется
Известные проблемы:
Выявлено, имеющиеся в Убежище автоматы по продаже товаров за жетоны вызывают зависание игры при попытке забрать оплаченный товар из окна выдачи. Использование автоматов не рекомендуется.
Установка: С помощью NMM
Ну, насчёт ЛОРа тут сомнительно. Убежищ-то 122 было
Виталий Лобастов убежищ то 122,но номера могу т быть любые!
А кто-то неплохо постарался. Получилось нечто действительно стоящее
Норм...
Хороший мод, только после него в инвентаре куча всякого остается - ключи, записки и т.п. и от них НЕ избавиться, НЕ выкинуть, НЕ выложить в ящик какой... Знать бы ID этих предметов - принудительно бы выкинул..
sssr20051 ну как тебе страшная тайна убежища?)
Виктор Мец Вполне вписывается в ЛОР, история понравилась, хороший модецкий. А квестовые предметы так и не перекладываются ни в какое хранилище. Помогло только player.showinventory (просмотр инвентаря) с последующим player.removeitem ID (удаление предмета по id), благо они по русски отображаются. СпасиБро - за мод!
sssr20051 можно попробовать выложить все! а потом ё(~) кликаешь на гг (removeallitems или resetinventory)
Раскрой страшную тайну убежища 494!
А как же нарушение данного скопированного откуда-то пункта? Тут выложена полная версия.
Перевод весом 108,78 Mb? Многовато для перевода.
баг, коды из сейфа не берутся, и убежище после этого закрылось и не открывается!
скучная и не интересная
Довольно прикольный квест, вполне вписывается в лор Fallout. Но вот в самом убежище нечем заняться. Болванчики появляются лишь в конце квеста, и то они ничем не примечательны. Но даже так эксперимент с зеками - это прикольно. Много всяких записок, как и в терминале, так и на бумаге. Мод где-то на 6 из 10.