на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Working Refrigerator / Работающие холодильники v2.3"

Автор: gmh4589
 Версия: 2.3

Описание:

С этим модом на любом верстаке, в любом своем поселении вы можете сделать рабочий холодильник. Немного хлама, чуток терпения - и освежающая, холодненькая бутылка тонизирующей ядер-колы у вас в руках! Не хотите ядер-колу? А что хотите? "Вим!"? Некий пенный напиток? Нет проблем! Охладим и их!

Для работы холодильника необходимо разместить его возле источника беспроводного питания. Поставить в холодильник можно только напитки.

Установка:

Автоматическая: Скачать архив с модом, запустить NMM, перейти во вкладку Mods, нажать справа на зеленый крестик "Add mod from file", нажать установить (кнопка ниже под крестиком), следовать подсказкам инсталлятора.

Ручная: Скачать архив с модом, открыть, скопировать файл из папки "00 Core" в папку Data в игре, cкопировать один из файлов из папок с преффиксом "01" (для игры без модов  - "01 No_DLC", Фар Харбор + Ядер-Мир "01 All_DLC", только Фар Харбор "01 Far_Harbor_Only", только Ядер-Мир "01 Nuka_World_Only"), подключить мод в игре или менеджере дополнений.

Список изменений:

Спойлер

Изменение в версии 2.3:
* Добавлены три новых вида холодильников (бежевый, нерж. сталь, некрашеный) * Добавленные работающие варианты "Автомата по продаже молока", морозильника и "Охладителя" (Работающие варианты первого и второго добавлены в меню "Мебель"->"Контейнеры", к названия работающего "охладителя" добавлена приписка "(Рабочий)")
* Добавлены ледяные версии всех игровых алкогольных и безалкогольных напитков (в т.ч. напитков из официальных DLC), кроме воды (вода будет добавлена в следующей версии, в холодильниках она будет превращаться в лед). Холодные версии имеют параметры примерно в 1,5-2 раза больше обычных (В основном увеличено время действия, получение ОД, уменьшена получаемая при употреблении радиация и прочие негативные эффекты).
* Во все холодильники из мода теперь можно положить любую пищу, напитки, и медпрепараты (кроме пищи, напитков и препаратов из модификаций, а так же ремонтного набора для роботов из DLC Automaton)
* Обновлен патч совместимости для Wasteland Imports (также известен как Mojave Imports, Товары со всей пустоши), а так же, патч включен в инсталлятор мода
* Так как количество предметов в моде сильно возросло, более не доступна ESL-версия (возможно, она вернется в следующем обновлении)

Изменения в версии 2.0:
* Добавлена поддержка напитков из ДЛС Ядер-Мир, полностью переписан скрипт на охлаждение и уменьшено время охлаждения до 30 мин, в холодильники можно ставить только охлаждаемые напитки.

Изменение в версии 2.1:
* Изменены ID всех объектов на трехзначные, для совместимости с новым типом файлов .ESL. Если понадобиться преобразовать мод в новый формат, достаточно просто сменить его расширение с .esp на .esl
* В связи с изменившимися ID, при обновлении мода со старой версии, пропадут все синие (не ржавые) холодильники (У двух других вариантов холодильников ID итак было трехзначным, по этому с ними ничего не случиться). Чтобы избежать пропажи напитков из них перед обновлением мода необходимо зайти в игру, взять все бутылки из синих холодильников, разобрать холодильник, сохраниться, а затем обновить мод.

Изменение в версии 2.2:
* Добавлена поддержка напитков из ДЛС Фар-Харбор
* Скрипт запакован в BA2 архив для упрощения установки\удаления мода
* Сделан инсталлятор для мод-менеджера

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Правильно ! Охладим горячие головы !!! :-)

3

Отличненько)) Благодарю)

2

Мне ходячий пивовар охлаждает! А просто для продуктов?

0

Новая версия 2.4: Скачать можно отсюда: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/rabotajushhie_kholodilniki/135-1-0-5992 https://gamer-mods.ru/load/0-0-1-5992-20 В новой версии можно охлаждать воду до льда и использовать ее в автоматах для смешивания, чтобы приготовить охлажденные варианты напитков.

0

sayapov.valery2017 Ну ладно, добавлю)

0

sayapov.valery2017 Вот новая версия, теперь можно любую жратву, напитки, и препараты ложить https://yadi.sk/d/UKGIzKhS3RFLxx

0

gmh4589 Вот спасибо большое!!! +100500.

1

Неплохой мод, а на счёт продуктов неплохая идея, чтоб сырые продукты не портились только в холодильниках, а без них превращались в испорченые

0

Miroslaw Я сначала так и хотел сделать, но в редакторе (Creation Kit) с одним из последних обновлений появился баг с вылетом при попытке удалить стадии квестов. А протухание продуктов можно сделать только через квест. Поэтому, придется или ждать когда Бетезда исправит этот глюк (если вообще исправит) или делать все с первого раза, ничего не меняя и не редактируя (что очень долго и сложно).

0

Чего я не догоняю как им пользоваться. Холодильник поставил. Напитки загрузил - ничего не произошло. Четыре часа поспал - опять ничего. UPD. Один раз получилась одна бутылка за ночь и всё. Больше не повторяется. UPD2. Методом научного тыка получилось следующее: Надо загрузить холодильник и пойти поспать на 12 часов. Причём спать надо сразу 12 ч. Тогда напитки охлаждаются. Если спать урывками по 1-4 часа, то ничего не происходит. И не произойдёт даже если после этого проспать 12 и более часов. Если так получилось, то надо выгрузить холодильник и загрузить заного и пойти поспать на 12 ч. Вся эта информация получена мной экспериментальным путём и не претендует на достоверность. Если есть более нормальный рабочий алгоритм, пожалуйста, напишите его.

0

vitemk Нужно сделать одно из этих действий, чтобы скрипт активировался: 1. Уйти из локации или переместиться, когда вернешься - напитки охладятся 2. Поспать как минимум 12 часов 3. Подождать как минимум 12 часов 4. Просто провести в этой локации полчаса-час реального времени

0

gmh4589 Спасибо. Буду пробовать.

0

Поставил в "Основной базе" (которая в Даймонд сити) охладитель, загрузил напитки. Вышел в Даймонд сити и зашел обратно: напитки охладились. Profit!

0

vitemk Все так. Игра почему-то считает время в скрипте, если игрок находиться непосредственно рядом со скриптом. А стоит выйти из локации - игра думает, что время уже прошло)

0