на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Fallout: New Vegas "Monster apocalypse 1.3.1"

Главная проблема всех Фаллоутов от Бесезды состоит в том что на просторах между городами-пустошах бродят 1-2 монстра/рейдера на 1000км, поэтому путешествовать по пустоши не интересно, можно воспользоваться быстрыми перемещениями и играть от задания к заданию, тогда вся атмосфера игры пропадает, плюс играть становится очень легко, потому что всегда можно убежать в ближайший город, не встречая никакого сопротивления на пустоши.
    Мой мод добавляет огромное количество монстров на пустошь, при этом не нагружает игру. Я разместил на пустоши 28 000 невидимых маркеров, на месте которых возникает монстр или рейдер, или другой случайный персонаж, когда Игрок проходит мимо маркера. За основу я взял мод Зомби апокалепсис, в том моде почти все маркеры располагались около городов поэтому когда Игрок подходил к городу зомби вырезали всех его жителей, еще до того как игрок заходил в город (получается очень тупо), а на пустоши было так же скучно как в оригинальном фаллоуте. Я удалил огромную часть маркеров которые были около городов, и распределил их равномерно по всей пустоши, чтобы города служили местом отдыха и пополнения припасов для игрока, а так же для того чтобы монстры постоянно не нападали на города.
    Получился очень крутой экшн на пустоши за каждым кустом или камнем Игрока поджидает несколько монстров, рейдеров, легионеров, солдат Нкр, обитателей пустоши, супермутантов, гулей, роботов или даже коготей смерти. Чем выше уровень, тем круче монстр: от кротокрысов и кайотов, до когтя смерти и рейдера с толстяком.
    Однако на пустоши вам будут встречаться не только враги, но и дружественные персонажи (если у вас хорошая репутация в их фракции): солдаты и рейнджеры НКР, наемники, торговцы, легионеры, наркоманы, секъюритроны, ну и конечно же братство стали - Они будут помогать вам в бою, если не струсят, поэтому бои будут зрелищными.
    Многие жалуются на то что в Фаллоуте не интересная система прокачки и большая часть навыков, перков, химии, еды, вещей не нужна. Я думаю, это из за того что мощное оружие типо толстяка или минигана не интересно использовать против пары рейдеров, и вкалывать психо или медХ тоже нет необходимости, потому что врагов мало, они броню еле еле пробивают) После подключения моего мода вы по другому посмотрите на игру важным и ценным станет все что у вас есть все ваши вещи, навыки, перки, химия, фракция, еда и т.д.
    Также появится необходимость в тактике ведения боя. Если в оригинальном ФНВ игрок пробегая по пустоши встречал 2-3х рейдеров и мог просто их застрелить на ходу из первой попавшейся винтовки, то теперь, когда вы окажетесь в окружении 10 рейдеров, которые пытаются вас убить, параллельно отбиваясь от пары-тройки супермутантов, нужно будет продумывать каждый шаг, каждый выстрел, каждое укрытие, учитывать то что монстры воюют между собой и времени на это у вас будет немного.
    В моде есть еще одна крутая особенность, монстры попадаются игроку в зависимости от "Режима появления монстров на пустошах". Их всего 5:

1. Жара на пустоши (самый частый) монстры попадаются в перемешку с рейдерами, гулями, НКР, братством стали, легионов, роботами.
2. Атака супермутантов (чтобы атака прекратилось нужно будет убить определенное количество супермутантов) в этом режиме супермутанты появляются по 4 штуки на одном маркере и мочат все живое, (лучше в это время игроку находится в городе, тогда жители помогут, если конечно не разбегутся по домам от страха)
Если выпадет атака супермутантов на 1м уровне это будет вообще жесть. Если рейдеры и мутанты усиливаются с уровнем героя, получают более крутое оружие и т.д., то супермутанты уже на 1м уровне очень сильные, с ростом уровня им выдается более мощное оружие, поэтому их надо убить всего 30 штук)
3. Атака рейдеров (то же самое что и атака супермутантов, только появляются по 6 штук)
Вообщем наслаждайтесь)
   Мод не требует никаких дополнений, кроме оригинальной игры. Подключайте после руссификатора
   Надеюсь что подобная система спауна монстров будет в Фаллоут 4, если нет, то я обязательно ее сделаю)

4. Стычка Легиона и НКР (с одно стороны появляются легионеры, с другой нкр и начинаю воевать, можете помочь кому нибудь, а можете просто смотреть)

5. Атака техноразбойников (их создал с нуля как дань памяти старому доброму фаллоут 2 тактик, там были такие ребята) Продвинутое вооружение, появляются с роботами.
Вообщем наслаждайтесь)
   Мод не требует никаких дополнений, кроме оригинальной игры. Подключайте после руссификатора
   Надеюсь что подобная система спауна монстров будет в Фаллоут 4, если нет, то я обязательно ее сделаю)

Что нового в Версии 1.1:
1. Удалил часть маркеров около Гудспрингса
2. Провел оптимизацию появления монстров при атаках
3. Пофиксил проблему с братством стали, теперь они не должны на вас агриться, даже если вы не состоите в их фракции
4. Теперь среди врагов вам будут попадаться невидимые супермутанты-тени и рейдеры в стелс броне.
5. И конечно же сделал МСМ меню.
С помощью МСМ теперь можно:
1. выборочно отключать атаки,
2. выбрать минимальный уровень игрока, на котором будут появляться монстры,
3. настроить частоту появления монстров
4. настроить количество монстров и нпс, одновременно участвующих в бою
ВНИМАНИЕ: Старайтесь не менять параметры МСМ во время боя.
Если вдруг изменили, то может возникнуть проблема: в инвентарь игрока перестанут добавляться сведения об убитых врагах; решение проблемы - сохранитесь и перезапустите игру.
В архиве лежат 2 версии 1.0 и 1.1, версию 1.1 тестировал мало. Если заметите баги в работе мода пишите в ЛС.

Что нового в Версии 1.2:
Добавил возможность изменять радиус респауна в МСМ.
Провел оптимизацию появления монстров: теперь они появляются не одновременно, а группами, если количество монстров установлено выше 25.
Режим "Жара на пустоши" будет выпадать гораздо чаще атак монстров.
Исправил мелкие ошибки.
Касадоры на пустоши будут появляться гораздо реже чем раньше, а так же вам будут попадаться муравьи и огненные муравьи.

Что нового в Версии 1.3:
Свершилось!!! Я довел систему спауна монстров до совершенства, больше рандома, больше хардкора, меньше глюков! В версии 1.2 я ввел фильтр спауна, чтобы монстры появлялись не огромной толпой, а группами, в версии 1.3 я довел эту систему до ума, получилось очень круто. Мод из дикого месива превратился в осознанный стратегический экшн, стал интереснее и еще меньше нагружает систему. Теперь я абсолютно доволен системой спауна, в следующих версиях буду прорабатывать логику появления, так чтобы монстры появлялись осознанно в зависимости от района пустоши.
И еще одно нововведение состоит в том, что после каждой атаки рейдеров, супермутантов, технорейдеров, нкр+легион, 100% наступает Жара на пустоши.

Версия 1.3.1 По многочисленным просьбам реализовал в этой версии давнюю задумку: убрал из инвентаря счетчик убийств, теперь в инвентарь ничего лишнего добавляться не будет. Правда нормально это нововведение не тестировал, багов быть не должно, но если обнаружите, пишите в личку, как всегда оставляю в архиве прошлую версию мода. 
Установка стандартная, обновляется автоматически, остатки старого счетчика исчезнут из инвентаря, во время смены режима атак.
Так же произвел очень нужный ребаланс монстров - теперь после достижения игрока 16лвл вероятность появления альфа когтя смерти равна 0, шанс того что альфа коготь смерти появится будет после того как игрок прокачает 26лвл. (казалось бы мелочь, а на хардкоре изза этого вообще не возможно было играть после 16лвл).

Установка: Распаковать архив в папку с игрой, в директорию Data
Обновление до версии 1.3.1: Скопируйте файл Monster apocalypse.esp из папки
"Версия 1.3.1", которая лежит в архиве, в папку с игрой, в директорию Data с заменой файлов.
Удаление: удалить файл мода Monster apocalypse.esp

Автор:Aretlir

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Часто такие глобальные моды конфликтуют. Бакапы делать обязательно!

2

Классно, молодец, а то действительно пустошь, и поубивать некого

0

Интересно ... Скачаю, пожалуй - установлю и посмотрю. Скорее всего, мод необходимо ставить на игру с минимум модов вообще и на добавление врагов в частности. У меня таких модов уже установлено много и как бы чего не случилось. Рисую моду и автору ... Огромную Звезду.

0

Отлично, искал что-то в этом духе. А то приходилось ставить сразу несколько весьма конфликтующих друг с другом модов на доп. нпс и врагов. Спасибо.

0

А если к этому моду добавить ещё парочку, типа: More Fiends (больше рейдеров) и Project "Strange Land" (P.S.L.) добавляющий ещё больше рейдеров и монстров, чего будет?

0

Это гониво , к словам автора "Получился очень крутой экшн на пустоши за каждым кустом или камнем" в прямом смысле этого слова , враги спавнятся очень близко к игроку и через каждые двести метров 0_0

0

Это же пустошь, алё! По канону должно быть чудом, если ты хотя бы за три дня блужданий встретишь стаю гекконов или группу рейдеров.

0

2 проблемы после мода. 1 как только вышел персонаж из дома доктора, появились супер мутанты. При чём они спавнились бесконечно. Пришлось быстро от туда свалить. 2 Часто убивают нпс, приходится после боя воскрешать. А так добротно. Хотя зачем счётчик убийств пистолет лежит в инвентаре не понятно, толку от него нету.

0