на главную
об игре
Mount & Blade 16.09.2008

Mount & Blade "Unique Armoury v.0.85"

Данный мод добавляет 15 новых уникальных предметов, включая nordic_axe, jomsviking_axe | jomsviking_shield, talak_bastard_sword, talak_morningstar, sugarloaf_helm, talak_warhammer, katzbalger, buckler, sutton_hoo, crown, crown_ornate, foil, estoc, spangenhelm и flanged_mace.

Информация об установке содержится в файле Readme в архиве модификации.


Contains 16 unique items so far. Already added to game, but you need to wait several days for them to show up in stores.

Unique items:

nordic_axe | jomsviking_axe | jomsviking_shield | talak_bastard_sword | talak_morningstar | sugarloaf_helm | talak_warhammer | katzbalger | buckler | sutton_hoo | crown | crown_ornate | foil | estoc | spangenhelm | flanged_mace

File History:
0.85 - Added flanged mace, renamed bastard sword to Hand and a Half sword ingame, incorporated spangenhelm and nordic axe fix, added option for high or low res textures
0.8 - Added spangenhelm, improved some textures slightly, made estoc a one / two handed weapon and increased it's size, changed nordic axe to use polearm style, included proper black weapons fix
0.7 - Added estoc, made some minor adjustments to item attributes, improved sugarloaf texture, added environment mapping to swords
0.65 - Added foil
0.6 - Added crowned helm (plain and ornate), improved DX7 compatibility
0.5 - Added Sutton Hoo helmet and Level of Detail meshes for all items
0.46 - Shrunk warhammer, morningstar, katzbalger, and jomsviking axe, improved great helm specularity
0.45 - Added buckler
0.4 - Added katzbalger, renamed morningstar, replaced scabbard models with weapon models for now
0.36 - Fixed damage types and amounts, optimised shield mesh
0.35 - Added warhammer, added item_kinds1.txt
0.3 - Added great helm
0.25 - Added two-handed morningstar, improved specularity
0.2 - Added bastard sword and jomsviking axe
0.15 - Added jomsviking shield
0.1 - Initial release (nordic axe)

Комментарии: 9
Ваш комментарий

он у меня выдает ошибку с buckler.ddf

0

Одни проблемы с модами ! ! ! Просто ужазззз какойто !

0

У этих модов тупая установка,менять нужно много чего,и это сложно,этот мод пихается в стандартный Нэйтив,но хер поймешь,че делать дальше=) P.S.Добавляет мод нордские шлемы,щиты нордов,новые текстуры для них,орнаментальный шлем,рыцарский Спангенхельм(видимо аналог топхельма),добавляет нордский топор,причем с анимацией копья(что-то вроде короткой алебарды),какую-то булаву,и переименовывает полуторники,так же,лезет в ваши Итэм Кайндс и че-то там подправляет,добавляет Великий Шлем(тоже видимо аналог рыцарского),по ходу так же добавляет прорисованность текстур старых вооружений и добавляет какой-то Саттон-Ху шлем...Добавляет меч-бастард(еще один полуторник),и боевую секиру викингов,добавляет Военный Молот,добавляет явно мощный викингский щит,добавляет какую-то опцию для выбора мощных и минимальных разрешений текстур оружия,исправляет ошибки с викингской секирой,а так же с черным вооружением...Точно не знаю,но возможно в этом моде так же реализована такая фишка--Добавление к одно-двуручному оружию такого параметра,как таскание(скажем) двуручного меча в одной лапе....но не гарантирую,что я правильно понял :)

0

вот(тока я переводил на Magic Goody, но догадаться можна) Содержит 16 уникальных пунктов(изделий) пока. Уже добавленный к игре, но Вы должны ждать нескольких дней их, чтобы обнаружиться в складах(магазинах). Уникальные пункты(изделия): Nordic_axe | jomsviking_axe | jomsviking_shield | talak_bastard_sword | talak_morningstar | sugarloaf_helm | talak_warhammer | katzbalger | buckler | sutton_hoo | корона | crown_ornate | мешает | короткой шпаге | spangenhelm | flanged_mace История Файла: 0.85 - Добавленным flanged мулава, переименованный меч ублюдка, чтобы Вручить с половиной меч ingame, включил spangenhelm, и скандинавский топор устанавливает, добавленный выбор для высоких или низких res структур 0.8 - Добавленным spangenhelm, улучшило некоторые структуры, слегка, сделанные короткой шпагой один / два врученных оружие и увеличилось, это - размер, изменил(заменил) скандинавский топор, чтобы использовать polearm стиль, включил надлежащие черные оружие, устанавливают 0.7 - Добавленная короткая шпага, сделала некоторое незначительное(младшее) урегулирование признаков пункта(изделия), улучшил sugarloaf структура, добавленная картография окружающей среды к мечам 0.65 - Добавленная фольга 0.6 - Добавленный коронованный руль (равнина и декоративный), улучшенный DX7 совместимость 0.5 - Добавленным Sutton Hoo шлем и Уровень Детали поймает в сети за все пункты(изделия) 0.46 - Сокращенный warhammer, morningstar, katzbalger, и jomsviking топор, улучшенный большой руль specularity 0.45 - Добавленный buckler 0.4 - Добавленный katzbalger, переименованный morningstar, замененные модели ножн с моделями оружия пока 0.36 - Установленное повреждение(ущерб) напечатает и количества, оптимизированная петля щита 0.35 - Добавленный warhammer, добавленный item_kinds1.txt 0.3 - Добавленный большой руль 0.25 - Добавленный двух-врученный morningstar, улучшил specularity 0.2 - Добавленный меч ублюдка и jomsviking топор 0.15 - Добавленный jomsviking щит 0.1 - Начальный выпуск (скандинавский топор)

0

Установка мода: 1) Скопируйте папку ресурсов в Mount&Blade \ Modules \ * * module_name Примечание: по умолчанию Mount&Blade\Modules\Native 2) Скопируйте папку High Res Textures или Low Res Textures в Mount&Blade \ Modules \ * * module_name High Res Textures даёт более качественные модели, но увеличивает нагрузку на видеокарту 3) Если вы не используете любые другие моды, скопируйте item_kinds1.txt в Mount&Blade \ Modules \ * * module_name и перейдите к шагу 5. 4) Если вы хотите включить его в существующий модуль, не используйте файл item_kinds1.txt. Вместо этого скопируйте содержимое items.txt и вставьте в конце существующего файла item_kinds1.txt. Затем увеличьте число вверху файла на число добавленных пунктов (на 15, если вы добавили все из них). Примечание: я так понял если речь идёт о любом ином модуле или же модификации с изменённом item_kinds1.txt По умолчанию число 449 заменяем на 464 5) Откройте Mount&Blade \ Modules \ * module_name * \ module.ini 6) Убедитесь, что он содержит строку "scan_module_textures = 1" 7) Добавьте эту строку: "load_mod_resource = talak_weapons" в конце ряда "load_resource". 8) Если текстуры оружия очень темны, измените строку "load_mod_resource = talak_weapons" на "load_mod_resource = talak_weapons_dx7" Примечание: насколько я понял, это для тех у кого DirectX 7.

0